Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
почитал эту тему и понял что каждый новый владелец мотоцикла вскоре начинает изобретать велосипед , искать искру бензин цепь и тому подобное . пару недель и приходят к тому что уже давно описано сделано и забыто . совсем поиском на форуме никто не емеет пользоваться .
приходят к тому что уже давно описано сделано и забыто . совсем поиском на форуме никто не емеет пользоваться .
Какой там поиск !!! Не читают бо ЛЕНЬ даже то что написано тремя сообщениями выше, сразу на форум и сразу вопрос и все скинулись по ответу, а если не пишут, значит хреновый форум Прошу прощения за ОФФтоп.
почитал эту тему и понял что каждый новый владелец мотоцикла вскоре начинает изобретать велосипед , искать искру бензин цепь и тому подобное . пару недель и приходят к тому что уже давно описано сделано и забыто . совсем поиском на форуме никто не емеет пользоваться .
форум тобі може підсказати, показати но не зробити, тому **каждый новый владелец мотоцикла начинает изобретать велосипед** для того щоб розібратися в мотові і не волочити його з лісу додому 10 км, а ліквідувати поломку в дорозі. методом експерементів ми вивчаємо та пізнаємо свій мот.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
просто читая чужие ветки по теме этого мотоцикла можно было прийти к выводу что тот карбюратор от которого есть эфеект это FCR 37 кейхин . это спортивный карб и его задача в эффективности . а все мембранные карбы это дорожные версии удачи ! не худший выбор мотоцикла , и чтоб не было разочарований по мелочам и не только , используйте поиск по форуму !
просто читая чужие ветки по теме этого мотоцикла можно было прийти к выводу что тот карбюратор от которого есть эфеект это FCR 37 кейхин . это спортивный карб и его задача в эффективности . а все мембранные карбы это дорожные версии удачи ! не худший выбор мотоцикла , и чтоб не было разочарований по мелочам и не только , используйте поиск по форуму !
я поставив CVK 34 не для ефекта а для того щоб мот їхав, тому що в рідному карбі був поломаний жикльор ХХ, і поки я шукав жикльор я катався на CVK а на рахунок FCR 37 кейхин я в курсі, хотів би я такого карба но він стоїть кучу грошей, чесно кажучи краще витратити гроші на хороший екіп бо і на рідному карбіраторі можна голову скрутити
Хорошие лапки. Только как то не идут такому спортсмену. Тогда сиденье надо более мягкое и широкое да и бак увеличеный тоже. Как по мне Дакар это эгоист. А брать такой мот, вешать лапки и прочий навес для простой городской езды, как по мне не то. Вот если бы на дальняк по бездорожью, да и то не представляю как на таком сиденье можно пассажира долго везти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения