цилиндр в котором игла с пружиной, внизу карба, ручка газа работает не правильно, сама на место толком не возвращается,
Снимите и поставьте правильно цилиндр с иглой на пружине, не спеша (прокручивая) найдите ту позицию при которой цилиндр легко проваливается в шахту, закручивается без давления на пружину. Ручка газа будет работать легко и плавно. Чисто из наблюдения по карбу квадрика, на цилиндре есть скошенный паз, вот этот паз должен становиться как раз напротив винта холостого хода, тогда цилиндр влетает в шахту со свистом.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
TrankUA писал(а):
цилиндр в котором игла с пружиной, внизу карба, ручка газа работает не правильно, сама на место толком не возвращается,
Снимите и поставьте правильно цилиндр с иглой на пружине, не спеша (прокручивая) найдите ту позицию при которой цилиндр легко проваливается в шахту, закручивается без давления на пружину. Ручка газа будет работать легко и плавно. Чисто из наблюдения по карбу квадрика, на цилиндре есть скошенный паз, вот этот паз должен становиться как раз напротив винта холостого хода, тогда цилиндр влетает в шахту со свистом.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Викторовичу за ответ, очень помог, а именно какой именно стороной ставить цилиндр, скошенным пазом к винту!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Быстро нагревается голова цилиндра, боковые части мотора как бы нормально, раньше такого не замечал. Ето в порядке нормы или за зиму я забыл как оно ))) даже при прогреве перед поездкой за минут 5-10 сложно притронутся к голове и ето при +5 внешней среды. горячая вся голова, от крышки до основания, со всех сторон
Всем привет!есть вопрос к знатокам-при запуске холодного двигателя идет дым(горит масло).уровень масла за 1 т.км уменьшился на 100мл.свеча серо-коричневая.компрессия 9атм.первый раз заметил после полного включения подсоса.масло горит секунд 10 после запуска,дальше все нормально,дыма и запаха нет.может уже нужно посмотреть кольца?
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
и все же какие могут варианты, причины чрезмерного нагрева двигателя, клапана и масло в норме...сегодня около +17, после 20км остановился и аж прям ноге горячо, начинаю задумываться над датчиком температуры
Всім привіт! Шукаю чорний пластик на фару для пантери 2 і вітровичок чорного кольору? може в когось щось після переробок лишилося? або підкажіть будь ласка де пошукати. на геонпартс немає, сказали чекати до грудня.
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:01 Сообщений: 7
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Здравствуйте , нужна инфа по двигателю СБФ, там где стоит поршень 57.3 мм, интересует фото поршня, высота поршневых колец и диаметр поршня! я так понимаю это копия хонда црф150?
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Всем доброго дня. Недавно я снял карбюратор для чистки в межсезонное обслуживание, и обнаружил интересную особенность: сам карб PZ26, что подразумевает само собой диаметр диффузора 26 мм, отверстие в теплоизоляционной проставке - 20,6 мм, диаметр впускного патрубка со стороны карбюратора - 22 мм, т.е. проставка перекрывает примерно 34% диффузора, по моему это нихрена не нормально, вобщем бардак какой-то, никто не заморачивался над этим вопросом? и если заморачивались, то как решали.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Bender писал(а):
Всем доброго дня. Недавно я снял карбюратор для чистки в межсезонное обслуживание, и обнаружил интересную особенность: сам карб PZ26, что подразумевает само собой диаметр диффузора 26 мм, отверстие в теплоизоляционной проставке - 20,6 мм, диаметр впускного патрубка со стороны карбюратора - 22 мм, т.е. проставка перекрывает примерно 34% диффузора, по моему это нихрена не нормально, вобщем бардак какой-то, никто не заморачивался над этим вопросом? и если заморачивались, то как решали.
А диаметр впускного окна на головке какой? Если тоже 26 мм то надо думать, а если 20-22мм то думаю нет смысл заморачиваться.. И кстати помню ещё давно в ветке обсуждения китайских мопедов встречал - люди сами в этом месте ставили проставку которая сужала диаметр впускного тракта между карбюратором и головой. Насколько понял это помогало убрать провалы при резком открытии ручки газа ну и типа движок стабильней работал.. Насколько эта теория верна не берусь обсуждать, но некоторым вроде помогало. А если серьезно разбираться с этими всеми нюансами то можно много чего переделать. Начать с фильтра нулевика или изменения впускного колена (направить вперед а не назад, увеличить диаметр и т.д.), поиграться с настройками карбюратора, оптимизировать впускной-выпускной тракты в голове (убрать зазубрины, увеличить диаметр, возможно клапана увел диаметра), сделать прямоток на глушителе (или не совсем прямоток, но чтобы уменьшить сопротивление). Возможно всё это даст прирост в 10-20% максимальной мощности.. Тут только вопрос в свободном времени, желании, наличии инструмента, финансов и прямых рук P.S. А по факту - если вам не принципиально накрутить эти 5-10% максимальной мощности, то и нет смысла что то мудрить с этой проставкой.. Возможен даже обратный эффект (те же провалы при резком открытии ручки газа)..
Хтось звертав увагу на механізм натягу цепу? Не так давно розбирав заднє колесо і помітив цікаву річ - вісь колеса має різні діаметри (біля шийки діаметр більше на 1 чи 2 мм за діаметр у різьбовій частині). Відповідно, якщо виставляти колесо або натягувати цеп по мітках, буде перекос в праву сторону. Чи китайці це врахували і зробили діаметр правого натягувача меншим?
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 00:35 Сообщений: 3 Откуда: Харьков-Днепр
Мото: Pantera
Возраст: 28
Имя: Виталий
Всем привет! Приобрел пантеру и встал вопрос: морда немного битая, поэтому хочу поставить круглую фару; и собственно вопрос, есть какие-то готовые решения креплений как на ybr125 и т.д.? Ищу максимально бюджетные готовые решения (с минимумом допилов и собственноручных довариваний-перевариваний). Заранее спасибо за помощь!
Ув. форумчане, подскажите пожалуйста размеры аккумулятора на PANTERA GG 150, какую модель из DYNAVOLT устанавливают, аналоги. Если на форуме подымался данный вопрос, то укажите ссылку. Спасибо!
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Спасибо! Мотоцикл уже три года стоит в другой области на хранении, подумываю его забрать домой. За это время аккумулятор сто процентов претерпел глубокий разряд и издох совсем (мотиком никто не пользовался). Почему и спрашиваю размеры т.к. далеко от него. Цены на "большой земле" все равно ниже в разы, чем у нас.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Не заметил что пантера 2 в профиле, там может и не такой Geonparts по каталогу выдает вот такой DYNAVOLT MG7L-BS, его размеры 114х70х130 мм. Там же аналог YTX7L-BS. http://geonparts.com.ua/catalog/akb_2/
Похоже придется разбираться с размерами по месту, просто думал приобрести аккумулятор и масло по пути, чтоб не терять время. Просмотрел интернет магазины, ценовая политика на аккумуляторы в среднем около шести ста украинских денег. Это так или есть дешевле? Просто dynavolt конечно очень неплохие аккумуляторы (однажды пользовался таким на CZ), но все равно их средний ресурс около двух лет.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения