Раз тема про 49-й,то предложу на обозрение путешествие моего однофорумца из Украины к нам в Россию. http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001170-000-0-0 Из Волновахи он приехал в Ижевск и теперь возвращается домой по России через Крым! Вроде старый мотоцикл,а средняя скорость очень даже приличная!
Ну видимо никто на дальняк не ездит и тем более это мотоцикл времен СССР.Можно и забить на эту тему.Просто я всегда удивляюсь людям,которые рвут когти и мчатся неизвестно куда.Респект им и уважение,еслиэто в нашем понятии не сумасброды!
Сегодня этот парень уже дома будет. Выходит,чтобы ездить куда то не обязательно иметь современный мотоцикл,достаточно и старенького ИЖика И главное-это чтобы было огромное желание поехать и повидать мир!
Когда уезжаю на дальняк,то всегда присутствует сомнение и какая то мысль толкает назад и говорит-а может ну его все нафиг!Скажу что что то сломалось и не поеду. Но руки выводят мотоцикл из гаража,толчок ногой заводилку и вперед!А когда проедешь сотню,то домой уже возврата нет и от мыслей этих тоже не остается следа.Тебя уже захватывает дорога и обстановка на ней.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
+1 за огромное желание Я это прекрасно понимаю!Когда купил себе скутер,не смог,после обкатки,не позволить себе прокатиться по матушке Украине. У меня был месяц и огромное желание посетить все ее области .Задача была приехать в областной центр,найти здание обладминистрации и..........поставить галочку в списке. В то время,навигаторов не было,шел,чисто по карте и хорошо подвешенному языку. С собой была:палатка,спальник,каремат,складная печь на дровах,универсальный термос,универсальная лопата(нож,топор,пила),туристический набор с ложкой,вилкой,ножом,кое-какой инструмент и запасные части,канистра с бензином и небольшой запас денег.Вещи были те,что на мне.Надо простирнул,наутро влез в полусырое и вперед.Задача была, каждый день проехать 250 км.Проехал молодец,проехал больше герой. Скутер показал себя молодцом,правда я жалел и его и свою пятую точку.Километров 100 проеду перекур.В то время фотика у меня не было и это все,теперь,осталось только в моей памяти.
Юкон писал(а):
Выходит,чтобы ездить куда то не обязательно иметь современный мотоцикл,достаточно и старенького ИЖика И главное-это чтобы было огромное желание поехать и повидать мир!
На сто процентов солидарен,многие говорят:"Мне бы байк побольше,да помощней,да я бы в такие дали отправился" А купив так и продолжают топтаться на месте.А кто то спокойненько,не торопясь осуществляет свои мечты!!!
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Извините не в тему, но не могу не написать, вчера встретил гостей из Белоруссии. Две женщины на двух скутерах, моего возраста приехали на чистых полтийниках более полутора тысяч км на общий сбор поездки по Крыму!!!! Вот сейчас они в общей колоне примерно около 30 мотоциклов и мопедов движутся на сбор в Геническ, где их соберется более четырех десятков. План поездки по полуострову где то около 1600-1800 км и обратно в Белоруссию своим ходом.... А разговоры о более мощном моте это только отговорки......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да уж,уважаю женщин!Тем летом Вика удивила,этим белорусски!Желаю всем удачи в воплощении их желаний и идей!А где нибудь освещается их пробег?Где можно посмотреть про их поездку?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Юкон писал(а):
Ну видимо никто на дальняк не ездит и тем более это мотоцикл времен СССР.Можно и забить на эту тему.Просто я всегда удивляюсь людям,которые рвут когти и мчатся неизвестно куда.Респект им и уважение,еслиэто в нашем понятии не сумасброды!
как это не ездят??? Мой друг , работая вышел покурить,заодно разменял бумажку американских.На рабочем месте попросил чтобы подменили чуток,сел на Иж-Планету и уехал в Севастополь на байк шоу В одну сторону что-то... 400 с копейками км.
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Всех приветствую! +1 автору за 49-го Сразу видно - рабочий ЖИВОЙ мотоцикл Почему-то к японской технике не испытывается и половины тех, чувств, что к этой железной, настоящей технике из детства. Может потому что в детстве не было японских мотоциклов?.. На календаре особенно понравились июль и сентябрь
Скоро наверное будут готовить новый календарь и там будут представлены еще мотоциклы которые не попали в прошлый год и которые стали готовыми в этом сезоне.Одно плохо,что негде отхромировать детали за недорого Хотя некоторые делают ИЖ_49 полностью почти хромированным
49 сам по себе выглядит хорошо.А цвет мотоцикла мы не выбираем-он уже был выбран на заводе Приходится красить в тот цвет,который записан в документах.Вот тут уже немного проявить творчество и подобрать разный оттенок цвета.
Не знаю, может стоит создать отдельную тему, но хочу и я похвастаться своим ижиком. Если кого заинтересует, то могу выложить большую подробную тему с кучей фоток и комментариев.
Получается у тебя Планета 5 или 4.Вообще бак от чего? От 56?Ну сам по себе мотоцикл выглядит хорошо!Но каждый мотоциклист знает,что картинка не говорит ничего о качестве самой детали или изделии.
Вся история началась в апреле прошлого года, когда позвонил мне друг и сообщил о том, что у него по средине двора валяется мотоцикл и он ему мешает! Отдавал он мне его даром! Когда я приехал на авто с прицепом и зашел во двор, первый мой вопрос был: "А где мотоцикл"? На что он мне указал на раму с одним колесом и картером двигателя! Вся эпопея началась с этих деталей! По документам это ИЖ П5 с коляской. С самого начала, я хотел собрать полный оригинал, но в процессе восстановления немного заигрался и получилось что-то вроде чоперо-прогулочно-круизерно подобного нечто! Но вся суть не в том, вся суть во внутренних доводках конструкций. Все что можно было укрепить или усовершенствовать, я укрепил и усовершенствовал (например коленчастый, который выложил в одной из тем), также не обошел вниманием КПП, сцепление, механизм выключения сцепления, ступицы подшипников двигателя, сами подшипники, поршень, декомпрессор, головку цилиндра, перепускные, продувочные и выпускные каналы, плоскости разъема картеров и крышек, цементацию и закалку фуфлыжных магазинных деталей, замену стяжных винтов на каленные под внутренний шестигранник, калибровку жиклеров карбюратора, доводку внутренних систем карбюратора, доводку уплотнений (чтоб не "сопливило" И это только по двигателю! Работы было много не сколько в сборке, сколько в изготовлении самодельных качественных деталей собственноручно! Так что получилось то, что получилось, во всяком случае надежно!
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения