Доброго дня! Ребята прошу консультации. Недавно приобрел Geon Invader 250. С мотоциклетной техникой не знаком, хотя в молодости сам занимался обслуживанием и регулировками своего "жигуля". По крайней мере с теорией знаком, да и ключи в руках держать могу. Вопрос по холодному запуску. Алгоритм запуска обычный. Но у меня мотоцикл заводится, только при небольшом открытии дроссельной заслонки. Когда я газ сбрасываю, двигатель глохнет. Завожу опять и держу с небольшим газом, примерно с минуту, давая примерно 2000- 2400 оборотов на слух. После этого открываю воздушную заслонку и двигатель продолжает работать ровно, без сбоев. Выхлоп чистый. При нагретом и работающем двигателе закрываю заслонку - двигатель глохнет, хотя как-бы он не должен глохнуть, а должны просто увеличиться обороты. Двигая рычажок открытия/закрытия заслонки и смотрю на карб, все двигается, механика работает на закрытие и открытие. При отсутствии тахометра, как вы определяете количество оборотов ХХ? Что я делаю не так или есть какая-то причина?
За ранее благодарю за ответ. С уважением Юрий (Mais)
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Я заливают зимой 95 бенз. Заводится лучше. Проверь зазор в свечах , и вообще какие стоят.Подсос воздуха проверь от воздухана ,штаны и выпускные коллекторы.
По поводу холодного запуска рекомендую всем посмотреть видео. группы "Теория ДВС"там все рассказано про холодный запуск двигателя на повышенном октановом числе бензина.А вообще я тоже страдал этой проблемой,потом прочитал статью о том что нужно выкинуть сопротивление с колпачка зажигания и мот стал нормально заводится на холодную
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Раньше я часто забивал свечку по холоду. Уже два года лью 95 зимой и проблем нет. Сопротивления можно удолять если на мотоцикле музыка не стоит. Проще свечки с другим числом поставить. Явно лучше будет.
Ну там рассказывают что чем ниже октановое число тем лучше.насчёт музыки и свеч -согласен,но куда уже лучше и так NGK оригинал стоит,а что с 92-м что с 95-м у меня одинаково,может у вас бензин лучше,этого я не знаю.
при холодном воздухе на улице думаю это нормально. Так же зависит когда был последний пуск, если неделю простоял то лучше слить с карбов весь бенз. У меня на холодную, при залитом 92, пока минут 5-7 не поработает на повышенных оборотах (ложу бумажечку под болт холостого на карбе, что бы не держать ручку газа) ехать нормально не будет. Когда прогрелся все проблемы исчезают, обороты держит.
Ребята, нашел причину! Воздушная заслонка полностью не закрывалась. С небольшим усилием притянул рычажок заслонки (на руле) и заслонка полностью закрылась. Завелся с пол-оборота. Обороты примерно 2000-2000, в начале, и через пол-минуты обороты снизились, после чего открыл заслонку и все. Затем грею примерно с минуты две. После чего можно ехать. Так что проблема оказалась в неполном закрытии заслонки. Чистая механика. Всем спасибо за участие. Небольшая проблема в определении оборотов холостого хода. Как выставить 1500 об./мин., согласно мануалу, без тахометра?
,потом прочитал статью о том что нужно выкинуть сопротивление с колпачка зажигания и мот стал нормально заводится на холодную
Когда обгоняеш или стоиш на светофоре, и подъезжает такой попелац, и начинает все трещать в машине (радио. громкая связь), сразу все понятно.... это колхозный мапэд !!! и водитель ----- редиска !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения