Ребята огоромное спасибо! Вчера приехал мой Geon! Пока сам распакавал, снял боковые крышки, нашел хитрый инструментальный ящик. Оказался пустым. Т.е. набора инструментов не было. Поставил аккум на зарядку. В целом собран нормально. Только боковые крышки люфтят, но резиновые прокладочки наше все! Приступим к сборке часов в 10. Жаль идет дождь. С выездом повременим. Пожелайте мне удачи!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Mais писал(а):
...нашел хитрый инструментальный ящик. Оказался пустым. Т.е. набора инструментов не было...
у меня была отверточка разборная,ключ 8/10 и свечной ключик. Под пластиковые боковые крышки,да,лучше подложить резиночки,а то одна из крышек после снятий - установок у меня лопнула. Залил изнутри эбоксидкой.Ещё я поставил болты чуть длиннее. Мотоцикл карбюраторный?
Спасибо всем! В 17.00 закончили сборку и провели первый запуск. В течении 5 минут пытались завести. Ничего не получалось. Пока я не вспомнил о боковой подножке. Как только ее закрыли завелся с пол-оборота!!! Приятное урчание , ровные обороты двигателя.Слегка цокотят клапана. Проехаться не удалось, поскольку целый день идет дождь. Но в гараже, метра три пытались проехать. Хорошо реагирует на газ, тормоза в порядке. После небольшого прогрева слил масло и залил свежее. Отрегулировали натяжение цепи, подтянули болты и гайки. В некоторых местах гаек вообще не было. Но места не смертельные. Сижу с бокалом пива и смотрю на это чудо!! Попытался отключить датчик выкидной ноги. Не получилось. Присоветуйте как это сделать проще. Принцип его работы понятен. По электрической части проблем нет. Все светит, мигает. Карбюраторы у меня с другим названием, китайские наверное. Еще раз, огромное всем спасибо! Уверен теперь будем чаще встречаться.
Если я правильно понял о чем речь, то снимаете этот датчик, там под отвертку болт, вытягиваете "шпонку" (не знаю как ее назвать), ставите датчик в положение что бы мот мог работать (типа подножка поднята), между датчиком и рамой поставте шайбу (иначе через время может прокрутиться и стане в положение "подножка опущена"), закручиваете датчик на место. В любой момент можно вернуть "шпонку", вытащить шайбу и датчик будет работать. Надеюсь понятно изложил
Юра, поздравляю! Сам вроде недавно через это проходил(в 2012 году)) Аесли задуматься, то многое вспоминается за эти 2,5 сезона благодаря верному Инвадеру) Так что желаю, чтобы он тебе принес множество приятных эмоций, которые потом можно с улиюкой вспоминать зимними вечерами
По поводу подножки.. Я сделал так : проследил от датчика ножки провода, как раз под сидением водительским есть коннекторы, методом научного тыка разсоедениял их по очереди(их там 2 или 3, не помню точно) пока не начал заводиться на подножке)
Ребята огромное спасибо! Я это так себе и представлял. Только хотелось сделать интеллегентно! Решением с контактами - под сиденьем! И еще. Немного ходит ручка газа (туда-сюда). Где-то на форуме проскакивал способ борьбы с этим явлением. Не ткнете меня на ссылку.
Ребята огромное спасибо! Я это так себе и представлял. Только хотелось сделать интеллегентно! Решением с контактами - под сиденьем! И еще. Немного ходит ручка газа (туда-сюда). Где-то на форуме проскакивал способ борьбы с этим явлением. Не ткнете меня на ссылку.
Спасибо!
Если ходит вдоль оси руля - подложи шайбу(можно и пластика какого-то вырезать) или между пультом и ручкой или между грузиком и ручкой.) Лично меня это не напрягает, должен быть свободный ход.
Женя, я не заметил криминала по крепежу! за 12тыс ни один болтик не потерял и не сорвал(кроме болтов задних амотризатров)
Ну, т е не ни один, а два ))) Считай, свезло, и редкое исключение. Слабый металл -- одна из известных "особенностей" китайпрома, за которой нужен глаз да глаз, и очень чуткие руки ))). Кроме того, замена крепёжного чермета на нерж или хромировку полезна и с точки зрения: не ржавеет и красиво ) Добавлю общие впечатления от внешнего вида крепежа. Когда, например, выхлопные к шпилькам прикручены обычными гайками, вместо глухих круглых на конце хромированых, и подобные "упрощения" ещё в надцати местах -- это, в целом, не добавляет красоты мотоциклу, доверия к производителю, и имиджа владельца. Регулярно наблюдаю эту печальную картину на магазинной технике. Выход -- менять самостоятельно, крутить аккуратно, использовать фиксатор резьбы.
выхлопные да, но пока гайки не поржавели) Кстати, я тоже в 2013 был в мотошопе, смотрел на инвадер 2013 года выпуска - совсем другие эмоции от него( все болты которые я пообводил, там был зеленые!!! И защита цепи просто черная(( Грузики руля у меня хромированные металлические вкручиваются в руль, а там уже ручка с глушкой блестящей
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, видел новые Инвайдеры с зелёными гайками - однозначно замена. А по поводу сорванных резьб, у меня тоже только два замечания - крепление пассажирской седлушки к крылу, и первый болт защиты цепи...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
у меня 13 года, в мотошопе брал. Не все гайки что ты нарисовал зеленые, те что на хроме (трубы, двиг) те тоже хромированы, те что на крыльях - зеленые, но мне вроди норм, наоборот не выделяется при первом взгляде. А вообще спецом зайду и пофоткаю, пусть только розпогодится
у меня 13 года, в мотошопе брал. Не все гайки что ты нарисовал зеленые, те что на хроме (трубы, двиг) те тоже хромированы, те что на крыльях - зеленые, но мне вроди норм, наоборот не выделяется при первом взгляде. А вообще спецом зайду и пофоткаю, пусть только розпогодится
Ребята, у меня тоже не весь крепеж блестящий. Правда особо не парит, но, если по фэн-шую, тогда надо менять. И еще вопрос. При закрытой воздушной заслонке двигатель заводится в пол-тыка, но если ручкой газа не прибавить обороты он глохнет. Через пол-минуты сбрасываю газ, работает нормально. Так и надо или что-то не так?
На подсосе у него должны быть повышенные обороты, а по мере прогрева они должны опускаются - можно возвращать рычажок подсоса на место. У меня была такая же проблема : при натяжке рычага усилие ощущалось только в конце хода = мало перекрывало воздуха! я сдвинул броню в креплении возле карбюратора в сторону увеличения хода планки подсоса и стало все ок!
Дима спасибо, я тоже думал, что не полностью закрывается заслонка. Где броня возле карба и как ее задвинуть? Извини, может вопрос очень простой!
Посмотри на карбюраторы и все поймешь! Я даже бак не снимал. Там , где заканчивается броня есть зажим для нее на одном винте, попускаешь его и сдвигаешь броню. Дело 3х минут!
Там в карбі ніякий воздух не перекривається,а додається пальне,при включеному підсосі.Є два типи пускових механізмів - повітряний і паливний.Так от,в даному карбі ,як писав вище стоїть паливний. А причини чому може некоректно працювати можуть бути різні - недостатньо вікривається канал збагачення(трос має завеликий холостий хід),також можуть впливати рівень поплавкової камери і якість суміші.Раджу все провірити,так як часто буває різний рівень в карбах і по різному налаштована якість суміші.
Благодарю за совет. Причины я знаю. В молодости сам разбирал и регулировал карбы. Но на "жигулях". Пока не могу привыкнуть к компактности мотоцикла, да и навыки разборки, сборки и т.д немного потеряны. Прийдется вспоминать.
Добрый день.Приобрёл трёхлетний Геон Инвайдер 150 с пробегом 12000км.Мотоцикл год простоял под навесом на улице без движения.Проехать пока толком не удалось.Потёк бензин с дренажног отверстия карбюратора.Вероятно попал мусор под иглу клапана поплавковой камеры.Карбюратор разобрали(собрали)продули,за одно и жиклёры.Течь прекратилась,но теперь заводится только с подсосом и работает тоже на подсосе.На горячую заводится тоже только на подсое.Подозрений нескрлько.Основное,недостаточный уровень топлива в поплавковой камере.Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
Добрый день.Приобрёл трёхлетний Геон Инвайдер 150 с пробегом 12000км.Мотоцикл год простоял под навесом на улице без движения.Проехать пока толком не удалось.Потёк бензин с дренажног отверстия карбюратора.Вероятно попал мусор под иглу клапана поплавковой камеры.Карбюратор разобрали(собрали)продули,за одно и жиклёры.Течь прекратилась,но теперь заводится только с подсосом и работает тоже на подсосе.На горячую заводится тоже только на подсое.Подозрений нескрлько.Основное,недостаточный уровень топлива в поплавковой камере.Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
Сергей, да, скорее всего нарушили уровень поплавков. Где-то встречал , что игла должна закрывать подачу в момент, когда поплавки параллельно плоскости карбюратора. Я себе пробовал так - показалось многовато наливает.Регулировал на "глаз". Все хорошо работает теперь, а то раньше, если краник не закрыл на утро двигатель в бензине
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения