Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание задней подвески
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Alexandr190 писал(а):
Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам

Разобрал я свою подвеску(маятник не трогал), и возникла проблема с покупкой новых пальцев(втулок) в пролинг. Подшипники купить не проблема (заказать на геонпартс например) , а вот втулок этих нету в каталоге, пришлось брать от поршневой от муравья, по длине подрезали и вставили болт чуть меньше диаметром. Кто что делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 20:38
Сообщений: 15
Откуда: Никополь
Мото: CRF 250
Возраст: 26
Тел.: 0997676212
Имя: Сергей
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Выработка да..
Пробег 6300
Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Alexandr190 писал(а):
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Выработка да..
Пробег 6300
Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой

Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Diagod писал(а):
Alexandr190 писал(а):
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Выработка да..
Пробег 6300
Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой

Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:)

да,, только болт нужно будет на 1 размер меньше взять, так как родной не влезет, и все ок будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 01:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Продолжу эту тему, а то я думаю многие парятся с этим!)
В маятник если честно Никогда не лазил (а зря) ,
Иголки подшипников маятника рассыпались к х*ям, а наружная обойма аж прилипла к маятнику ( выбивал долго)
Прогрессию смазывал по этому там более менее живое но все на замену. Подшипники думаю заказать у диллера, а втулки буду подбирать с поршневых пальцев
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 96.59 KiB | Просмотров: 18795 ]


Пальцы маятника_наружный размер 20 мм._ длинна 35 мм._болт М14

1_ наружный размер 18 мм._ длинна 58 мм._болт М12

2_ наружный размер 17 мм._ длинна 30 мм._болт М10

3_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10

4_Палец вилки_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 01:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Размеры втулок пролинка и маятника


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 71.76 KiB | Просмотров: 18813 ]
image.jpg
image.jpg [ 123.7 KiB | Просмотров: 18813 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Что то вижу я , что никому моя тема по подвеске никому интересна.. Тема с масляным охлаждением и та больше обсуждается..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 13:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
А ведь каждый может стыкнутся с проблемой от чего же подойдут пальцы в маятник и в прогрессию ?
Если кому нужно, могу отписать от чего я подбирал с большим трудом..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 20:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000, хотя втулки (20мм) рычага были с завода ржавые, да и сальники боковые для украшения стоят, не держат воду). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
DDD писал(а):
Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход.

В маятник подходят пальцы с двигателя УД2
, как по наружному так и по внутреннему диаметру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 20:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Alexandr190 писал(а):
DDD писал(а):
В маятник подходят пальцы с двигателя УД2
, как по наружному так и по внутреннему диаметру

Упсс... я их уже лет 25 не видел, последний раз в армии пользовался..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 10:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 20:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS.
Цены ниже:
NK 15/20.....351 грн.
NK 18/20......377 грн.
NK 20/20.....397 грн.
Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
DDD писал(а):
По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS.
Цены ниже:
NK 15/20.....351 грн.
NK 18/20......377 грн.
NK 20/20.....397 грн.
Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%.

Ну отдавать по 300 гривен за подшипник ясное дело никто не будет, их в подвеске аж шесть (6), а еще ведь сальники нужны..
Я за 220грн купил подшипники 4 штуки в пролинк, хотел в маятник еще взять но нет в наличии, купил стержень фторопласта, отдам токарю чтобы выточил, будем в маятнике обходится втулками)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Попутно с подшипниками, я купил еще и аморт FASTACE, подвеска считай вся новая будет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:19
Сообщений: 18
Откуда: Алушта
Мото: geon, x-road 200
Возраст: 30
Тел.: роуминг
Имя: Александр
Согласен что тема интересная. вчера разобрал свой. с маятника высыпались с одной стороны подшипники и пошла выработка на втулке. как оказалось туда с 2012 года никто не лазил. в горах могло климануть и срезать. Хотел сделать фото остатков так нечего фоткать. Все подшипники нашел без проблем кроме игольчатых в маятнике. С прогрессии просто перемыл и набил смазки. И с сальнико-пыльниковой продукцией проблемы. буду искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:19
Сообщений: 18
Откуда: Алушта
Мото: geon, x-road 200
Возраст: 30
Тел.: роуминг
Имя: Александр
А мот выглядит вот так сейчас


Вложения:
20160420_071536.jpg
20160420_071536.jpg [ 35.12 KiB | Просмотров: 18435 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 21:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Алушта писал(а):
А мот выглядит вот так сейчас

В маятник точи втулки) я так и сделал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 19:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 18:26
Сообщений: 3
Откуда: mykolaiv
Мото: geon x-road
Возраст: 23
Имя: slavik
хтось пролінг викидав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 21:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Вот и я приплыл.
Надо менять пролинг все подшипники и маятник даже не стал снимать, т.к. нет подшипников на геонпартс.
судя по каталогу можно заказывать вилку и коромысло пролинга в сборе с подшипниками, но судя по постам выше они идут без пальцев и без сальников/пыльников.
Если не так, то поправте меня.
По маятнику вообще беда нет ничего, и разбирать смысла пока нет, буду искать токарей, пробовать собрать пока так.
Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 13:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 22:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
ROM писал(а):
Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок?

Буду скоро также делать сию процедуру, попробую выложить размеры. Если нужны какие-то доп замеры, могу замерить. Втулки буду точить из капролона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм.
отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные.
попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303.

на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 08:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 22:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
ROM писал(а):
на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.

Если получится сделать фотоотчет работы, то будет шикарно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
ROM писал(а):
спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм.
отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные.
попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303.

на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.

Нужно собирать в определенном порядке просто, тогда все становится без каких либо проблем.
Какой порядок, увы уже не помню, по этому нужно просто методом "тыка" найти как проще всего собрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB