Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Рахую що при постановці на охорону - треба зробити все щоб не заводився а понти заводки з брелка - в холод для машини Для авто функція супер , в холод завів поки прийшов , сві в машину а там тепло А для мотика? Лишній понт по проводах там має бути дріт нейтралки( вроді зелений з оранжевим або розовим), решта не знаю. Собі тавив без завода( не заморачувався)
Розовый и серый это провода для обхода блокировки двигателя именно для запуска с пульта. Поскольку тоже считаю, что это понты, то так же посоветовал бы не подключать их вовсе. Но если очень хочется, то режем черный провод с белой полосой у замка зажигания (или у коммутатора, где удобней) и в этот разрез подключаем эти два провода (полярности нет, куда какой без разницы). Черный провод (или коричневый на рисунке) подключаем к черному от замка зажигания - это +12 при включении зажигания. Он как бы нужен, что бы сигналка сработала когда кто то включит зажигание, но им же и сигналка "включает" зажигание для запуска.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
SAVA писал(а):
Розовый и серый это провода для обхода блокировки двигателя именно для запуска с пульта. Поскольку тоже считаю, что это понты, то так же посоветовал бы не подключать их вовсе. Но если очень хочется, то режем черный провод с белой полосой у замка зажигания (или у коммутатора, где удобней) и в этот разрез подключаем эти два провода (полярности нет, куда какой без разницы). Черный провод (или коричневый на рисунке) подключаем к черному от замка зажигания - это +12 при включении зажигания. Он как бы нужен, что бы сигналка сработала когда кто то включит зажигание, но им же и сигналка "включает" зажигание для запуска.
Спасибо большое за ответ. Еще есть вопрос по проводам которые китайцы выделили под сигналку. Там непонятных для меня три провода. Судя по моим наблюдениям один идет в спидометр, и два в ручку газа (я так понимаю это в кнопу аварийного отключения или как её там). Зачем они нужны, что к ним подключать?
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
SAVA писал(а):
Судя по первому вопросу, я подумал, что вы самостоятельно врезаетесь... Давайте предметней: фото разьема и что куда уже подключили.
К сожалению фото разъема нет, все провода я из разъема я достал и подключаю "напрямую" без мамок и папок. Выше я прикладывал фото проводов которые я вытащил с "мамки" (выделеной для сигнализаци), которая торчит с мото. Я там цифрами отметил провода с которыми не могу разобраться. И если вы сможете по моей фотографии средней гавености определить, что это за провода, то Вы будете сверхчеловеком)
Ну можно и просто цвета проводов расписать. И это нужно не для демонстрации сверхспособностей, а для того, что бы и другие читатели темы могли, в последствии, найти ответ на подобный вопрос. В общем и целом, проводки мототехники схожи (особенно китайской) и цвета проводов редко отличаются, для подключения сигналки вам надо: 1) Красный - +12в с акб. 2) Зеленый - минус с акб (рама) 3,4) Два желтых - выход на поворотники (в проводке мотоцикла они чаще всего: голубой одна сторона, оранжевый другая) 5) Синий (голубой) выход на стартер для запуска с пульта (тут может быть разница по методу управления: плюсом или минусом) 6) Черный - +12в при включении зажигания 7,8) Серый и розовый - выход нормально-замкнутого реле блокировки (разрывает цепь для запуска с пульта) Все. Других чудес там не бывает. Да и, кстати, подключать такие вещи напрямую "без мамок\папок" не лучший вариант. И при ремонте мота это неудобно очень и при, возможных, глюках сигналки в дороге...
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
В общем сегодня я закончил устанавливать свою сигнализацию. На все 100% я не уверен, что все провода правильно подключил, но вроде все работает и пока ничего не сгорело Подключал к проводам которые были выделены китайцами для сигнализации. Подключал в следующем порядке(может кому пригодиться, или кто знающий скажет мне, что я не так подключил и это срочно надо отключить):
1. Красный(с сигналки) к красному 2,3. Желтые(с сигналки) к голубому и оранжевому 4. Синий(с сигналки) к желтому с красной полосой 5. Коричневый(с сигналки) к черному 6. Черный(с сигналки) к зеленому 7. Серый(с сигналки) к синему с белой полосой 8. Розовый(с сигналки) к бирюзовому(салатовому) с коричневой полосой
Прикладываю фото как это всё разместилось на моте.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
та розмістив нормально, але патрубок з баку я пустив би не під сідушку а вниз( попри амор або по рамі) . а то він якраз на твоїх скрутках . і не лінись постав або все на фішки (до речі підходять від япон авто ) або вже тоді на термоусадку всі стики
В общем сегодня я закончил устанавливать свою сигнализацию. На все 100% я 1. Красный(с сигналки) к красному 2,3. Желтые(с сигналки) к голубому и оранжевому 4. Синий(с сигналки) к желтому с красной полосой 5. Коричневый(с сигналки) к черному 6. Черный(с сигналки) к зеленому 7. Серый(с сигналки) к синему с белой полосой 8. Розовый(с сигналки) к бирюзовому(салатовому) с коричневой полосой
Ну вроде все правильно. По 4 да, бывает он и такого цвета в проводке, это я забыл упомянуть. по 7 и 8 тоже возможно, синий с белой полосой обычно выход с датчика холла, если питание коммутатора в этом моте постоянкой, то блокировка вполне может быть организована таким образом ( память уже не та, не помню конкретно по этой модели))) ) Так, что, пожалуй, плюсану за прямые руки.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
nimec писал(а):
та розмістив нормально, але патрубок з баку я пустив би не під сідушку а вниз( попри амор або по рамі) . а то він якраз на твоїх скрутках . і не лінись постав або все на фішки (до речі підходять від япон авто ) або вже тоді на термоусадку всі стики
Та я тоже думал его вниз опустить, но он с самого начала там лежал, поэтому я думал, что это его место Ну у меня на одной фишке все. На фото видно что провода просто смотаны изолентой, но возле самого блока сигналки стоит "папка-мамка".
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
да ,сорі- не догледів ,но про термоусадку подумай. тепер ізолента ніяка і під впливом температур від неї всякого можна чекати а+ волога , і як результат почнуть спочатку скрутки окисатись а потім розваляться а так то розклав нормально.
Поставил сигнализацию на х-род но оказалось 2 лишних провода 1 розовый на сигнализации, 2 на мотоцикле зелено красный ,когда соединяю их мотоцикл заводиться только с пульта ,просто с ключа не хочет,когда провода не соединены(розовый и зелено красный) то всё нормально функционирует ,никто не знает что за провода?250сb 2014 ( за качество видео извиняюсь ) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ay79kq-S9zg[/youtube]
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ищу недорогую сигнализацию с обратной связью на инжекторный GEON X-ROAD 202CBF. Кто ставил? Блокировку лучше на что установить? Разорвать цепь питания бензонасоса? Схемы своего мото нигде не нашел... Присмотрел вот такую сигнализацию: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 528ba03a88
Ищу недорогую сигнализацию с обратной связью на инжекторный GEON X-ROAD 202CBF. Кто ставил? Блокировку лучше на что установить? Разорвать цепь питания бензонасоса? Схемы своего мото нигде не нашел... Присмотрел вот такую сигнализацию:
Ты прав. Посмотрел ее видеоотчет, отрицательный... https://www.youtube.com/watch?v=clGmH8la7r0 Пока думаю, нужна ли будет вообще обратная связь у сигнализации на практике. Еще думаю, сколько эта сигнализация потребляет в выключенном состоянии? Поскольку мот обычно долго стоит в гараже, нужно будет где то устанавливать какой то скрытый выключатель массы.
Ты прав. Посмотрел ее видеоотчет, отрицательный... https://www.youtube.com/watch?v=clGmH8la7r0 Пока думаю, нужна ли будет вообще обратная связь у сигнализации на практике. Еще думаю, сколько эта сигнализация потребляет в выключенном состоянии? Поскольку мот обычно долго стоит в гараже, нужно будет где то устанавливать какой то скрытый выключатель массы.
Смотря для каких целей она тебе нужна. Я себе поставил двухстороннюю, для того что бы можно было в магазин заскочить и возле подъезда оставить не надолго. Работает до 100м. Если планируешь оставлять мот и отходить далеко то двухсторонка бесполезна. Акум за месяц садит , но в гараже можно отключать.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
NVM писал(а):
Я себе поставил двухстороннюю, для того что бы можно было в магазин заскочить и возле подъезда оставить не надолго. Работает до 100м. Если планируешь оставлять мот и отходить далеко то двухсторонка бесполезна. Акум за месяц садит, но в гараже можно отключать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения