Друзья, кто-нибудь пробовал выполнять переключение передач без использования сцеплений? Насколько это продуктивно/разумно? Спасибо P.S. Уверенный в себе мотоциклист-видео блогер дает советы
Quick Shifting. Как переключать передачи без сцепления.
пробував певний період на підвищення передач. Норм. Тількі потрібна певна снаровка із ручкою газу. На пониження погано працює, так як на малокубатурнику малі межі обертів на кожній передачі, і в зв"язку із не співпадінням передаточних чисел не виходить.
Друзья, кто-нибудь пробовал выполнять переключение передач без использования сцеплений? Насколько это продуктивно/разумно?
Не забивайте глупостями себе голову и пожалейте технику. Для ленивых есть кпп - полуавтомат. А для обычной механики, предусмотренно сцепление.
По правде говоря, сам бы я на такое не решился, по всем книжкам только с выжимом сцепления, тем более, в мото технике нет синхронизации Из обзоров продвинутых мотоциклов подчерпнул сведения, мол, в сторону верхних передач "само идет" , в сторону понижения традиционно, с выжимом сцепления. Это ли пример того самого "полуавтомата"?
Да дело не в профилактическом вскрытии! Кулачки на шестернях либо есть, либо отломаны. Соответственно, либо вскрытие ничего не покажет, либо не будет профилактическим. Когда в конце 50-х на Чешской Збройовке создавали кроссовый мотоцикл, то пришлось конструкторам отказаться от привычной "гражданской" КПП со шлицевым переключением в пользу кулачкового. А еще через 20 лет кулачковая кпп перекочевала на гражданскую Яву/ЧЗ Переключаться и вверх, и даже вниз без сцепления можно на самом деле, но вот вопрос: а на начальном этапе тебе это надо? Вообще, если позволишь- дам совет: меньше читай всякие мурзилки, смотри мультики, и слушай всяких там "бывалых" типа меня. А бери мотоцикл и больше катайся. Желательно бы конечно чтобы кто-то в реале взял шефство над тобой, но ...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
меньше читай всякие мурзилки, смотри мультики, и слушай всяких там "бывалых" <...>. А бери мотоцикл и больше катайся. Желательно бы конечно чтобы кто-то в реале взял шефство над тобой, но ...
по большому, согласен почти со всем изложенным выше. ценю опыт, в окружении "мотоциклистов" нет, спросить почти некого. с технической стороны, переключение без сцепления лишено рациональности/прагматизма, лично я (на данном этапе) к этому переходить на практике не буду
насколько я понял тему - профит только для спортбайков для "улучшить результат". Для малолитражек-стритов или дорожников до 400 кубиков - просто понт "а я умею без сцепления" В гражданской езде использовать навык смысла особого не имеет, все ИМХО
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Bazart писал(а):
насколько я понял тему - профит только для спортбайков для "улучшить результат". Для малолитражек-стритов или дорожников до 400 кубиков - просто понт "а я умею без сцепления" В гражданской езде использовать навык смысла особого не имеет, все ИМХО
Теж дивися ці відео Болта. Стало цікаво, спробував. Вийшло! Користуюся цим методом при активному розгоні на високих оборотах. Приловчився, зараз без зчеплення перемикаюся м'якіше ніж, деколи, з ним .
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения