3. Куча ещё всяких мелочей. Учитывая всё это, и что бругого выхода всё равно нет, было принято решение капиталить мотор с использованием некоторых деталей других моторов и типоразмеров.
Итак в продолжении повествования, и ложка дёгтя. Позвонил расточник, и сказал что блок готов. Поехал, расчитался, забрал. По приезду на работу вычистил грязнючее масло, которым это всё было сдобено, и приступил к промерам. По цилиндрам зазоры пршней 0.08, 0.12, 011, 0,07. Сответсвсенно новые ещё не работавшие поршня, все в задирах. Позвонил, поругался, пообещал дохонинговать. Утром меня осенило, и решил проверить углы между привалочной плоскостью, и осью цилиндра. Ох"ел, извините, это мягко сказано. От полуградуса, до градуса в поперечной плоскости. Дальше шли разборки с руководством, промеры... Извините фото не будет, не до того было. В результате блок цилиндров, вместе с поршнями были там же и проданы. На сегодня заказана б/у поршневая в нормальном состянии. Сидим, ждём.
Довольно таки "весёлые" танцы с бубном Не проще мотор с разборки купить.
Я думаю, що простіше купити новий мот. Але, через бісів бакс, ціна питання, так як і з купівлею нового бу пихла, ставить свої крапки. Якщо б не "рукастий" токар, то бюджет такого варіанту був би значно менший ніж купівля невідомого якого пихла, яке ще потім треба робити.
Довольно таки "весёлые" танцы с бубном Не проще мотор с разборки купить.
Купить б\у мотор конечно не проблема, Только за приличные деньги, с приличным же пробегом, и с очень странной гарантией. Извините неитнтересно. То что приучили в своё время после фрезеровщиков-токарей всё перемерять, и наказывать в случае косяков рублём, так это спасибо учителям. Для osobystist, оригинальных поршней ремонтных размеров не сущёствует. Как и ремонтных вкладышей. MortisUA, согласен абсолютно, Бюджет и так пока получается не заоблачный, и будет озвучен после того как мотор заведется. На данный момент заказана б\у поршневая в хорошем состоянии, из Красноярска. Даже учитывая все почтовые расходы цена получается значительно ниже, чем покупать откровенный металолом у наших барыг. Так что жизнь продолжаеться, ремонт тоже, Думаю пусть не к весне, но к лету мы в любом случае выедем.
P.S Если кто думает, что, такой перетакой развёл трудягу на бабки, спешу объясниться: наказан был очень щадяще, и наказан даже не за зарезаную деталь (я знал на что иду), а наказан был за то что откровенное барахло, пытался как то замазюкать, и збить за это достаточно приличные деньги.
Ну что, пока поршневая застряла на Одесской таможне, есть время повоевать с вкладышами. Моня изготовил приспособу. Ножовочка,маслицо, напильник, надфиль и поехали с божьей помощью. Фото самого процесса будет позже, увлёкся.
Недолго сказка говориться, но долго дело делается. Появилась свободная минутка продолжить свой рассказ. Достаточно времени ушло на изготовление и подгонку вкладишей. Но наконец то уряяяя, готово. Как сказал Саша Демон посмотерев на это всё: "Теперь я знаю как выглядит мотор ручного изготовления". Авантюра конечно, точить вал, который не точится под вкладыши, которых не существует. Но все что от меня зависело, сделано, думаю ходить будет. Пришла пора собирать мотор.
Подумал немного и решил, что нужно исправлять недоработку инженеров Yamaha. А именно, то что ни на одном ряднике нет датчика аварийного давления масла. Что считаю просто недопустимым для двигателя с подшипниками скольжения на валу. Итак, начинаем инсталяцию жигулевского датчика, в Yamahовскую маслосистему. Как говорят любая техника на постсоветском пространстве, рано или поздно становиться жигулём.
Красавчик. Руки на месте. Когда делаешь своими руками, больше уверености что техника будет работать... А главное куда же ты пришёл бы без Монино-божьей помощи.
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения