Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Крым-Кавказ 2014
Запоздалый отчет о прошлогодних покатушках. В преддверии массового паломничества в Крым на майские. Надеюсь, до начала массового открытия сезона отчет еще может быть кому-то интересен. А так просто как замануха для тех, кто еще раздумывает ехать или нет… Много фото, вся информация по местам есть в интернете, ну или обращайтесь, расскажу. Третья и четвертая часть не на мотоцикле, но может у кого-то зацепится глаз и захочется поехать посмотреть самому.
Крым – часть первая.
Все у меня началось как обычно. Самолет благополучно доставил меня с Камчатки в Москву, к моему мотоциклу.
Этот раз планы ехать вдвоем. Мой друг купил себе тоже Африку в Бийске. Вживую ни я, ни он мотоцикл не видели. Его Африка приехала к моему московскому другу транспортной компанией. Я прилетел на несколько дней раньше друга и успел сделать ТО и своей и его Африке. Решили не выезжать с Москвы ни накануне, ни в самое 1 мая, пускай все кто спешит, уедет, а мы чуть позже. Поэтому 1 мая погуляли по Москве. Пошарились в Мистер-Мото, дозакупились расходниками, сходили на ВДНХ. Фото перед родным павильоном Украина (был на ремонте, надеюсь, уже открыли).
Трасса Дон новая и с хорошим покрытием. Единственное что раздражает очень много терминалов по взиманию денег за платные участки. С тем, что платить надо я уже смирился (скоро наверно будем платить везде), но зачем столько коротких участков с очередями на терминалах? Почти без происшествий доехали до Каменец-Шахтинска и заночевали там в мотто-гостинице. Не помню точно, но кажется 2000 рублей номер на двоих с завтраком или ужином на выбор. Естественно пару раз попадали в дожди, пришлось одеваться в дождевики. Почти без происшествий это на Африке друга начал срать самодельный скотойлер установленный старым хозяином, отрегулировать не получилось, потому был демонтирован и выброшен в ближайшую мусорку. Еще задымились провода переменки до реле регулятора, разъем был тоже удален прежним хозяином, но изоляция была не очень качественная, нагрелось, оплавилось, задымило… Хорошо что не сгорело, все переделали в дорожных условиях. Съело шестерню привода спидометра – ну это возрастное. Один раз закончился почему-то у друга бензин раньше, чем у меня, и он обсох. Вобщем на свежеприобретенном мотоцикле прошла обкатка))) Все почти без проблем, планы были в этот день пройти Ростов, но на то они и планы чтобы не всегда сбываться.
Дорога до Воронежа и после – это как будто разные дороги. До – это разнесенная в направлениях автострада, а после – это обычная однополоска во встречных направлениях. И часто дежурящие экипажи ДПС в местах со сплошной. Камер полно на всем протяжении Москва – порт Кавказ!!! Сворачиваем в районе Кущевской и дальше по станицам до парома такая же узкая, но качественная дорога с кучей камер. Где-то по дороге были отловлены Пенсионером, вместе заехали к Банифацию, попили чайку и на паром. Мотоциклы на паром идут без очереди.
Мои планы на отпуск были весьма расплывчаты. Сначала хотел покататься с другом по Крыму. Друг искал себе дом, ну а мне какой-то период все равно, что делать. Во второй половине мая хотел заехать на Родину на Донбасс, но там уже было не спокойно, и я решил дождаться выборов нового президента, надеялся что все там успокоится… а пока просто покатушки по Крыму, встреча с друзьями, ну и параллельно поиски жилья другу. Едем в Севастополь. Прокатились через Любимовку и въехали в Севастополь морским путем.
Байдарские ворота и Ялта.
Севастопольский мол с остатками мартовских событий.
9 мая посмотрели парад. Посмотреть парад сухопутный было весьма проблематично. Город был забит людьми, поэтому смотрели издалека. Корабли с флагами расцвечивания на рейде были видны хорошо, но лучше всего был виден воздушный парад с огромным количеством техники и в завершении толи Витязи, толи Стрижи, а может и те и другие (20 декабря в Севастополе было выступление и тех и других, не знаю по какому поводу, но что можно добавить к очередному 9 мая к 70-ти летию победы я уже и не знаю, но надеюсь увижу своими глазами).
Ну и катались дальше. Евпатория, Мирный, Тарханкут…
Заехали на новое рабочее место моего друга Мишани
Пересмотрев много вариантов жилья в Севастополе, поехали смотреть, чем торгуют в Феодосии. Да и надо мне было в Феодосию, там лежало мое запасное колесо, которое я притащил с собой. Мое после Тарханкута показало нитки.
Покатались вокруг Феодосии. Были неприятно удивлены что «Страна Коньяков» превратилась в «Страну Коктебель». Заехали на обжитое место планеристов, паропланеристов и дельтапланеристов гору Климентова, заехали на «Звездопад воспоминаний» и после посещения памятника погибшим планеристам вернулись в Феодосию.
Следующим днем поехали в сторону Арабатской стрелки. Дальше остатков крепости ехать не стали. Я стрелку в свое время уже проехал, а сейчас она была не проезжаемая. Поэтому погуляли по остаткам крепости и поехали обратно (сейчас это место не посещаемо, там теперь стоят военные). Прокатились в Щелкино до Мысового.
Сгоняли на Белую скалу возле Белогорска. Поднялись на нее по крутому подъему от поселка, а спустились по пологому спуску. В интересной пещере, с отверстием в центре свода, прячутся от полуденного солнца местные копытные.
Через перевал Ялта-Алушта и далее извилисто серпантинной дорогой вдоль моря на Феодосию.
Вечером проводили Дога в Кавказское путешествие. По поводу чего Степан извлек давно хранившееся вино первого постсоветского розлива.
Следующий день едем в Керчь, где нас встречает Андрей ГАС, и выкатывает нас по интересным местам. Аджимушкайские каменоломни, грязевые вулканы и на 29-ю береговую батарею в районе Челядиново, ну на то, что от нее осталось.
В Феодосии съездили на остатки крепости
Моему другу пора улетать на Камчатку, поэтому едем в Севастополь где его Африка остается на хранение, ему на самолет, а я начинаю потихоньку двигаться на восток, к выезду из Крыма.
В Феодосии Степан выкатал меня старые каменоломни в районе села Каменское. На обратном пути решили открыть купальный сезон. 23 мая водичка была еще не особо купательная, но все же окунулись…
Цены на бензин в Феодосии 23 мая 2014 года. Сейчас ровно на 2 рубля дороже.
Съездили посмотреть «конденсатор Зибольда» (хотя вроде как спорный вопрос на самом деле именно эта чаша является конденсатором Зибольда»)
В Феодосию вернулись через Орджоникидзе по старо римской дороге
Заехали в Старый Крым в древний монастырь Сурб Хач
А тем временем на моей Родине ничего в лучшую сторону выборы не принесли. Звнил туда ежедневно и ежедневно слышал «не приезжай сюда сейчас». Поэтому решаю ехать катать остаток отпуска на Кавказ, куда-нибудь, без каких либо планов вообще. Дальше на восток… паром… До свидания Крым! До новых встреч!
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Кавказ – часть первая.
Паром благополучно прибыл в порт Кавказ.
Еще в Севастополе на мотоцикле были первые симптомы умирания бензонасоса, ну естественно, пробег за 100 тысяч, а состояние контактной группы насоса я даже ни разу не смотрел. Проблема как сама появлялась, так сама и пропадала, стоило мотоциклу немного постоять. Проезжая Новороссийск я позвонил знакомому, который занимается ремонтом мотоциклов и у него был б/у насос от В-Макса, тот же самый что и на Африке, разные были только разъемы, и как потом оказалось диаметр штуцеров, 8 против 10 родным мм. Проблема разницы диаметров решилась установкой хомутов с затяжкой вместо штатных пружинных. Но это было все уже на следующий день. Пока же мне надо было доехать до Архипо-Осиповки где я собирался заночевать у родственников моего друга. Чем ближе была сегодняшняя цель, тем чаще отключался бензонасос. За 10 км до цели он отказался работать совсем. В первой части я писал что с другом когда ехали с Москвы в Крым, то на его Африке выбросили самодельный скотойлер, но вот пластиковую трубку от него я оставил, как знал, он как специально был по диаметру как надо чтобы соединить шланги в обход насоса на прямую. Бензина было мало, я не надеялся, что он пойдет самотеком, но бензин пошел и я поехал. Так я добрался до места ночевки, а следующим утром поменял насос на другой.
Вид на бухту Архипо-Осиповки с балкона
Дальше я неспешно поехал в Пятигорск. Там меня принял в гости клуб Ворон, остановился у Макса. Съездили с Максом на место дуэли Лермонтова, покатались немного по округе.
Вечером пообщались с парнями из клуба, они мне посоветовали, куда можно съездить в мой короткий визит в регион. И утром я двинулся в путь. Сначала в Верхнюю Балкарию, через Черекскую теснину (правда я тогда что это место так называется).
Дорога проходит через местное туристическое место «Голубые озера».
А вот и сама теснина. Тонели, есть обводная старая дорога, один тоннель переходит в другой.
Даже в самом дальнем селении Балкарии есть газ, труба постоянно идет вдоль дороги, иногда просто лежит в канаве вдоль дороги в каком-то чехле.
Буквально три дня до моего приезда перед Верхней Балкарией сошел сель и дорогу смыло, газопровод уцелел. Но все быстро восстановили, просто бульдозером выгрызли в склоне горы новый участок. Коров в тех краях на дорогах полно как и продуктов их жизнедеятельности – аккуратно!!!
Проехал по поселку, доехал до его края, нашел там местное кафе, я не пожалел что там остановился на обед. Все нахваливали Балкарскую кухню, и тут это только подтвердили. То что шурпу и хычины там делают вкусными я не сомневался, а еще я там для себя открыл новое блюдо – зал баур (в некоторых местах называют жал баур, так же как и хычины иногда звучат по-разному). Вот с тех пор я везде, где можно пробую зал баур (печень баранья в курдючной сетке на углях), но не везде они вкусные. Порции большие, вобщем буду в тех местах обязательно посещу это кафе еще раз. Кроме шурпы все готовили при мне, все только с пылу с жару
Затем возвращаюсь назад, потому что эта дорога тупиковая и теперь по Баксанскому ущелью еду на Эльбрус, это тоже тупиковая дорога.
Посреди этих гор, прямо посреди ущелья там где везде только частное одноэтажное (редко двух) диковинно смотрится город Тырныауз со своими высотными домами. Здесь когда-то был какой-то рудник редких металлов, а теперь комбинат заброшен и чем живет город, я не знаю.
В поселке Эльбрус меня встретил Асхат. Он знал о моем приезде и договорился уже о моем поселении в самой высокогорной гостинице Терскола «Шахеризада». Он провел меня до гостиницы, сдал с рук на руки администратору и охраннику в одном лице. Мне достался хороший номер всего за 500 рублей, я был единственный постоялец в гостинице, а возможно и не только в этой гостинице. Не сезон!!!
Так отмечают высоту снега в разные годы.
Вечером посидели с администратором, попили чай, поговорили за жизнь. А утром подъем на Эльбрус, ну не саму вершину, но хоть куда довезет подъемник. Чтобы сесть на подъемник мне пришлось немного спуститься, станция находится ниже гостиницы. На автобусе привезли туристические группы и начался подъем.
В этом месте установлены веб-камеры, вот сайт - http://elstream.ru/ зная ихместорасположение можно позвонить друзьям и родным и поговорить с ними по телефону в сопровождении своего видеоизображения.
Выше можно подняться только кресельным подъемником, но в не сезон он не работает, ну или за отдельную плату вас отвезут туда на снегоходе. Сначала было солнышко, а потом пошел снег, и уже стало ничего не видно вокруг уже даже на этой высоте не говоря уже о том чтобы подняться выше, поэтому остается только спуститься вниз и куда-то ехать.
По пути заехал в долину нарзанов, сделал круг почета, попил из всех источников и даже взял воды с собой.
Здесь же вдоль дороги есть музей Высоцкого, был закрыт.
Уже знакомой дорогой вернулся в клаб-хаус клуба «Ворон», переночевал там и утром Гоша пожелал мне хорошей дороги, неспешно еду через Калмыкию в Волгоград к моему другу. Началось неспешное возвращение к месту стоянки мотоцикла. Возле Элисты заскочил в местную национальную харчевню, еда никакая, безвкусная, но хоть переждал под крышей сильный ливень.
Прощаюсь с Сергеем, с Волгограда отправился в саратовскую область к камчатским друзьям. В этот день на Камчатке было открытие мотосезона, и мы специально съехались в одно место, три человека на камчатских мотоциклах поддержали своих камчатских друзей.
Не совсем по пути, делаю петлю через белгородскую область, заезжаю к друзьям, и еще раз посещаю исток Северского Донца, исток реки на котором стоит мой родной город.
Первый мост на Северском Донце
Ну вот и все, мое путешествие подошло к концу. Мотоцикл в гараже, а я лечу на Камчатку.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Кавказ – часть вторая.
Эта часть будет без мотоцикла. Поэтому будет много фото и минимум текста. Просто красивые места.
После нескольких дней поездок на мотоцикле по району Кавказских Минеральных Вод, я решил, что сюда надо приехать не на пару дней, а на несколько подольше. Надо где-то поселиться и покататься по организованным экскурсиям, посмотреть эти места глазами обычного человека, а может что-то, и присмотреть для следующих поездок. Такая возможность появилась, в сентябре получилось взять путевку в санаторий Ессентуки. Естественно путешествуя на мотоцикле мало кто из нас ходит смотреть парки, а оно того стоит. Времени у меня было более чем достаточно, поэтому я истоптал, сначала Курортный парк в Ессентуках, затем Кисловодский и Железноводский парки. Фото парков тут выкладывать не буду туда надо ехать, гулять, смотреть все своими глазами и пить минеральные воды прямо из скважины.
Фото будет тех мест, куда можно без проблем доехать на мотоцикле любого класса. В этих местах много мест связано с Лермонтовым. Такое ощущение, что за не столь длительное время пребывания на северном Кавказе он успел побывать везде, даже на Тамане есть его домик музей. Вобщем гора «Кольцо» тоже каким-то образом притянута к Лермонтову, он тут вроде гулял, это не далеко от Кисловодска.
Это по пути на «Медовые водопады», но к ним дорога уже через блок-пост, это уже Карачаево-Черкесия.
Домбай. Раскрученное брендовое место которое стоит посетить даже если не катаешься на лыжах, воспетое еще Визбором.
Нас провожает с тобой гордый красавец Эрцог, Нас ожидает с тобой марево дальних дорог. Вот и окончился круг, помни, надейся, скучай! Снежные флаги разлук вывесил старый Домбай.
Здесь есть несколько канатных дорог, поновее, постарее, открытые, закрытые… Мы поехали на той, что вроде посовременнее, и на ней сразу идет оплата всех трех уровней подъемников. Первый это современные евровагончки с полной автоматикой, второй уровень идет шестиместный открытый подъемник, и самый крайний такой же открытый, но четырехместные. На последнем все кресла сильно побитые, видно что на высоте тут бывают не слабые ветра и всем механизмам тут изрядно достается. На каждой станции хоть вверх, хоть вниз можно остаться погулять, посмотреть что там есть интересного, можно перекусить. Но с перекусть как и предупреждали экскурсоводы в Карачаево-Черкесии не все так хорошо, все невкусное, ну или не очень вкусное, и обслуживание как и общение с клиентом на уровне ешь что дали, не нравится вали отсюда. В этом я лично убедился. Больше всего мне конечно понравилась кухня в Балкарии. И еще в Ессентуках есть хорошее заведение «Кебаб-Хаус», их там несколько, в центральный я не ходил, а вот тот, что за ЖД вокзалом очень даже хорош и по приготовлению и по обслуживанию и публика не шумная.
Это уже самая верхняя станция. Если не ошибаюсь - высота 3200. Это конечно ниже чем в Терсколе, там только вагончиком можно до 3500 и еще кресельным, когда работает, до 3800. Но тут тоже очень красиво.
Тот самый «красавец Эрцог»
А это уже виднеются вершины «Эльбруса»
На верху явно не жарко, но есть в продаже горячий из термоса глинтвейн
Спуск до нижней станции, сначала одна, потом вторая, а там можно и перекусить и сходить посмотреть на «летающую тарелку» с ее жителем. Кстати номера там сдаются, можно и пожить, цену не уточнял.
И теперь уже в самый низ
Следующее интересное место которое я решил посетить это снова Приэльбрусье, я был уже возле Эльбруса и с запада и с востока, теперь пришло время посмотреть его с севера. Еду в урочище Джилы-Су. Дорога до самого урочища почти полностью под асфальтом. На сентябрь прошлого года оставалось всего несколько километров, думаю, уже доделали. Эльбрус виден почти постоянно, с погодой повезло.
Менгира Приэльбрусья. «Есть несколько мнений, которыми со мной поделились люди, простые чабаны и строители. Вариант первый – менгиры обозначали границы между родами. Второе мнение – менгиры это вехи шёлкового пути из Китая в Европу».
Подъезжаем к Джилы-Су
Минеральные источники на столько минеральны, что даже камни ржавые.
Водопад Султан (Солтан???)
Термальные источники Джилы-Су
Путешествие на урочище проделано на такой технике.
Неспешно возвращаемся. А дороги строятся.
Летом в урочище собирается большой палаточный лагерь, люди ходят к источникам и принимают термальные ванны. Тут же есть магазин который при отсутствии чего либо привезет вам это уже завтра. Тут же есть кафе и тут же можно заказать барашка, хоть приготовленного хоть разделанного. По пути заехали на заброшенную базу отдыха, там интересное место, нарзан в одну лужу выходит с разных сторон разный по вкусу. Пробовал сам – реально разный вкус у разных краев лужи.
Дорога от урочища является административной границей между Карачаево-Черкесией и Кабардино-Балкарией. Говорят, что когда здесь случаются ДТП, то выезжает ГАИ той республики на полосе которого это произошло.
Пятигорск. Знаменитый Провал на входе в который Остап Бендер собирал деньги чтобы он не сильно проваливался…
«На Северном Кавказе меж высоких гор раскинулся красавец Пятигорск. Именно здесь работает самый современный телеведущий Сев-Кав ТВ Жорик Вартанов». Едем на гору на маятниковой канатной дороге.
Еще раз съездил в Черекскую теснину. Послушал экскусовода.
В районе поселка Аутегеш есть термальные источники, прошлый раз я туда не заезжал, ну чем меня прожившего много лет на Камчатке могут удивить термальные источники. Сейчас же с экскурсией заехал и даже искупался. Все очень своеобразно. Даже поделено где купаются местные, а где все пришлые.
Еще одно туристическое место – Чегемские водопады.
Дегустация чачи
Напоследок съездил, погулял в Кисловодск
Вот так в гуляниях по паркам и поездкам по экскурсиям прошло время. Для себя я сделал некоторые заметки и теперь хочу съездить в те места своим ходом не на три дня, а на более длительный срок и с палаткой.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Крым – часть вторая
Автомобильная.
Иногда в жизни случаются такие случайности, которые вроде и не должны они случаться. Вернувшись с Ессентуков в Москву, у меня был билет на Камчатку, но мой камчатский друг, с которым мы колесили в Крыму весной, едет жить в Крым и уже ждет меня в Москве. А поскольку меня на Камчатке сейчас ничего кроме прописки не держит, я меняю билет на конец февраля, решил впервые в жизни позимовать в Крыму. Покупаем с другом машины и едем в Крым. Я уже и не помню когда же я ездил на материке не на мотоцикле, да еще и машина с неправильным рулем))) Вобщем то все лирика, описаний дороги и прочих жизненных будней не будет, будут фото мест где я побывал и куда можно съездить мотоциклом.
Какой же Крым без крымского вина. Винзаводов тут несколько, естественно что все я не посещал, но с прилетевшими камчатскими друзьями мы поехали дегустировать вина Массандры.
Байдарские ворота, вид на Форосскую церковь и сама церковь
Визитная карточка Крыма – Ласточкино гнездо
А это уже морская церковь по дороге Алушта – Судак в малореченске.
Феодосия. Вид на генуэзскую крепость и карантинную бухту.
Феодосия. Старое караимское кладбище на карантинке.
Феодосия. Старый Армянский фонтан. Рядом место где родился Айвазовский, сейчас там стоит уже другой дом.
Феодосия. Могила Айвазовского на территории армянской церкви святого Сергия, по армянски – Сурб-Саркис. Потому как Айвазовский был вроде Иван, но реально Ованнес.
Феодосия. Мечеть Муфти-Джами.
Феодосия. Генуэзская крепость из нутрии. Там просто живут люди.
Феодосия. Набережная. Фонтан Айвазовского.
Феодосия. Гора Митридат. Башня Фомы и остатки фундамента от исторического музея.
Феодосия. Башня Джованни Дискаффа («круглая»)
Феодосия. Ильинский маяк. Мыс святого Ильи. Здесь хребтом Тепе-Оба на востоке заканчиваются или начинаются (как хотите) крымские горы. Остатки от береговых батарей времен второй мировой. И вырытые из грунта немецкие оборонительные сооружения тех же времен.
Коктебель. Набережная и дом-музей Волошина.
Курортное. Биостанция в Карадагском заповеднике.
Солнечная долина. Храм святого Ильи.
Меганом. Район Судака. Брошенный пароход так и не ставший плавучей гостиницей.
Судак. Вид на крепость с дороги на Новый Свет.
Новый свет. Дорога. Дом князя Голицына. Бухта.
Новый свет. Тропа Голицына.
Новый Свет. Грот Шаляпина.
Тропа Голицына дальше…
Новый Свет. Тропа Голицына. Мыс Капчик. Сквозной грот проходящий через весь мыс.
Новый Свет. Завод шампанских вин. Тут тоже есть экскурсии с дегустацией.
Новый Свет. Еще один дом Голицына.
Ак-Монайский рубеж обороны по дороге Феодосия – Керчь.
Керчь. Крепость Ени-Кале.
Евпатория. Караимские кенасы.
Это Кара-Даг. Сюда наверно тоже можно заехать на мотоцикле, только эндуро, ну и вообще-то заповедник, егеря, шипы… но очень красиво…
И снова Балаклава. На это раз 19-я береговая батарея.
Севастополь. Мыс Херсонес.
Севастополь. Максимова дача.
Севастополь. Археологический комплекс «древний Херсонес».
Севастополь. Рядом с «древним Херсонесом», в сторону Стрелецкой бухты стоят остатки 12-й и 13-й береговых батарей.
На этом наверное все. Поток мотоциклов в Крым на майские пойдет уже через месяц, а может кто-то и раньше. Море будет еще холодное, может кто что для себя найдет интересного куда поехать что посмотреть. Может кто еще подкинет информации об интересных местах Крыма. Их много, я о некоторых писал в предыдущих отчетах, но сейчас тут выложил только последние свои поездки.
У-Ф-Ф-Ф!!!! Коля, такую тему за раз не осилить, столько интересного...... Как всегда, МАССА фоток и столько интересного, аж слюни текут Низкий поклон за твои темы, за твой труд и твои глаза......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ого! Вот это таки отчет! ОТЧЕТИЩЕ! Николай, насчет дороги в Верхней Балкарии: есть у меня фото памятного знака установленного примерно у первого тоннеля после Голубых Озер, где сказано, что в конце 19-го века в горах (на деньги местных жителей!) была построена "Колесная дорога", частично по которой ездят еще и сейчас. Если проехать выше Чегемских водопадов, то кусок этой дороги пересекает современную дорогу, что идет вдоль Чегемского ущелья. "Колесная дорога имеет длину около 180 км, из чего следует вывод, что она должна заканчиваться аж за Баксанским ущельем, где-то у истоков Малки. Вот бы узнать о ней подробнее и проехать там на эндурьях!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
babay писал(а):
Ого! Вот это таки отчет! ОТЧЕТИЩЕ! насчет дороги в Верхней Балкарии: есть у меня фото памятного знака установленного примерно у первого тоннеля после Голубых Озер...
Эта стела стоит на том же месте. Фото есть, но почему-то не прицепил сюда. Насчет эндуро... вот чем больше катаюсь в Крыму, тем больше задумываюсь не купить ли что-то типа Ямахи TW200 или его китайской копии Racer Forester... Можно и на Кавказ неспешно прокатиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения