Спрятать Показать
Текущее время: 28 дек 2024, 07:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:06
Сообщений: 6
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 24
Имя: Богдан
Доброго времени суток.

Захотел поставить прямотоки на Дайтону...но вот возникла одна безумная мысль: что, если поснимать катализаторы с глушителей и прикрутить глушители прямо к колену и послушать звук.. Но, прежде, хотел бы узнать у более знающих людей, какие могут быть последствия если ездить без катализаторов? Как это может повлиять на работу лямбда зондов и на расход топлива? И как это в целом может сказаться на работе двигателя и на ТТХ мотоцикла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если правильно понял то в Дайтоне лямбда стоит до катализатора. Значит кат можно смело убирать и ставить прямоток. Но сохранив лямбду для корректной работы блока управления впрыском топлива.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Newman - забейте в поиске "катализаторы" и поищите. Уже писали,в том числе и по Дайтоне,что выбивали их и ездили. Я у себя так же выбил их на Инвайдере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:50
Сообщений: 81
Откуда: Ровно
Мото: Daytona 350
Возраст: 30
Тел.: 097-063-50-67
Имя: Михаил
3-й год без них, проблем нет. :)

_________________
Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 16:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
goldzen писал(а):
А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука?

Теоритически должно, могу сказать по дизелю я на мерене вито по негодности и дифицита денег на работе снял катализатор и мотор стал резвее работать, благо к нему нет никаких подсоединетий лямда зондов, как и к нашим.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,просто не запомнил.. Он на авто тоже повыбивал катализаторы и через короткое время накрылись лямбды и ещё что-то.. Все заменил + поставил новый выхлоп.
Собственно,наверное,через недельку поставлю на место,поскольку после того,как убрал катализаторы,заметил,что мотор на холодную не держит холостые обороты и частенько глохнет. Как прогреется,все нормально..
Вообщем,поездим - посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Недельку ждать не стал,сегодня поставил катализаторы на место.Мотоцикл стоял неделю.Завел уже с катализаторами с полоборота! Мотоцикл проработал несколько минут (пока я его не заглушил) и не заглох ниразу! Без катализаторов на холодную я бы точно один,а то я два раза его снова заводил. По звуку - как только мот завелся,через 2-5 сек обороты немного повысились.Спустя короткое время слышно,как компьютер их немного понизил. Раньше,без катализаторов холостых оборотов сразу после пуска явно не хватало.Так и хотелось ручкой газ добавить и подержать. И частенько мот глох.

В ходу тоже немного изменился звук.Не такой басистый,"спокойный" я бы сказал.В то же время работа стала ровнее,как когда-то до снятия. В динамике разницы (с пассажиром) не увидел.
Вообщем я пока покатаюсь с катализаторами.Они в отличном состоянии и прошли,получается,меньше 3000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Ну не знаю, седьмой год езжу на инжекторном авто (В-2107) без катализатора и ни каких сбоев в работе компьютера не наблюдается. На моте убрал катализаторы, пока намотал без них около 400-500км. На данный момент могу сказать, что по резвее стал и переключение передач происходит примерно на 10-15км/ч выше. Проблем пока нет... (три раза тьфу!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 17:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
NIKOrto писал(а):
Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,.
а он случаем не сказал какой датчик измеряет давление? :) Лямбда этого не может точно, а ничего другого там нет, может на супер мега раллийных тачах с турбиной и есть помимо сбросного клапана нечто подобное, но на гражданских авто такого не наблюдал, но мотике такой хрени уж точно нет, поэтому лямбде и мозгам по сути пофигу что там в трубе дальше лямбды, каталик для дожигания смеси в экологическом плане только и нужен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Тогда объясните ПОЧЕМУ у меня была столь ощутимая разница в работе на хол.оборотах с катализатором и без?! Нет,ну вот просто интересно?Почему мотор без них на холодную глохнет? А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
Цитата:
лямбде и мозгам по сути пофигу
?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
NIKOrto писал(а):
А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ganstown писал(а):
NIKOrto писал(а):
А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после

Не совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:37
Сообщений: 30
Откуда: Киев
Возраст: 100
Имя: vghhfrg
мужики, ну серьезно, ну хватит.
есть катализаторы или нет, мот едет. кому как нравится, тот так и делает. мож обсудим еще какой стороной катализаторы должны стоять? :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
stalker писал(а):
Не совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются....
ну тот кто вырезает флейту с глушака делая "прямоток" почему то не заморачивается насчет этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB