вот самое толковое, что вообще встречал на рынке химии. в емкости 0.4 это спрей, в 0.5 просто в банке. купил 0.5 банку лет 5-6 назад, обслуживал свой мот пока был с поролоновым фильтром, все мотоциклы которые приезжали на обслуживание с поролоном, и еще на этот сезон хватит. конечно не так удобно как в спрее, но очень экономно получается. работать с ним нужно в перчах одноразовых, очень липкое! последнее время наношу с помощью распылителя.
Да уж, цены действительно кусаются.Но лить что попало не хочется. Заказал MOTUL 5100 по цене 8 евро за литр. С такой ценой на бензин думаю сезона на два хватит.
Таки у меня поролоновый фильтр, и даже с завода был чем-то "пропитан". Это что-то стекло вниз фильтра пятнышком масляной замурзаности и дальше в нижнюю часть короба воздушного фильтра. Первий хозяин говорит ничем не пропитывал, мол доставал-осматривал его каждую замену масла, но фильтр всегда был чистый и не требовал мойки. Действительно, спустя 6300 пробега фильтр как новый. Собственно спрошу совета еще раз - стоит его пропитывать чем то аля http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=6477 но за 120 грн ( на базаре нашел) или не мешать технике работать? Любая пропиитка ухудшает проницаемость фильтра и карб может немного переобогащать смесь? Или там не настолько разница с или без пропитки?
эм... фото фильтра и его "пропитанности"
еще вопрос - пропитка эта наносится снаружи (тоесть "на выходе воздуха" из фильта) или изнутри (тобто "на входе" воздуха в фильтр) ?
Если внутри - фильтр надо вывернуть "кишками наружу" ?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
То что пыль на сером фоне не видно - не удивительно, но при стирке в бензине с него вымоется море грязи. Пропитка на то и пропитка, чтобы проникнуть внутрь материала. Можно наносить и снаружи, но фильтр надо сжимать чтобы он как мочалка пропитался насквозь.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Спасибо! Тоесть не зацикливаться на поиске аэрозольной пропитки и можно смотреть в сторону "жидкой" в банках (где-то видел ELF 1litre). принято, ну, судя по погоде - еще время не поджимает
Кстати вопрос о подлинности масла! Все таки 100% гарантии никогда нет! Какое должно быть масло по виду и вязкости, и как определить подделка это или нет! Если по автомобильным маслам я разбираюсь, то здесь не понятно! Первую замену масла делал в мотосалоне (Мототек), а вторую (на 1000 км) уже менял сам, и когда я его слил, то масло мне показалось какое-то жидкое по сравнению с автомобильным. Так и должно быть?
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Кстати вопрос о подлинности масла! Все таки 100% гарантии никогда нет! Какое должно быть масло по виду и вязкости, и как определить подделка это или нет! Если по автомобильным маслам я разбираюсь, то здесь не понятно! Первую замену масла делал в мотосалоне (Мототек), а вторую (на 1000 км) уже менял сам, и когда я его слил, то масло мне показалось какое-то жидкое по сравнению с автомобильным. Так и должно быть?
Покупайте масло (неважно какое) у официалов у них своё ИМЯ и РЕПУТАЦИЯ не продаётся, найти в интернете информацию о них не составит большого труда.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
После того, как курс стал обещанным -- "по-новому", пришлось отказываться от любимого Мотюля. Вместе с Айпоном, и прочими дарами цивилизации.
- согласен .
По сему ещё вопрос к знатокам - кто что скажет про Масло Mol 4T 10w50 ? Может кто пробовал? Есть опыт? В одном из магазинов-партнеров цена очень гуманная в 127грн за литр по сравнению с Мотюлем.
а ну ка расскажи в чем разница? ты так уверено говоришь "нашли что сравнивать", как будто Mol подсолнечное масло делает. или ты как и большинство , "чую дзвін, та не знаю де він", кто то раз сказал что мотюль ахеренное масло, потому и денег столько стоит, так ты решил блеснуть сдесь своими знаниями в мотомаслах?
Покупайте масло (неважно какое) у официалов у них своё ИМЯ и РЕПУТАЦИЯ не продаётся, найти в интернете информацию о них не составит большого труда.
согласен ! если у вас не KTM ,Husaberg, Husqvarna или Ducati с Aprilia, то производителем особо можно не заморачиваться, лишь бы он реально существовал в природе ну и масло должно быть мотоциклетное......
Кстати вопрос о подлинности масла! Все таки 100% гарантии никогда нет!
Я например беру масло в фирменном магазине Хадо, значит ли это утверждение что там может быть подделка?
Навряд кто то станет подделывать ХАДО ) НО... То, что когда то делалось на линиях за бугром, а тут только фасовалось, и то, что делается сейчас здесь и здесь же фасуется, говорят, две очень уже большие разницы. Наши люди умеют... сделать....
это цитата 2010года одного владельца КТМ Мой мотор и мотор судакского Николая полегли именно из-за масла. Мы с дуру (каждый в отдельности, мы тогда ещё не были знакомы), купились на большие посулы, и оба взяли ХАДО 10W-60, самое-пресамое для гоночных моторов 4Т. Оказалось, что держать масляную плёнку в цилиндропоршневой группе оно действительно способно, и в моторах на вкладышах, наверно, тоже будет уместно. А вот в роликовой нижней головке шатуна, где удельные нагрузки наибольшие, увы, это масло не способно работать без разрыва плёнки. после прочтения мыслей испробовать ХАДО даже не возникало...
Я тоже было попробовал себе залить Хадо 10W60 и сразу почувствовал что что-то не то. Проехал 500км и как ни жалко было, но слил и поменял на Хадо 10W40. Сразу же двигло заработало как надо. Позже выяснил, что излишняя вязкость тоже очень вредная штука. А в Хадо 10W60 она почти в 2 раза больше, чем нужно было мне!!! За все 7 лет использования я отличий в масле не заметил, штрих-код как и раньше голландский, цвет, запах тот же. А по поводу вышеописанного КТМ думаю тут было откровенное паливо. Не верю я в то что фирменное масло, даже если оно не особо подходит, могло бы вот так мгновенно убить движок. Да и где вообще логика? Ну какая серьезная контора будет продавать масла, которые запросто убивают движки. Думаю её уже бы дано не было на рынке.
В связи со сбывающимися обещаниями жить по-новому, пришлось пересмотреть свою любовь к душистому Мотюлю. В пользу вдвое более дешёвого Репсола. Вместо Мотюля 10в40, после 1000 км обкатки новой начинки мотора (цилиндры, поршни, коленвал, распредвал, кпп), залил Репсол Райдер 20в50. Доволен. Что поменялось. Передачи втыкаются мягенько и чётко, без явных клацаний и люфта. Особенно днём по жаре. Мотор стал "шуршать" тише. Уменьшился визг корзинки сцепления. Особенно пока мотор не окончательно прогрелся на ходу. Возможно поэтому местные гаражные собаки перестали кидаться на мот ври въезде/выезде из гаражей ))))
Хочу поделиться опытом о смазки, которую использую для смазки практически всех подшипников как на мото-транспорте так и авто. Отличная смазка на молибденовой основе. Не пересыхает, всегда эластична, обладает высокими смазочными свойствами, отлично держится в обойме подшипника даже при высоких оборотах и перепадах температуры. Это уже четвёртая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения