Викторыч, поздрпвляю с обновкой, мот приятен для глаз, и ни толкьо по цвету, напоминает "гуся", но выглядит стройнее, легче и окуратнее. Многих вам с ним километров, видео и фото кадров, уверен, что будет море удовольствия на таком красавце!
Хороший апаратец, сегодня видел Выкторыча на нём, когда хотел брать( не видел вживую его) думал что маленький) оказался вполне не плох , мне понравился, еще и бак аж на 20 вроде б с чем то. завидую инжектором, росходом и конечно же сиденьем а еще мне звук прямотока понравился, 2 глушителя и труба внутри не слишком большая что создает приятный басистый звук, эхх не то что у меня на геоне, звук как у орущей свиньи, вот подкоплю через годик, может LeoVince какой-нибудь куплю. Поздравляю вас!! Пусть живёт долго и верно!)) акуратно на нём
Ого...сколько добрых отзывов Друзья ОГРОМНОЕ вам спасибо за интерес и участие. Ваши добрые слова в этой теме пришили мне крылья, и подкрепили моё желание рассказать и показать вам про эту 400 кубовую зажигалку. Просьба к тем кто задаёт вопросы в теме, пожалуйста почитайте мои коменты под фото, там много ответов на ваши вопросы
Недавно приехал с покатух это же пипец просто Прямо сейчас готовлю большой фото-отчёт о мотоцикле.
Фотографий Geon GrandTour в подробностях очень много, уже обработал и закачал. Работаю над фотоотчётом. А пока...
Ребята в теме просили фото рядом с мотоциклом, наверное что бы понять соотношение размеров. В реале мотойикл больше и массивней чем не фото, Я бы сказал по размерам подходит к Aprilia Pegasso 650 или Honda TransAlp 600.
Вложение:
GrandTour69.jpg [ 182.21 KiB | Просмотров: 8075 ]
Вложение:
GrandTour70.jpg [ 184.1 KiB | Просмотров: 8075 ]
Боюсь ЯпоноВоды забросают меня помидорами, но я таки скажу, у меня есть с чем сравнивать, Итальянец Pegasso 650 тоже был. Первое впечатление и ощущение, увиденного в подробностях, от восприятия мотоцикла культуры хода, удобства посадки, работы мотора и коробки, ходовой и тормозной систем этот мотоцикл не отличается от тех японских и европейских собратьев которые уже бегают по Украинским направлениям (сейчас дорогами это назвать нельзя) Эксплуатация, дорога и километраж пробега покажет, а пока есть существенное отличие в пользу Geon GrandTour - мотоцикл то новый. К стати это только моё мнение, и я никому его не навязываю.
Давайте далее по теме я буду показывать и рассказывать под снимками, а вы сами решите насколько мототехника GEON при активной работе команды «Geon Engineering» выросла в качестве изготовления на примере этой модели 2015 года.
2_Непонятные показания датчика топлива, залили 2 литра бензина моргает, залили 6 литров, как моргал так и моргает. Возможно буду снимать и карибровать поплавок в баке.
Пока забираю свои слова обратно Буду наблюдать, считать и замерять. Причина: Металический бак образца 2015 года имеет объём 21 литр Залил бак до полного 6+10+5 = 21 литр, показывает все деления полного бака. Понятное дело при таком объёме начальных 6 литров растеклось по баку, да ещё датчик стоит с другой стороны бака, если мот на ножке топливо уходит от него, конечно моргал и показывал низкий уровень топлива. Наблюдаю и отпишусь
Размер правильный 90/90/21, покрышка Kenda рисунок протектора 80/20 (асфальт/грунтовка)
Вложение:
GrandTour27.jpg [ 221.61 KiB | Просмотров: 8079 ]
Вложение:
GrandTour28.jpg [ 143.98 KiB | Просмотров: 8079 ]
Ось колеса зажимается двумя винтами как в лучших Японских традициях. Вилка Fastase регулируемая, и это не панты, можно повернуть на несколько кликов (щелчков) и вилка буде ощутимо жоще. Я сегодня проверил вилку нашими колдобоинами, Fastase отрабатывают выше всяких похвал
Вложение:
GrandTour29.jpg [ 186.06 KiB | Просмотров: 8079 ]
Суппорт двухпоршневой, шлаг армированный, работает информативно хотя ещё притирается, вопросов к передним тормозам у меня нет.
Вложение:
GrandTour30.jpg [ 154.63 KiB | Просмотров: 8079 ]
Механизм электронного спидометра, снимает с магнитиков импульс, при установке отметил существенное наличие смазки голубого цвета (как ЦИАТИМ) с завода.
Крепление щитка на вид крепкое, сам щиток не крашенный, похоже цвет пластика Оранжевый
ФАРА
Вложение:
GrandTour31.jpg [ 165.72 KiB | Просмотров: 8079 ]
Вверху лампа габарита, стоят лампы галогенки, клавиши отключения фары нет, по умолчанию на ближнем начинает работать после запуска мотора, при включении габаритов подключается система освещения мотоцикла, и далее работает как обычно с переключением на дальний.
Вложение:
GrandTour32.jpg [ 114 KiB | Просмотров: 8079 ]
Свет хороший, дорабатывать не буду, разве что подрегулирую чуток вниз вот этим болтиком в пластиковом колодце, он один по центру фары, похож на регулировочный.
Пульты управления
Вложение:
GrandTour33.jpg [ 121.07 KiB | Просмотров: 8079 ]
Большая клавиша стартёра и ниже стоп-двигатель. Низковато контрольное окно главного тормозного, правда наличие тормозной жидкости увидеть таки можно. Ручка газа не тугая свободный ход регулируется винтами тросиков.
Вложение:
GrandTour34.jpg [ 104.92 KiB | Просмотров: 8079 ]
Левый пульт, всё как всегда, красная кнопка- ближний/дальний.
Приборка
Вложение:
GrandTour35.jpg [ 180.37 KiB | Просмотров: 8079 ]
Тестирование
Вложение:
GrandTour36.jpg [ 178.1 KiB | Просмотров: 8079 ]
Приборка мечта Всё что нужно есть, настраивается, Часы и секундомер, одометр считает общий пробег, суточный пробег-трипметр обнуляется, ещё можно посмотреть максимальную скорость на сегодня. Сверху планка контрольных ламп указателей поворота, чек двигателя и уровня топлива, с этой планочкой есть нехороший нюанс, от которого меня пару раз высадило до срочной остановки и стоп-двигателя. Этот нюанс нужно знать. Когда лучи солнца попадают на стекло этой планки, она ярко подсвечивается, и самая яркая красным цветом, полное впечатление что загорелась лампочка. Когда во время движения загорается красная лампа CHECK двигателя, что вы будете делать, вот и я останавливался. Отличить и понять что контрольный ряд подсвечен солнцем можно легко, весь ряд 4 окна планки ярко светится, а включение одновременно указателей поворотов справа и слева не может быть в принципе. Ну или на секунду затенить приборку рукой.
Вложение:
GrandTour37.jpg [ 129.05 KiB | Просмотров: 8079 ]
Замок зажигания солидного вида, с очень хорошей функцией, поворотом ключа влево замыкается руль.
Компактное 4х клапанное сердечко, клон мотора Honda XR 400 R с сухим картером, маслом в раме, радиальным расположением клапанов и прочими Хондовскими вкусностями.
Вложение:
GrandTour40.jpg [ 137.19 KiB | Просмотров: 8400 ]
Топливный насос инжектора, доступен не снимая бака.
Вложение:
GrandTour41.jpg [ 172.92 KiB | Просмотров: 8400 ]
Вложение:
GrandTour42.jpg [ 137.28 KiB | Просмотров: 8400 ]
Датчик топлива тоже доступен без снятия бака, только фишку подключения найти. Ну и и сам инжектор. Инжектор работает без вопросов и претензий, пуск холодного мотора быстрый, холостые обороты стабильные и ровные. Расход топлива на сотню сейчас на контроле, опишу позже.
Вложение:
GrandTour43.jpg [ 146.43 KiB | Просмотров: 8400 ]
Сливной болт масла с рамы, защита картера, на ощупь капроновая, на вид прессовка выполнена качественно. Есть дополнительный люк по центру.
Вложение:
GrandTour44.jpg [ 126.48 KiB | Просмотров: 8400 ]
Я так понимаю при регулировке клапанов, клапанную крышку снимать не обязательно, достаточно открутить эти болты.
А вот и блин ! свечку зажигания я не видел, чуток заметно насвечник за рамой в колодце по центру цилиндра. Для замены свечи нужно демонтировать топливный бак, и не дай Бог свечка закапризничает где-то в поле. Пипец Хреново, как есть хреново Хотя она примерно за креплением слайдеров, попробую снять один слайдер, может доберусь до свечки, для того и ключ свечной специальный.
Вложение:
GrandTour45.jpg [ 119.05 KiB | Просмотров: 8400 ]
Эти накладки под баком, не просто оригинальное дизайнерское решение, а вполне крепкие слайдера защиты бака. Реально это крашпеды.
Вложение:
GrandTour46.jpg [ 123.64 KiB | Просмотров: 8400 ]
Моноамортизатор
Вложение:
GrandTour47.jpg [ 176.64 KiB | Просмотров: 8400 ]
Работает через систему рычагов Пролинк, отлично регулируемый, я делал 4 клика на Хард, после чего амортизатор стал существенно жоще, вернул настройки на Софт, Отрабатывает отсутсвие дорог, ямы и бугры идеально, честно сказать вилке и амортизатору FastAse аплодирую стоя, а вот надолго ли их хватит, покажет эксплуатация
Воздушный фильтр
Вложение:
GrandTour48.jpg [ 178.55 KiB | Просмотров: 8400 ]
Удобно, практично, красиво. Бокс легко и быстро открывается, заменить или почистить фильтрующий элемент, труда не составит.
Мощная деталь, ровные и качаственные швы, на фото видно что нет шторки защиты амортизатора от грязи с колеса, Шторка есть, только завернулась на выхлопную трубу, а я этот момент прошляпил, и конечно она по плавилась. Сам виноват фото позже.
Вложение:
GrandTour50.jpg [ 164.52 KiB | Просмотров: 8400 ]
Ось маятника, вроде как стоят роликовые подшипники, только похоже пыльника нет.
Вложение:
GrandTour51.jpg [ 181.7 KiB | Просмотров: 8400 ]
Успокоитель цепи вызывает доверие и надежду на долгую работу.
Вложение:
GrandTour52.jpg [ 182.55 KiB | Просмотров: 8400 ]
Натяжитель цепи, всё как в лучших традициях дорогой, брендовой техники.
Вложение:
GrandTour53.jpg [ 92.18 KiB | Просмотров: 8400 ]
Цепь 520НО (усиленная, оринговая) при должном уходе должна работать долго.
Вложение:
GrandTour54.jpg [ 162.54 KiB | Просмотров: 8400 ]
Специально снял наклейку на маятнике дабы ответить на будущие вопросы. Рабочий ход цепи 35-50 мм.
Давление в шинах. Переднее - 2,25 Заднее - 2,25.
Я лично держу давление для одного. Переднее колесо 2,0 Заднее колесо 2,2 Для поездки вдвоём Переднее колесо 2,2 Заднее колесо 2,4.
Вложение:
GrandTour55.jpg [ 157.69 KiB | Просмотров: 8400 ]
Подножки пассажира
Вложение:
GrandTour56.jpg [ 123.11 KiB | Просмотров: 8400 ]
Сьёмные, аккуратные, не болтаются, фиксируются со щелчком.
Отднопоршневой суппорт, шланг армированный, тормоза пока немного ватные, простительно ещё колодки не притёрлись, уверен торможение одно-поршневым суппортом буде информативным и не даст легко его заблокировать. Но тут правда всё зависит от рейдера и умения тормозить. Но это отдельный разговор.
Вложение:
GrandTour59.jpg [ 149.01 KiB | Просмотров: 8401 ]
Крепко нравится мне эта модель покрышек
Вложение:
GrandTour60.jpg [ 148.19 KiB | Просмотров: 8401 ]
Тормозной цилиндр заднего суппорта, шток регулируемый, настраивается под рейдера высота тормозной лапки. Ввиду короткого тормозного тракта, и малого количества тормозной жидкости, расширительного бачка не имеет. Цилиндр, он же бачёк, тормозная заливается под крышку сверху.
Вложение:
GrandTour61.jpg [ 97.23 KiB | Просмотров: 8401 ]
Область работы заднего колеса между выхлопными трубами. Всё закрыто, никаких дырок и выступов, приятно посмотреть, что продумано даже тут !
Подседельное пространство
Вложение:
GrandTour62.jpg [ 195.42 KiB | Просмотров: 8401 ]
Да собственно пространства там нет, всё очень плотно и компактно, разгуляться с набором ключей негде.
Багажник с ручками пассажира
Вложение:
GrandTour63.jpg [ 192.07 KiB | Просмотров: 8401 ]
Красивый дизайн, материал метал, снизу не крашен очень похож на алюминий или дюраль, а может и силумин ХЗ. Мне уже говорили что удобно держаться за ручки. Только подозреваю что на такую малую площадку крепить кофр будет нереально.
Оформление
Вложение:
GrandTour64.jpg [ 84.18 KiB | Просмотров: 8401 ]
Пластик оранжевого цвета, чёрные наклейки на оранжевом смотрятся привлекательно и сочно
Володя я вот на этот момент хотел обратить твое внимание, это заменить твои хомуты на топливной и масляной системе на более надежные, закручивающиеся. не забываем что в этих магистралях давление а еще и температура, и металлические хомуты имеют такую тенденцию как ослабляться от температуры....
Вложение:
3.JPG [ 73.81 KiB | Просмотров: 16558 ]
Вложение:
4.JPG [ 65.12 KiB | Просмотров: 16558 ]
Вот на такие
Вложение:
2.JPG [ 81.47 KiB | Просмотров: 16558 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Какой замечательный мотоцикл )) Поздравляю с приобретением!
Буду следить за работой модельки, как и что, дай Бог в конце года и себе присмотрю. А теперь несколько вопросов.
1. Какая крейсерская скорость? 110-120 нормально идет? 2. На баке, это наклейки? (имею ввиду вот та карта мира) 3. Кофры дополнительно и почем если да? 4. Езда вдвоем комфортная?
Какой замечательный мотоцикл )) Поздравляю с приобретением!
Буду следить за работой модельки, как и что, дай Бог в конце года и себе присмотрю. А теперь несколько вопросов.
1. Какая крейсерская скорость? 110-120 нормально идет? 2. На баке, это наклейки? (имею ввиду вот та карта мира) 3. Кофры дополнительно и почем если да? 4. Езда вдвоем комфортная?
Спасибо за поздравления. Соответсвенно 1 Мотоцикл на обкатке 2 Наклейки, но качественные. 3 Не думал ещё, скорее сумки моттоворон 4 Вдвоём ещё не ездил, только присаживались, примерялись.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения