Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Свершилось!
Сезон окончен, мот на зимовке, пришло время уютных вечеров в интернетах и гаражах руки дошли до форумов, теперь можно поведать о том, как я стал счастливым обладателем сего прекрасного коня. Давно обещал появиться и прошу прощения что не появился, я не забил, у меня переломный период в жизни, так сказать
Как-то, как я уже рассказывал в теме с приветствием(viewtopic.php?f=21&t=110&hilit=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F&start=1425#p117357) о печальном опыте покупки ушатанного японца по заманчивой цене, после которого я дал себе установку копить пока копится и брать в итоге первое, на что накопится из двух вариантов: б/у японца, но, на этот раз, в хорошем состоянии, либо нового китайчика прямо из салона (что по деньгам +/- рядом), к чему душа больше ляжет.
Требований к мотоциклу у меня было всего два: кубатура не менее 250сс и мот должен быть на полном ходу.
Дело было летом (конец июля), деньги копились, руки чесались, а подходящих предложений о продаже все не появлялось и тут, просматривая в очередной раз объявы совершенно внезапно, нахожу его!
В ближайшее время созвонились с хозяином, встретились, посмотрели, проехались, и, буквально по дороге назад решение уже было принятно, забрал его без малейших сомнений и лишних раздумий. Как говориться в одной восточной мудрости: настоящий самурай должен принимать любое решение на протяжении семи вдохов.
Так я и поступил. Хотя и не самурай
Встречайте: Honda NV400 Custom, 1986 год (внутрияпонская версия Honda VT500 Shadow тех-же годов). До сих пор не особо верится, что этот зверек всего на два года младше меня и бегает! Пробег около 15000, из них 12000 по Японии, 2000+ у нас, и я немного накатать успел . Полностью обслужен, к бою готов.
И пара фоток Первое утро встал ни свет ни заря - сразу на прогулку
На грунт
И на работку.. Очень даже вписался рядом с другими ребятами
Что было поделано: 1 - Поровняно заднее колесо (на ободе была вмятина от какого-то не слабого удара) 2 - Поменяли масло и сальники в вилке (чуток проступало после езды по нашим дорогам) 3 - Наклон руля чуть вперед подвинул - как-то с моим ростом удобней стало
Поздравляю! Правильный выбор сделал. Очень надёжный конь. Я когда себе подбирал много форумов копал и отзывы за него только положительные. Примерялся я и к такой модели.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Спасибо на добром слове!
Не смотря на разрекламированное качество, все-таки перестраховаться все равно не будет лишним, поэтому вечера коротаю в поисках полезной инфы по этой модели (возраст же). Пока нашел только мануал на vt500 (аналогичный Шадоу для внешнего рынка) и все, пожалуй).
Пытаюсь еще разузнать по поводу взаимозаменяемых деталей с другими моделями. Многие вещи достаточно сложно сравнивать, к сожалению.
Не смотря на разрекламированное качество, все-таки перестраховаться все равно не будет лишним, поэтому вечера коротаю в поисках полезной инфы по этой модели (возраст же). Пока нашел только мануал на vt500 (аналогичный Шадоу для внешнего рынка) и все, пожалуй).
Пытаюсь еще разузнать по поводу взаимозаменяемых деталей с другими моделями. Многие вещи достаточно сложно сравнивать, к сожалению.
Сезооон, где же ты
Я сижу на форуме Шадов, там только 750 и 1100, узнавал по поводу 400 ки, сказали что не найти она аналог 500ки, так что дерзай. Ещё передок то есть перья от интрудера подходят, и кое что от ямахи.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Открыл сезон, кайф неимоверный Но это все хорошие новости на сегоднешний день
Начался сезон, к сожалению с тревожных ноток: обратил внимание на призвуки при работе движка на холостых: слышится слабое цоканье. При чем и на холодную и после прогрева, звук не меняется. Раньше особо не придавал этому значения и откатал 3 месяца в прошлом сезоне, никаких замечаний к поведению коня не возникало.
Мастер, к которому я ставил мот на чистку/синхронизацию карбов говорит примерно следующее: "скорее всего это цепь ГРМ, но не уверен" и порекомендовал сильно не крутить обороты и вообще задуматься о продаже(отличный совет, но мне он дорог). Такие дела=\ Есть пара вопросов к вам, может подскажете:
1. На сколько это плохо, когда есть такой призвук? 2. Может ли действительно цепь ГРМ издавать такой звук и чем это чревато? 3. Стоит ли сразу заняться поиском цепи и ехать менять? 4. Или, возможно, это нормальное явление, так и ездят на старых япошках?
Вот тут описание одной истории с финалом. Может будет полезно. А может просто клапана застучали. Отрегулировать -- и быть счастливым )
Печально получилось ну, главное что починили, с чем и поздравляю) Но у меня немного иные симптомы: цокот гораздо тише, дополнительных вибраций не наблюдается. В общем все равно спасибо за инфу, буду искать мастеров. Нужно покататься к разным людям, послушать что скажут и чем будут показания отличаться.
По одной из версий на текущий момент это может быть и нормальным явлением для таких старых мотов, но излишним оптимизмом я обычно не страдаю)
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Небольшой апдейт с обнадеживающими новостями:
Последовал рекомендации одного их форумчан технического раздела другого форума: Пока не установлен четкий диагноз, полез на ютуб копать инфу. Внезапно оказалось, что на всех видео, в которых есть звук рабочего двигателя моей модели, слышен этот призвук Т.е. либо у всех юзеров nv400 тех годов есть проблемы, либо это нормальный звук движка.
В любом случае, немного отлегло. Но поездки к мастерам на прослушку на выходных отменять все-же не буду
Апдейт2: заказал тросик спидометра, т.к. мой перетерся. Уже приехал, буду забирать/ставить.
После Геона, я на свой сел, и подумал что у меня ведро с гайками где то висит и при езде тарахтит. После на форуме прочёл что это вполне нормальный режим работы Хонды, а уж с каким стуком включается первая скорость вообще молчу , так что ты полистай форум и узнай все симптомы хонды. НЕ спеши с выводами. Удачи.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Всем привет! Мотик ездит и радует) Все портит только дикая непредсказуемость погоды Между делом нашел хорошего мастера по железкам, заказал решетку на радиатор. Когда заберу - выложу фоточку
sergio1967: Так и делаю, пока инфу копаю, с выводами не спешу
SAVA: Масло залито Motul 10w40, как по мануалу VT500 (копия моего для внешнего рынка). Могу подъехать, если погодка позволит) Буду рад консультации. Напишите плиз тел. в личку, я набиру.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Небольшая история о том, как я обзавелся крутой решеткой радиатора Нашел практически случайно человека, занимающегося лазерной резкой металлов и начал прикидывать что и как можно сделать для моего коныка... идея не заставила себя долго ждать
Изначально была такая пластиковая, разваливающаяся дребежащая решетка
Связался с мастером, тот попросил пример изображения, которое хотелось бы вырезать. Я, как лютый любитель скандинавщины, не долго думая нарыл несколько годных орнаментов. Из нескольки вариантов выбрали молот Тора (красота+удобство резки)
На следующий день мне показали эскиз того, как это будет выглядеть на решетке
И, буквально через день я поехал забирать решетку. Увидев результат я был мягко говоря приятно удивлен. Шикарный результат, судите сами
Ну и конечно-же, как она смотрится на моте
Дальше думаю о багажнике, креплении кофров, сетке на фару и боковых накладках
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Bazart писал(а):
Обалденно!!! И шаблон орнамента и само исполнение! Хромировать будете или полированный алюминий плюс лак?
Не, это шлифованная нержавейка! Можно было до зеркальности полирнуть, но я отказался. Мот на столько стар, что от хрома ничего не осталось, так лучше сочитается. Если бы полирнули - блестела бы только решетка) по-моему не гармонично)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения