Зарегистрирован: 13 июл 2014, 00:10 Сообщений: 4 Откуда: Коломия
Мото: Dio ZX
Возраст: 30
Имя: Николай
Всім привіт. Мені приглянувся Geon X-Road, мета використання лайт ендуро, поїздки в гори і на природу. Таке питання де можна купити мотоцикол по кращій ціні? Можливо на пряму з порту? Є бажання брати новий байк в ящику і провести зборку власними руками.
Ще таке питання наскільки Вайпер ендуро поступається Х-роад? Різниця іж ними 500у.е із плюсів Х-роад більший обєм на 50куб, кращий маятник, задній пластик коло стоп сигналу, вихлопна прямоток на моделі 2014 року, чорні диски коліс, і гарніша резина з мінуса проста вилка на відміну у дешевого вайпера вона перевернутого типу.
Подскажите стоит ли переходить с днепра на геон,предположительно аэро 200 4в ? Подойдет ли он по посадке людям с ростом около 1.90 ? Требования для перехода - расход 3-4 л,работающая подвеска,хорошие тормоза,ресурс и надежность - хотябы половина днепровского
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Mikotka писал(а):
Всім привіт. Мені приглянувся Geon X-Road, мета використання лайт ендуро, поїздки в гори і на природу. Таке питання де можна купити мотоцикол по кращій ціні? Можливо на пряму з порту? Є бажання брати новий байк в ящику і провести зборку власними руками.
Ще таке питання наскільки Вайпер ендуро поступається Х-роад? Різниця іж ними 500у.е із плюсів Х-роад більший обєм на 50куб, кращий маятник, задній пластик коло стоп сигналу, вихлопна прямоток на моделі 2014 року, чорні диски коліс, і гарніша резина з мінуса проста вилка на відміну у дешевого вайпера вона перевернутого типу.
На счет прямотока... Мне сначала тоже понравилось, потом передумал, слишком громко, нет пластика на банке, можно обжечься
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Добрый день всем. Я новичка в мото деле. Все больше машины. Но загорелся покупкой байка. По цене и внешнему виду остановился на б/у Рапторе. Присмотрел один в Ровенской области . Есть ли возможность у кого из комрадов пощупать его на месте, ибо отмахать 780 км "на посмотреть" мне не представляется возможным. Моц в Радивилове. Спасибо. С меня
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Biker писал(а):
Подскажите стоит ли переходить с днепра на геон,предположительно аэро 200 4в ? Подойдет ли он по посадке людям с ростом около 1.90 ? Требования для перехода - расход 3-4 л,работающая подвеска,хорошие тормоза,ресурс и надежность - хотябы половина днепровского
Хороший вопрос. Заставляет думать. После Днепра и при росте 1.9 м логичнее один из чопперов. Эта часть отдельная тема расход 3-4 л,работающая подвеска,хорошие тормоза,ресурс и надежность С таким ростом согнуться в габариты стройного юноши не получится, будет приличная парусность на Аэро 200 и расход далеко за 4л. Работающая подвеска.... На наших дорогах? А на чем она там может работать? На Голде? Это эндуро нужно брать Хорошие тормоза... Грамотное отттормаживание на мотоциклах состоит из правильного торможения а уже потом от самих тормозов. Заблокировать колеса может любая модель. Ресурс... Он от щедрости владельца зависит. Как часто и какое масло лить, как за цепью ухаживать. Может у Вас есть фото на Днепре? Легче будет представить Вас на Аэро
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
2Biker: Я бы порекомендовал примеряться лично: присядь, пощупай, сфоткайся в конце концов. 190 тебе-же самому может оказаться не комфортно. А может и наоборот - как родной окажется По тех.части я бы не переживал после Днепра
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 00:10 Сообщений: 4 Откуда: Коломия
Мото: Dio ZX
Возраст: 30
Имя: Николай
Інтересують відгуки про мотосалони, хто де і за скільки купляв. В основному ціна 1700$ - + 20$ Можливо хтось має контакти напряму в Одесу на поставщиків пишіть в приват.
Мотоцикол планую брати в коробці. Зборку зразу з плановою змазкою підвіски планую робити до першої поїздки.
Інтересують відгуки про мотосалони, хто де і за скільки купляв. В основному ціна 1700$ - + 20$ Можливо хтось має контакти напряму в Одесу на поставщиків пишіть в приват.
Мотоцикол планую брати в коробці. Зборку зразу з плановою змазкою підвіски планую робити до першої поїздки.
Пройдитесь по рекламным баннерам наших партнёров (Справа форумов), там есть из вашего региона техника, цены и условия.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Дайте, пжлст, ответ на нубский вопрос: как у вас в тех.паспортах указан цвет мотоцикла? Говорят, что цвет определяется по раме, а крылья и бак - это навесное и могут быть любого цвета, т.е. можно их перекрашивать и менять цвета без согласования с ГАИ. Выходит, что практически все Геоны должны быть черными по паспорту.
Выходит, что практически все Геоны должны быть черными по паспорту.
Беглый взгляд любого,обычного пешехода, с растояния: 10 - 50 метров, и определяет цвет т\с. При любой ситуации: дтп, свидетель, подозреваемый, итд. Именно по этим критериям и будут искать т\с. PS правда попадаются ещё очень грамотные (или жадные) работники гаи ..........
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Bur писал(а):
Вопрос не как пешеходы видят байк, а как гайцы пишут в паспорте сейчас?
По-разному У меня рама черная, а бак, боковые накладки и заднее крыло темно-синие, даже скорее какие-то баклажанные. При регистрации сотрудник посмотрел, покравился, сказал "запишем как черный"
Всем привет, к сожалению про шлом году я получил травму на работе и сижу щас на больничном, и к своему сожалению пришлось продать свою ласточку svift 110. чтобы расплатится за операцию, прошлось продать ласточку, перед ласточкой, был опыт эксплуатации к всей практически советского мото/технике щас думаю приобрести в будущем когда выздоровлению инвайдер 150 и равнению с sool 150 у них строение двигатели идентичны хотелось узнать вашего совета?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
android писал(а):
Всем привет, к сожалению в шлом году я получил травму на работе и сижу щас на больничном, и к своему сожалению пришлось продать свою ласточку svift 110. чтобы расплатится за операцию, прошлось продать ласточку, перед ласточкой, был опыт эксплуатации к всей практически советского мото/технике щас думаю приобрести в будущем когда выздоровлению инвайдер 150 и равнению с sool 150 у них строение двигатели идентичны хотелось узнать вашего совета?
Уважаемый, не пользуйтесь автовводом текста, если вы, конечно, не генератор случайных слов.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения