И так на данный момент пробег 3400 из проблем перестал работать стартер реле клацает а стартер не крутит! Вскрытие показало попала влага не известно как и откуда и щеткодержатели заржавели что и привело до застревания щетки. На заметку очень проблематично открутить болты стартера чтобы без проблем открутить лучше снять часть выхлопной системы. После всего срока эксплуатации доволен на все 100% не считая мелких доработок была поездка на 1000км никаких проблем вообще не было крейсер 80-90 все что выше уже в нагрузку грешу на зубатую резину и не отрегулированый карб
Хочу еще поделится опытом поднятия руля. Как-то не очень давно я рассказывал о том как поставил проставки, но вот недавно при не удачном падении они сломались, вернее одна сломалась, а вторая слегка погнулась. Главная проблема - это резиновые конусы на которых они стоят, из-за увеличенного рычага, резиновые конусы не дают достаточную жесткость и руль болтается как холодец, как бы я не затягивал гайки, жесткости добиться не получалось. В итоге было решено выточить новые проставки, слегка изменить конструкцию и длину и + к ним выточить стальные конусы, в замен резиновых - конечно это может в случае падения привести к поломке траверсы, но иного варианта я не нашел. Иным вариантом был бы руль с высоким подъемом, но заказать его я не могу, а в городе у нас таких нету, все рули низкие.
ох не треба туди стальні конуси... як самий мінімум - буде набагато більша вібрація в руки. з проставкою такої висоти гнутиме і ламатиме там все... і в наступний раз може не обійтися просто виточкою нової проставки
простіше мб замовити руль від того ж х-роада 14 року, там конструкція руля інша ніж на старих моделях
Всем доброго дня. В стартер лезть не пришлось, банально полупустой аккумулятор и разряжен почти полностью. Пока ездил и тепло - хватало. Долил дистилята, заряжал ночь и "о чудо" завелся с пол тычка, отлегло
Всем доброго дня. В стартер лезть не пришлось, банально полупустой аккумулятор и разряжен почти полностью. Пока ездил и тепло - хватало. Долил дистилята, заряжал ночь и "о чудо" завелся с пол тычка, отлегло
А ларчик просто ткрывался Спасибо что отписались, кто-то прочитает и таки проверит аккумулятор на уровень электролита.
кст. Вчера давай заводить, на улице где-то +5, а он пару раз вяло крутанул и тоже трещать начал, понял что акум сел т.к. недавно я от него колеса электронасосом подкачивал. Так что действительно, трещит когда напруги не хватает.
Подскажите советом. Стал залипать задний стоп сигнал т.е. приехал, а стоп горит, лапкой заднего тормоза поработал - он стал нормально выключаться, в итоге заметил, что не отключается если слегка нажать на тормоз, а если лапку сильно утопить, то нормально выключается, в общем чота там залипает. Посмотрел на датчик, он прям на выходе из тормозного цилиндра стоит, не стал раскручивать т.к. по идее прийдется сливать тормозуху и потом заново прокачивать. Подскажите что там к чему, может кто сталкивался?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Может пружина обратная педаль не дотягивает и жабка не отключается? Обычно или пружину другую поставить или попробовать почистить и смазать ось на которой педаль тормоза сидит.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Да в вроде нормально шток выходит. Как раз недавно равнял лапку тормозную после падения и заодно смазал её ось. А что за жабка и там вообще отдельно можно заменить этот датчик на цилиндре или надо полностью цилиндр менять?
залез сегодня, разобрал, выкрутил эту жабку, там тонкое отверстие и дальше никак не разбирается, потыкал спицей в неё, прозвонил тестером, вроде адекватно реагирует не залипает. Промыл керосином, собрал все в кучу, прокачал тормоз - та же фигня, тупо в момент отпускания рычага, стоп перестает гореть и потом снова загорается. Шток вытягивал - он не идет дальше, наверное что-то и впрямь с этой жабкой, поеду куплю новую, блин, даже не удивлюсь если не в ней причина
контакты на аккумуляторе подтянул, но все равно не завелся. Пришлось по старинке, с горки может сегодня сниму сидушку посмотрю на провода дальше, а то ничего не видно. Спасибо
У меня тоже такая ерунда.....стартер не срабатывает......а трещит какая то штука толи реле, толь конденсатор что находится с права от аккумулятора и на него идет плюсовой провод.....Что такое?????
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
kort2 писал(а):
У меня тоже такая ерунда.....стартер не срабатывает......а трещит какая то штука толи реле, толь конденсатор что находится с права от аккумулятора и на него идет плюсовой провод.....Что такое?????
Это признак разряженного аккумулятора. Не достаточная сила тока. Ставь на зарядку.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вылезла проблема с амортизатором. В одну из недавних поездок обнаружил, что на ухабах заднее колесо прожимается до соприкосновения с подкрылком, а точнее лупит в корзину аккума где стоит реле стартера
Вложение:
подкрылок.jpg [ 303.36 KiB | Просмотров: 12623 ]
.Аморт был снят, осмотрен, подтеков масла не обнаружил, каких-то сколов на штоке и т.п. Поджал пружину на треть от того что было (больше половины резьбы)
Вложение:
амморт.jpg [ 336.64 KiB | Просмотров: 12623 ]
воткнул обратно, стало немного по жестче, он перестал под своим весом просидать. Решил покатать, в целом стало лучше но легкие прыжки все равно приводят к пробою до отказа (примерно с сантиметров 40 высоты, раньше не пробивался). Поехал с девушкой в небольшой поход, на багажнике примерно 20 кг, я 75 и она 55
Вложение:
мот под загрузкой.jpg [ 382.04 KiB | Просмотров: 12623 ]
, поездка еще та оказолсь, по горным дорогам ехал максимум 30 км\ч т.к. на каждом ухабе пробивало причем не хило. Вопрос, кто что делал с нашим амортом? купить новый можно, но он окажется таким же и на год, хочется обслужить и чтоб еще побегал или же от чего можно впиндюрить похожий аморт?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Вылезла проблема с амортизатором. В одну из недавних поездок обнаружил, что на ухабах заднее колесо прожимается до соприкосновения с подкрылком, а точнее лупит в корзину аккума где стоит реле стартера
Вложение:
подкрылок.jpg
.Аморт был снят, осмотрен, подтеков масла не обнаружил, каких-то сколов на штоке и т.п. Поджал пружину на треть от того что было (больше половины резьбы)
Вложение:
амморт.jpg
воткнул обратно, стало немного по жестче, он перестал под своим весом просидать. Решил покатать, в целом стало лучше но легкие прыжки все равно приводят к пробою до отказа (примерно с сантиметров 40 высоты, раньше не пробивался). Поехал с девушкой в небольшой поход, на багажнике примерно 20 кг, я 75 и она 55
Вложение:
мот под загрузкой.jpg
, поездка еще та оказолсь, по горным дорогам ехал максимум 30 км\ч т.к. на каждом ухабе пробивало причем не хило. Вопрос, кто что делал с нашим амортом? купить новый можно, но он окажется таким же и на год, хочется обслужить и чтоб еще побегал или же от чего можно впиндюрить похожий аморт?
На свитмото вышел тюнингованый с регулировками для нашего, вот я думаю что он будет не фуфло
Alexandr190, это да, вот только заказать его в Симферополь я не могу. Вообще интересна тема переделок из автомобильных амортизаторов, может кто-то делал?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Alexandr190, это да, вот только заказать его в Симферополь я не могу. Вообще интересна тема переделок из автомобильных амортизаторов, может кто-то делал?
Читал в группах что переделывают, но сам понимаешь что муть выходит. Или возьми брендовый..
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Alexandr190, это да, вот только заказать его в Симферополь я не могу. Вообще интересна тема переделок из автомобильных амортизаторов, может кто-то делал?
Чувак!! Зашел в группу геон запчасти, там чел едет в Крым, и написал что может привезти запчасти!
Вылезла проблема с амортизатором. В одну из недавних поездок обнаружил, что на ухабах заднее колесо прожимается до соприкосновения с подкрылком, а точнее лупит в корзину аккума где стоит реле стартера
Вложение:
подкрылок.jpg
.Аморт был снят, осмотрен, подтеков масла не обнаружил, каких-то сколов на штоке и т.п. Поджал пружину на треть от того что было (больше половины резьбы)
Вложение:
амморт.jpg
воткнул обратно, стало немного по жестче, он перестал под своим весом просидать. Решил покатать, в целом стало лучше но легкие прыжки все равно приводят к пробою до отказа (примерно с сантиметров 40 высоты, раньше не пробивался). Поехал с девушкой в небольшой поход, на багажнике примерно 20 кг, я 75 и она 55
Вложение:
мот под загрузкой.jpg
, поездка еще та оказолсь, по горным дорогам ехал максимум 30 км\ч т.к. на каждом ухабе пробивало причем не хило. Вопрос, кто что делал с нашим амортом? купить новый можно, но он окажется таким же и на год, хочется обслужить и чтоб еще побегал или же от чего можно впиндюрить похожий аморт?
Тут дело не в аморте, а в сраном держателе прызговика, крепление выгнулось, я у себя его хорошенько вогнул, но правда пришлось на время снять прызговик, по скольку под его весом крепеж выгинался обратно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения