Моторами, которые стоят на Dakare комплектуются и другие марки мотоциклов. У некоторых высвечиваются все шесть передач на табло спидометра. Из мотора в районе коробки передач выходит пучок проводов в черном кембрике. Этот пучок заканчивается фишкой, которая никуда не подключена у Dakara. В пучке шесть проводов разного цвета на шесть передач они припаяны к фишке. Из кембрика выходит еще один провод отдельно, он не припаян к этой фишке. Это и есть провод нейтральной передачи. Его нужно доштуковать и подсоединить к лампочке нейтралки на табло спидометра.
Привет, у меня как раз валяются новые кольца на без дела. viewtopic.php?f=133&t=4608 ---------- если мотор разобран сразу смотри норм ли поршень и есть ли хон на цилиндре(везде), все запы есть на http://geonparts.com.ua/ ---------- если нужно могу написать свой тел. или ВК в лику
Двигатель не заводится на холостом ходу. Только с открытой ручкой газа. На подсосе не заводится. Едет очень плохо. Провалы. Дерганья. Очень громко работает. Взрывы очень громкие Недавно выставил зазор на впуске Почистил карб Достал свечу. Она вся чёрная. Почистил вставил. Ничего не изменилось. Dakar 250 2v 2011 [video]https://youtu.be/99Awl3OvCaA[/video]
Вероятнее всего карб льёт. Надо делать инспекцию. Проверь уровень поплавковой камеры, хорошо ли держит игольчатый клапан поплавка. Нодо проверять все воздушные каналы, если забиты, то будет восполнять бензом.
После 1000 км пробега (лайт эндуро и пары тренировок на кроссовой трассе) вилка наконец-то стала мягче (масло не менял ещё), на жёстких приземлениях ход составляет около 90%. Появилась возможность поджать. На видео вилка полностью отпущена (и сжатие и отбой), амортизатор - сжатие полностью отпущено, отбой немного поджат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения