Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Я считаю, что уже назрела тема, касающаяся подвески мотоцикла. Я так-же как и некоторые из владельцев HAMMER хочу улучшить подвеску. Мягкость подвески не вызывает нареканий, тем более, что её можно регулировать. Вопрос остаётся в "приподнятии" задка мотоцикла относительно колеса, дабы оно (колесо) не чиркало по крылу. Предлагаю выкладывать возможные варианты, дабы обсудить и применить на практике. Один дельный совет могу уже дать: посмотрите на длину вашего болта заднего крепления сидения. На моём моте его длина была 20мм, и как понимаете, покрышка первым делам тёрлась о этот винт. Проблему решил установкой винта с круглой шляпкой к колесу. Чирканье стало меньше, но всёже на больших ямах имеется.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:56 Сообщений: 28 Откуда: Донецкая обл.
Мото: GEON HAMMER 300
Возраст: 48
Имя: Алексей
lolek писал(а):
Я считаю, что уже назрела тема, касающаяся подвески мотоцикла. Я так-же как и некоторые из владельцев HAMMER хочу улучшить подвеску. Мягкость подвески не вызывает нареканий, тем более, что её можно регулировать. Вопрос остаётся в "приподнятии" задка мотоцикла относительно колеса, дабы оно (колесо) не чиркало по крылу. Предлагаю выкладывать возможные варианты, дабы обсудить и применить на практике. Один дельный совет могу уже дать: посмотрите на длину вашего болта заднего крепления сидения. На моём моте его длина была 20мм, и как понимаете, покрышка первым делам тёрлась о этот винт. Проблему решил установкой винта с круглой шляпкой к колесу. Чирканье стало меньше, но всёже на больших ямах имеется.
Была проблемка с болтом крыла, это точно- решил укорачиванием. Есть одна мыслишка как приподнять задок:-может перенести нижние крепления задних амортизаторов ближе к креплению маятника? Народ! Как думаете на что повлияет, чем обернётся? Уменя это первый мот, так что опыта маловато...
Я считаю, что уже назрела тема, касающаяся подвески мотоцикла. Я так-же как и некоторые из владельцев HAMMER хочу улучшить подвеску. Мягкость подвески не вызывает нареканий, тем более, что её можно регулировать. Вопрос остаётся в "приподнятии" задка мотоцикла относительно колеса, дабы оно (колесо) не чиркало по крылу. Предлагаю выкладывать возможные варианты, дабы обсудить и применить на практике. Один дельный совет могу уже дать: посмотрите на длину вашего болта заднего крепления сидения. На моём моте его длина была 20мм, и как понимаете, покрышка первым делам тёрлась о этот винт. Проблему решил установкой винта с круглой шляпкой к колесу. Чирканье стало меньше, но всёже на больших ямах имеется.
Была проблемка с болтом крыла, это точно- решил укорачиванием. Есть одна мыслишка как приподнять задок:-может перенести нижние крепления задних амортизаторов ближе к креплению маятника? Народ! Как думаете на что повлияет, чем обернётся? Уменя это первый мот, так что опыта маловато...
Сначала нужно вымерять какой будет эффект от переноса, а чем меньше угол наклона тем дольше ходят аморты
Копирую часть своего сообщения из другой ветки: Дело в том, что штатные амортизаторы перестали справляться со своей прямой обязанностью. Жена у меня весит 65 кг, я вешу 78. Суммарно получается 143 кг (чуть-чуть не дотягивает до собственно веса мотоцикла). Рекомендованная нагрузка на него, конечно, меньше, но рекомендации супруги - возить её с собой и не быть единоличником. На чашу весов было поставлено: амортизаторы и семейное согласие. Как вы понимаете, последнее триумфально смотрело на парочку китайцев. Итак, вдвоём с супругой мы начали ощущать даже незначительные кочки и ямы, обильно украшающие запорожские дороги. Амортизаторы во время езды неодобрительным и злорадным кряхтением как бы говорили: "Вот вам, получите" и заднее колесо чиркало и выгребало всю внутреннюю сторону крыла. А там, собственно, разводка - габариты (правый, левый) и стопак. Три раза приходилось мне менять провода, пока не сделал следующую вещь- из листа нержавейки вырезал полоску, насверлил отверстия и привинтил всё это так, чтобы закрыть изнутри злосчастную проводку. ХАРАШОООО! Проводка перестала страдать. Но. Проблема просаживания ведь осталась. И теперь, вместо того, чтобы тереть провода, колесо стало тереть пластину. При взгляде изнутри, она была постоянно чёрной от подтирающей резины. В общем, почесав репу, я купил 2 ИЖевских амортизатора, на 7 см длиннее штатных и, не без помощи добрых людей, поставил их. Зад значительно приподнялся. Трение прекратилось полностью. На ямах мы стали ощущать лишь изредка стук отрабатывающих амортов. Всё бы хорошо. Но (Опять это "но"). С поднятием задницы (читай - моста) ощутимо увеличился угол вхождения в повороты (а как же- центр тяжести ведь приподнялся на 7 см). И ещё меня напугали тем, что эти аморты "загнутся" через пару недель. В общем, проблема, претерпев метаморфозы, осталась. Мне опять нужно думать - как и какие поставить амортизаторы, равные по длине штатным, но гораздо более жёсткие и мощные. Или же - как наворотить "родные" до хорошего качества. Может пружины заменить, а заодно и гидравлику? Или найти более жёсткие амортизаторы, 26 см от каких нибудь тяжеловесов японских?... Чешу репу
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Знакомый решил эту проблему заменой штатной пружины на более жесткую, начинка осталась старой....... Попробую в поймать его на днях и уточнить все......
Помню, что кто-то писал как поставил проставки под нижнее крепление. Хотелось-бы услышать отзывы и увидеть фото.
Я тоже видел решение этой проблемы в виде вставок - работающий вариант. Один человек взял отрезок прямоугольной трубы (не знаю, как она называется на металлургическом языке), главное, видимо, чтобы из крепкого сорта стали. Отпилил 2 куска, придав им нужный наклон угла и высверлив отверстия. Покрасил, посадил на сайлентблоки и катается с удовольствием. Второй сделал почти то же самое, только вставку определил в положение не под углом, а горизонтально. Таким образом получаем два решения этой задачи дёшево и сердито. Хотя, опять же существует "НО". Мы чисто механически поднимаем мост, устраняя проблему просаживания. Но механических свойств амортизаторов мы не изменили да ещё и подняли центр тяжести, что делает мотоцикл менее устойчивым в повороте. Мне кажется, всё таки лучше было бы поставить вместо штатной, более жёсткую пружину. Прогрессивную или просто толще в сечении, с более частым витком, не знаю. Ведь всё-таки немаловажно сохранять устойчивость. Это я заметил по себе - не вдаваясь в подробности - теперь приходится гораздо сильнее сбрасывать скорость на повороте.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Не всё так просто, как кажется. Посмотрел Ижевские амморты, их длина 33см, наших 28см (велика разница на мой взгляд). Далее, неужели никто не замечал, что при опускании маятника на большую величину - ось заднего колеса будет бить по трубам (выхлопным), поэтому ещё придётся обрезать трубы. Поэтому пока ничегопредпринимать не буду, пока не придумаю что-то другое.
Не всё так просто, как кажется. Посмотрел Ижевские амморты, их длина 33см, наших 28см (велика разница на мой взгляд). Далее, неужели никто не замечал, что при опускании маятника на большую величину - ось заднего колеса будет бить по трубам (выхлопным), поэтому ещё придётся обрезать трубы. Поэтому пока ничегопредпринимать не буду, пока не придумаю что-то другое.
Да, действительно, биение по трубам будет. Я решил эту проблему варварским способом - трубы крепятся на небольших кронштейнах-пластинах, так? Было взято: 1)фомка 2)грубая физическая сила. С помощью этих двух компонентов, пластины были отогнуты на 1,5-2 см (больше и не понадобилось) и, соответственно, трубы. С тех пор ни разу оные не пострадали. Правда, внимательный глаз сразу определит несколько необычный контур всего мотоцикла - чуть приподнятый зад, чуть разведенные трубы... В общем, этакий, полуэндурик. Впрочем, это если он не пригружен ездоком. При посадке чопперной задницы на соответствующее ей место, мотоцикл снова принимает вид горделивого чоппера. Так что - миркуй...
А вообшэ, я так и не увидел нигде вразумительного ответа по поводу подвески - возможно ли поставить нормальные амортизаторы при длине 28 см, и чтоб уверенно 150 кг выдерживали...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Stranger, вообщето мы тут не Механики бренда, а просто владельцы с небольшим опытом по ремонту мототехники, но которые желают немного довести мот под Свои параметры. Поэтому здесь мы предлагаем к рассмотрению различные варианты усовершенствования, дабы услышать отзывы, а потом (возможно) и применить в жизни. Так-что звеняй, если нет Конкретных вариантов . Предложи конкретный с опытом использования и фото, мы тебе Спасибо скажем.
но как показала практика это высоковато. поэтому я из положения оси аморта как бы провернул проставку и сделал плечо. Поездив в дальнейшем сам (тараска) вдвоём(кириловка) я понял что такое расположение идеально (высота и мягкость) Идаже кажеться что китайцы сделали ошибку в проэктир. нижнего кронштейна. но пока неспешу переносить кронштейн капитально стрёмно пока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения