Спрятать Показать
Текущее время: 15 янв 2025, 20:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 18:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Gorec писал(а):
я в верхньому положенні заводжу і через секунд 10 перемикаю на середнє, трошки прогріється і вниз, це є робоче положення


Спасибо большое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Подергав подсос я так и не разобрался в его работе. Прикладываю фото на котором я обозначил положение подсоса цифрами. Мой мот заводится в положении 1 и 2. В положении 3 он не заводится вообще или если на работающем двигателе включить положение 3, то он глохнет. Помогите разобраться чайнику)


Вложения:
6dTw8mGrys4.jpg
6dTw8mGrys4.jpg [ 82.25 KiB | Просмотров: 10110 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
на 3- заводиш на холодну!( підгазовуєш сам)
на 2- через пару секунд після того як завів( 10-15сек)
на 1- коли холості сам тримає.
і катаєшся :D
на гарячу тільки 1-ше положення.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
nimec писал(а):
на 3- заводиш на холодну!( підгазовуєш сам)
на 2- через пару секунд після того як завів( 10-15сек)
на 1- коли холості сам тримає.
і катаєшся :D
на гарячу тільки 1-ше положення.


Вот в положении 3 он вообще не заводиться. В положении 2 заводиться отлично) Сегодня катался (не долго, минут 5) в положении номер 2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:34 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Вот в положении 3 он вообще не заводиться--------------- на холодну? на гарячу?...... вообще -це як?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
nimec писал(а):
Вот в положении 3 он вообще не заводиться--------------- на холодну? на гарячу?...... вообще -це як?


Ни на холодную, ни на гарячую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
на форумі тут( пошукай) обговорювали в деталях про положення і заводку. не пам'ятаю точно в якій темі. не лінись- раз взяв мот то вже погортай форум :beer: щоб знати з чим справа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
nimec писал(а):
на форумі тут( пошукай) обговорювали в деталях про положення і заводку. не пам'ятаю точно в якій темі. не лінись- раз взяв мот то вже погортай форум :beer: щоб знати з чим справа.


Хорошо. Спасибо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 13:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Полистав форум и разобравшись в положениях рычажка подсоса, я сегодня пошел в гараж пробовать "правильно" завести мот. В итоге: в верхнем положении, №3 на фото выше(в котором нужно заводить на холодную) мот завелся и сразу заглох, следующие попытки завести были безрезультатны. Переключив на среднее положение, №2, мот завелся с 4-5 пинка кикстартера и нормально работал.
Переключив на заведеном двигателе в нижнее положение, №1, мот также ровно работает и только при добавлении оборотов ручкой газа сразу есть небольшой провал, но я так понимаю это из-за того что он еще не прогрелся.
Также если при заведеном двигателе с положения 2 или 1 включить положение 3(верхнее), мот сразу глохнет.
Теперь вопросы:
1) Что может быть не так с подсосом в верхнем положении? Куда смотреть?
2) Обороты двигателя при переключении со среднего на нижнее(рабочее) не меняются, так и должно быть?
3) И стоит ли вообще париться из-за этого подсоса, в частности насчет работы верхнего положения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
1. При правильно настроенном карбюраторе рабочими будут все три положения.
2. Обороты не должны меняться. Просто в верхнем положении всегда нужно после заводки подгазовывать ручкой газа. Так должно быть. Это прогревочный режим. На верхнем и среднем положении ездить нельзя. Это прогревочный и стояночно-прогревочный режимы.
3. Париться обязательно нужно. Все должно работать как часы. Нужно просто привыкнуть при любой неисправность как можно скорее ее устранять.

По всем признакам это плохо работает карбюратор. Либо настройки либо в самом карбе забит канал или отверстие какое нибудь. Однозначно ехать к спецу по карбам.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 16:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Kortes писал(а):
1. При правильно настроенном карбюраторе рабочими будут все три положения.
2. Обороты не должны меняться. Просто в верхнем положении всегда нужно после заводки подгазовывать ручкой газа. Так должно быть. Это прогревочный режим. На верхнем и среднем положении ездить нельзя. Это прогревочный и стояночно-прогревочный режимы.
3. Париться обязательно нужно. Все должно работать как часы. Нужно просто привыкнуть при любой неисправность как можно скорее ее устранять.

По всем признакам это плохо работает карбюратор. Либо настройки либо в самом карбе забит канал или отверстие какое нибудь. Однозначно ехать к спецу по карбам.



Спасибо. Сегодня еще попробую завести в верхнем положении. Если не получится буду ехать к спецам. Не весело как то, мот новый совсем и уже карб выделывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 18:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не расстраивайся. Там могла соринка попасть и нарушился состав смеси. Вот верхнего положения и не хватает для устойчивой работы. Если почитаешь нашу тему то поймешь что для спокойствия многое нужно элементарно проверить. Набери меня по моб в профиле

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Kortes писал(а):
Не расстраивайся. Там могла соринка попасть и нарушился состав смеси. Вот верхнего положения и не хватает для устойчивой работы. Если почитаешь нашу тему то поймешь что для спокойствия многое нужно элементарно проверить. Набери меня по моб в профиле


Спасибо большое за помощь и поддержку. Всё решилось. Это моя неопытность всему винной и возможно не большая криворукость :D Просто нужно было больше подгазнуть при заводке. Сейчас вроде во всем разобрался)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: Так и должно быть! Если будет чем поделиться - создавай свою страничку в теме и выкладывай фото и истории вашей мото дружбы

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 18:16
Сообщений: 57
Откуда: Львів
Мото: Geon x-road250CB
Возраст: 41
Имя: Саша
мені в салоні авторитетно казали що то заводка при низьких температурах на 3 положенні)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Из своего опыта могу сказать, что заводить мот на холодную лучше на 3ем верхнем положении. Есть один нюанс, нужно сперва подвернуть ручку газа а потом нажимать стартер т.к. если этого не сделать, мот не заводится и потом можно долго (умеренно) крутить чтоб он завелся, думаю дело в том что он заливает свечу и потом сложнее завестись. С кика в холод проблематично завестись в принципе, если с первого пинка не заведется, то пинать его потом можно долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 16:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
В общем когда я задавал вопрос про подсос здесь на форуме, я также написал этот вопрос в поддержку "свит мото". И ответ который я получил запутал меня. Вот сам ответ:

"Добрый день. Заводить в положении 1, по мере прогрева переводим во положение 2, ездим в положении 3. Этот флажок меняет положение воздушной заслонки.
--
Сергей Скутнев"


Вложения:
6dTw8mGrys4.jpg
6dTw8mGrys4.jpg [ 82.25 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 16:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
так тоді зустрічне питання - чому у всіх на прогріту в положенні 3 мот глохне? і хіба ричажок регулює положення заслонки? чи суміш міняє? шось вони мутять %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Блин, да шо ж там непонятного то :crazy:
Холодный пуск - закрываете рычагом заслонку в карбе (богатая смесь (много бенза)

Среднее положение рычага - просто прогрев

Открываете заслонку полностью - рабочее положение на прогретом мотоцикле.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Вікторович, так цю тему давно вже розжували,сам не розумію в чому проблема :beer: Про це вже кожен розписав не один раз :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Та я уже прекрасно понял, что заводим на холодную при закрытой заслонке, а катаемся при открытой. Я просто еще не разбирал систему чтобы увидеть в каком положении закрыта заслонка, а в каком открыта. А ответ поддержки меня запутал и я решил выложить его здесь для обсуждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 23:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MS13 писал(а):
В общем когда я задавал вопрос про подсос здесь на форуме, я также написал этот вопрос в поддержку "свит мото". И ответ который я получил запутал меня. Вот сам ответ:

"Добрый день. Заводить в положении 1, по мере прогрева переводим во положение 2, ездим в положении 3. Этот флажок меняет положение воздушной заслонки.
--
Сергей Скутнев"


nimec писал(а):
так тоді зустрічне питання - чому у всіх на прогріту в положенні 3 мот глохне? і хіба ричажок регулює положення заслонки? чи суміш міняє? шось вони мутять %)

Они слегка натупили...Если использовать нумерацию рисунка, то 3 - прогрев, 2 - нету смысла использовать, 1 - тут ездим...
При положении 3, перекрывается подача кислорода к минимуму...

Вообще, карб очень странный и кривой, у меня на холодную(если меньше 10 градусов на дворе) заводится ТОЛЬКО с перекрытым кислородом, у друга, даже при минусе, без проблем заводится в штатном режиме...
Еще такая особенность, если на холодную провафлять с ручкой газа на первом обороте двигателя, то потом нужно долго крутить(секунд 5), что бы он завелся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 23:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Короче, вы тут такую кашу развели, все просто же,
3 положения :
Вверху
Средина
Низ
Заводим на холодную флажок вверху 10-15сек , поддерживаем газ.
Ставим на среднее положение и прогреваем
Ставим вниз и едем
Можете не благодарить, хоть это и в какой раз написано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Diagod писал(а):
MS13 писал(а):
Еще такая особенность, если на холодную провафлять с ручкой газа на первом обороте двигателя, то потом нужно долго крутить(секунд 5), что бы он завелся...

вот, а если заводим с кика, то так лучше не притормаживать, бо пинать прийдется долго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 21:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:00
Сообщений: 14
Откуда: Житомир
Мото: x-road 200
Возраст: 0
Имя: Василий
Привет, кто ставил или пытался ставить бумажный масляный фильтр вместо металлической сеточки на cg200\250? какой подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB