Вот завтра скорее всего стану счастливым владельцем НАК 25. Покупаю Б\У мото. Посоветуйте болячки на которые необходимо обратить первое внимание в этом мото...
Спасибо за оперативную помощь
(*сегодня узнавал по поводу снятия\постановки на учет ... я в шоке с этих цен... только справка счет обходится в 1000 грн)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
TPaul писал(а):
Здравствуйте господа.
Вот завтра скорее всего стану счастливым владельцем НАК 25. Покупаю Б\У мото. Посоветуйте болячки на которые необходимо обратить первое внимание в этом мото...
Спасибо за оперативную помощь
(*сегодня узнавал по поводу снятия\постановки на учет ... я в шоке с этих цен... только справка счет обходится в 1000 грн)
У меня только 1.5 месяца (1250 км) особого сказать не могу. так в основном детское было, подтянуть, затянут, отрегулировать и усе. У меня НАК 300 вчера синхронизировал карбюраторы сам. разбежность была ... как по мне значительная (на 2000 об.мин у одного - 20 кПа., у второго -38 кПа ) отрегулировать как оказалось не совсем сложно. купил 2-ва вакуумметра по 48 гр каждый и 2-ве капельницы, по 3,20, после нехитрых обрезаний получилось необходимое. попытаюсь выложить , пока не помещается (то фото больше, то видео длиннее )
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Validol писал(а):
...попытаюсь выложить , пока не помещается (то фото больше, то видео длиннее )
Вопрос синхронизации очень актуален, хотелось бы увидеть процесс. А если не сложно, сбрось в личку где брал вакуумметры, попробую себе приборчик сварганить.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Валик, фото можно уменьшить в режиме просмотра рисунков и фото: Рисунок - уменьшить размер или сжать рисунок - вибираешь нужный размер - сохранить. Ждем отчет по синхронизации карбов.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Yotson писал(а):
Валик, фото можно уменьшить в режиме просмотра рисунков и фото: Рисунок - уменьшить размер или сжать рисунок - вибираешь нужный размер - сохранить. Ждем отчет по синхронизации карбов.
Сейчас попробую
Вложение:
Комментарий к файлу: Мой железный конь в боярском лесу возле ускоколейки
no 1.JPG [ 150.62 KiB | Просмотров: 12708 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Прошу не сильно строго ругать меня за правильность преподношения информации, как умею
Началось с того что я заметил захлебывание карбюраторов (может и одного, тогда не знал) при переключении передач. Начал мыслить как поступить с "двухколесным другом". ехать на СТО или самому. Желание разобраться самому опять победило. Первая идея ...нужно синхронизировать... прошерстил нет и кое че придумал (думаю америки не открыл)
купил (два вакуумметра и две капельницы) все в пятницу вечером и оставил отлежатся(переспать с мыслями), так-как первые капельницы не хотели сами становится
Вложение:
no 2.JPG [ 77.3 KiB | Просмотров: 12707 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Информацию о приобретении приборов Валик мне сбросил в личку. Думаю все желающие смогут воспользоваться личными сообщениями и получить информацию о покупке. А вот отчет о синхронизации конечно ждём, очень интересно.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Bodtek писал(а):
Информацию о приобретении приборов Валик мне сбросил в личку. Думаю все желающие смогут воспользоваться личными сообщениями и получить информацию о покупке. А вот отчет о синхронизации конечно ждём, очень интересно.
постараюсь (но я еще и работаю параллельно)
На следующий день пошел по всем аптекам (увиденное обрадовало) купил еще две капельницы
Вложение:
no_3.JPG [ 89.3 KiB | Просмотров: 12347 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Наверное огорчу, Валик без регулировочных болтиков перед каждым прибором, регулирующих сечение трубки, а значит колебания стрелок, регулировка у тебя получится весьма посредственная, это если не сказать что ты вообще ничего не настроиш, новозможно физически отстроить карбы сравнивая колебания на обоих приборах в пол шкалы.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Наверное огорчу, Валик без регулировочных болтиков перед каждым прибором, регулирующих сечение трубки, а значит колебания стрелок, регулировка у тебя получится весьма посредственная, это если не сказать что ты вообще ничего не настроиш, новозможно физически отстроить карбы сравнивая колебания на обоих приборах в пол шкалы.
возможно,(однозначно его нужно доработать) но претензии к работе исчезли. в процессе регулировки с холостых пришлось снять почти 1000 об. (стартануло так что испугался) а советы принимаются работать двигатель стал однозначно луччче
p.s. как залить видео?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Наверное огорчу, Валик без регулировочных болтиков перед каждым прибором, регулирующих сечение трубки, а значит колебания стрелок, регулировка у тебя получится весьма посредственная, это если не сказать что ты вообще ничего не настроиш, новозможно физически отстроить карбы сравнивая колебания на обоих приборах в пол шкалы.
и еще... регулировочные болтики, насколько я понимаю, нужны чтобы снять колебание стрелок на низких оборотах при нестабильном разряжении. если так , то возникает несколько вариантов.... 1) это сами регулировочные болтики (додумать как прикрутить не сложно) хотя сложности я люблю. 2) регулировать с того места когда стрелки перестают лихорадить (кустарно , но луччче чем никак) 3) подумывал еще до дискуссии. Гидроизолировать (например силиконом для аквариумов) там где стрелка и залить глицерином. (по крайней мере есть такие вакуумметры и ртутные есть и электрические , но там другие цены)
Вот что еще вспомнил, ведь на капельницах регулирующие зажимы были , только я их успешно снял. на выходных попробую с зажимами , смысл думаю будет тот-же что и с рег. болтиками.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
вот видео о проделанной работе (синхронизация карбов) к сожалению, так как я только учусь, самое интересное на видео не попало. (например как вырастали холостые обороты по мере выравнивания)
хочу оставить пару пометок - там где стрелки "лихорадят" , это холостые обороты или рядом. - где-то после 1800 стрелки переставало трясти
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Validol писал(а):
вот видео о проделанной работе (синхронизация карбов) к сожалению, так как я только учусь, самое интересное на видео не попало. (например как вырастали холостые обороты по мере выравнивания)
хочу оставить пару пометок - там где стрелки "лихорадят" , это холостые обороты или рядом. - где-то после 1800 стрелки переставало тряс
Стрелку лихорадит еще и от того что капельница мягкая и на такой длинне она сильно играет.Попробуй поставить резиновую армированную трубку такого же диаметра.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Попробовал с зажимами... В общем результат практически тот же. Единственное что обнаружил , что один из вакуумметров, на низком разряжении все-равно трясет. Менял местами, менял зажимы , трясет зараза. видно такой он родился, хотя штампы проверки (забыл как называется) стоят на обоих. Но как бы там не было, результатом я все равно доволен.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
сегодня пригнал своего нового друга )) прошел по трассе 200 км, и еще 100 на радостях сегодня вечером наездил по городу.... ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН!!!)))
но сразу выплыли проблемы по мелочам.... 1 - перегревается по моему, и не хочет после заводиться, нужно постоять минут 10 ... как вообще он относится к агрессивной езде? когда стрелку выкручиваешь на первых скоростях до 9ки??? или он больше любит низкие обороты? 2 - патрубок от одного из карбов все же хорошенько воздух пропускает, завтра буду клеять... 3 - когда переходишь на пониженую передачу, начинает немножко "подпердывать" или "чихать" не знаю как выразиться правильно ))) - звук такой ПА ПА.... я грешу на все тот же патрубок... или может стоит показать карб специалисту?... 4 - лампочка на спидометре справа внизу - что это за лампа....??думал перегрев - но горит даже на холодную, если просто включаешь габариты... 5 - ни один из поворотов не работает, бывший хозяин говорит что это просто окислились провода, т.к. он очень долго стоял ...
Ну это все на первый взгляд ... завтра выложу видео ... ))) эх, счастливый я )
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Судя по всему прежний хозяин не сильно жаловал мотоцикл, а по этому: 1) Регулировка клапанов, обязательно. 2) Синхронизация карбюраторов, обязательно. 3) Патрубок отремонтировать, обязательно. Изменения в работе двигателя будут заметными.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения