Всем привет! Дайтона 2013 года, осень и зиму простояла под Градами в Макеевке. Собрался с духом поехать забрать, очень уж соскучился, да и покупать новый мот в Ивано-Франковске сейчас для меня накладно. Волнуюсь за состояние аккумулятора, он ещё родной, пробег 7700, два сезона. Зарядного нет. Не заведётся если, мот снова останется без меня. Решил купить новый АКБ. Подскажите, кто уже менял, точные размеры. Есть ли смысл брать дорогой гелевый?
Если дайтона карбюраторная, то всегда есть вариант завести с толкача (это конечно своя наука, но завести можно). Для этого надо лишь чуточку везения и ловкости ног ).
По поводу аккума - советую брать сухозаряженный (аля варта). Причина: 1) Вы как только приготовите аккум сможете дёрнуть мот (через 2 часа можно использовать аккум и он уже заряжен) 2) Очень хорошо держит заряд. После 3 месяцев простоя дёрнул мот без проблем (при учёте отсутствия "стекания" на массу. Читай - отсоединённой массы) 3) Не разливается
Но нужно учитывать, что это самый дорогой тип аккума. И я не подскажу, какой на дайтону подойдёт.
Дайтона инжекторная, с толкача не заведётся скорее всего. Жив ли родной аккум, я не узнаю пока не приеду туда. Там купить реально негде. В принципе, новый аккум не повредит. Сколько родной прослужит? Вряд ли больше трёх сезонов, а так будет запасной. Беспокоит только, что на моты разных годов, судя по всему, разные размеры АКБ. У меня 2013 г.в. Боюсь что новый не подойдёт по размеру.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
ну ежели не найдешь акб возьми для прикурки какой нить другой делов то, заведешь и поедешь а тот глядишь то и зарядится для последующих запусков, но это только на случай если вдруг не найдешь
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Alexender писал(а):
Дайтона инжекторная, с толкача не заведётся скорее всего. Жив ли родной аккум, я не узнаю пока не приеду туда. Там купить реально негде. В принципе, новый аккум не повредит. Сколько родной прослужит? Вряд ли больше трёх сезонов, а так будет запасной. Беспокоит только, что на моты разных годов, судя по всему, разные размеры АКБ. У меня 2013 г.в. Боюсь что новый не подойдёт по размеру.
Daytona 2011г.в. инжекторная - с толкача заводится без проблем (было разрядилась АКБ). Сейчас третий сезон стоит гелевый ак., проблем вообще ни каких, эту зиму даже не отключал. Завёлся с полоборота (правда раз в две-три недели зимой заводил, прогревал). Так же попробуй подсоедини ак. к ак. авто, пусть поработает минут 15, тогда хватит ёмкости на включение бензонасоса.
у меня этой зимой так было - оставил мотоцикл на сигнализации больше чем на месяц. Она акум и посадила - с толкача завести не смог. Добрые люди зарядили акум - на это ушла вся ночь. Имейте то ввиду. Акум кстати уже третий сезон штатный - к нему вопросов никаких
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения