Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Подергав подсос я так и не разобрался в его работе. Прикладываю фото на котором я обозначил положение подсоса цифрами. Мой мот заводится в положении 1 и 2. В положении 3 он не заводится вообще или если на работающем двигателе включить положение 3, то он глохнет. Помогите разобраться чайнику)
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
на 3- заводиш на холодну!( підгазовуєш сам) на 2- через пару секунд після того як завів( 10-15сек) на 1- коли холості сам тримає. і катаєшся на гарячу тільки 1-ше положення.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
nimec писал(а):
на 3- заводиш на холодну!( підгазовуєш сам) на 2- через пару секунд після того як завів( 10-15сек) на 1- коли холості сам тримає. і катаєшся на гарячу тільки 1-ше положення.
Вот в положении 3 он вообще не заводиться. В положении 2 заводиться отлично) Сегодня катался (не долго, минут 5) в положении номер 2.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
на форумі тут( пошукай) обговорювали в деталях про положення і заводку. не пам'ятаю точно в якій темі. не лінись- раз взяв мот то вже погортай форум щоб знати з чим справа.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
nimec писал(а):
на форумі тут( пошукай) обговорювали в деталях про положення і заводку. не пам'ятаю точно в якій темі. не лінись- раз взяв мот то вже погортай форум щоб знати з чим справа.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Полистав форум и разобравшись в положениях рычажка подсоса, я сегодня пошел в гараж пробовать "правильно" завести мот. В итоге: в верхнем положении, №3 на фото выше(в котором нужно заводить на холодную) мот завелся и сразу заглох, следующие попытки завести были безрезультатны. Переключив на среднее положение, №2, мот завелся с 4-5 пинка кикстартера и нормально работал. Переключив на заведеном двигателе в нижнее положение, №1, мот также ровно работает и только при добавлении оборотов ручкой газа сразу есть небольшой провал, но я так понимаю это из-за того что он еще не прогрелся. Также если при заведеном двигателе с положения 2 или 1 включить положение 3(верхнее), мот сразу глохнет. Теперь вопросы: 1) Что может быть не так с подсосом в верхнем положении? Куда смотреть? 2) Обороты двигателя при переключении со среднего на нижнее(рабочее) не меняются, так и должно быть? 3) И стоит ли вообще париться из-за этого подсоса, в частности насчет работы верхнего положения?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
1. При правильно настроенном карбюраторе рабочими будут все три положения. 2. Обороты не должны меняться. Просто в верхнем положении всегда нужно после заводки подгазовывать ручкой газа. Так должно быть. Это прогревочный режим. На верхнем и среднем положении ездить нельзя. Это прогревочный и стояночно-прогревочный режимы. 3. Париться обязательно нужно. Все должно работать как часы. Нужно просто привыкнуть при любой неисправность как можно скорее ее устранять.
По всем признакам это плохо работает карбюратор. Либо настройки либо в самом карбе забит канал или отверстие какое нибудь. Однозначно ехать к спецу по карбам.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Kortes писал(а):
1. При правильно настроенном карбюраторе рабочими будут все три положения. 2. Обороты не должны меняться. Просто в верхнем положении всегда нужно после заводки подгазовывать ручкой газа. Так должно быть. Это прогревочный режим. На верхнем и среднем положении ездить нельзя. Это прогревочный и стояночно-прогревочный режимы. 3. Париться обязательно нужно. Все должно работать как часы. Нужно просто привыкнуть при любой неисправность как можно скорее ее устранять.
По всем признакам это плохо работает карбюратор. Либо настройки либо в самом карбе забит канал или отверстие какое нибудь. Однозначно ехать к спецу по карбам.
Спасибо. Сегодня еще попробую завести в верхнем положении. Если не получится буду ехать к спецам. Не весело как то, мот новый совсем и уже карб выделывается.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не расстраивайся. Там могла соринка попасть и нарушился состав смеси. Вот верхнего положения и не хватает для устойчивой работы. Если почитаешь нашу тему то поймешь что для спокойствия многое нужно элементарно проверить. Набери меня по моб в профиле
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Kortes писал(а):
Не расстраивайся. Там могла соринка попасть и нарушился состав смеси. Вот верхнего положения и не хватает для устойчивой работы. Если почитаешь нашу тему то поймешь что для спокойствия многое нужно элементарно проверить. Набери меня по моб в профиле
Спасибо большое за помощь и поддержку. Всё решилось. Это моя неопытность всему винной и возможно не большая криворукость Просто нужно было больше подгазнуть при заводке. Сейчас вроде во всем разобрался)
Из своего опыта могу сказать, что заводить мот на холодную лучше на 3ем верхнем положении. Есть один нюанс, нужно сперва подвернуть ручку газа а потом нажимать стартер т.к. если этого не сделать, мот не заводится и потом можно долго (умеренно) крутить чтоб он завелся, думаю дело в том что он заливает свечу и потом сложнее завестись. С кика в холод проблематично завестись в принципе, если с первого пинка не заведется, то пинать его потом можно долго.
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
В общем когда я задавал вопрос про подсос здесь на форуме, я также написал этот вопрос в поддержку "свит мото". И ответ который я получил запутал меня. Вот сам ответ:
"Добрый день. Заводить в положении 1, по мере прогрева переводим во положение 2, ездим в положении 3. Этот флажок меняет положение воздушной заслонки. -- Сергей Скутнев"
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
так тоді зустрічне питання - чому у всіх на прогріту в положенні 3 мот глохне? і хіба ричажок регулює положення заслонки? чи суміш міняє? шось вони мутять
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Та я уже прекрасно понял, что заводим на холодную при закрытой заслонке, а катаемся при открытой. Я просто еще не разбирал систему чтобы увидеть в каком положении закрыта заслонка, а в каком открыта. А ответ поддержки меня запутал и я решил выложить его здесь для обсуждения.
В общем когда я задавал вопрос про подсос здесь на форуме, я также написал этот вопрос в поддержку "свит мото". И ответ который я получил запутал меня. Вот сам ответ:
"Добрый день. Заводить в положении 1, по мере прогрева переводим во положение 2, ездим в положении 3. Этот флажок меняет положение воздушной заслонки. -- Сергей Скутнев"
nimec писал(а):
так тоді зустрічне питання - чому у всіх на прогріту в положенні 3 мот глохне? і хіба ричажок регулює положення заслонки? чи суміш міняє? шось вони мутять
Они слегка натупили...Если использовать нумерацию рисунка, то 3 - прогрев, 2 - нету смысла использовать, 1 - тут ездим... При положении 3, перекрывается подача кислорода к минимуму...
Вообще, карб очень странный и кривой, у меня на холодную(если меньше 10 градусов на дворе) заводится ТОЛЬКО с перекрытым кислородом, у друга, даже при минусе, без проблем заводится в штатном режиме... Еще такая особенность, если на холодную провафлять с ручкой газа на первом обороте двигателя, то потом нужно долго крутить(секунд 5), что бы он завелся...
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Короче, вы тут такую кашу развели, все просто же, 3 положения : Вверху Средина Низ Заводим на холодную флажок вверху 10-15сек , поддерживаем газ. Ставим на среднее положение и прогреваем Ставим вниз и едем Можете не благодарить, хоть это и в какой раз написано
Еще такая особенность, если на холодную провафлять с ручкой газа на первом обороте двигателя, то потом нужно долго крутить(секунд 5), что бы он завелся...
вот, а если заводим с кика, то так лучше не притормаживать, бо пинать прийдется долго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения