Поехав прошлой осенью за грибами на машине, задумался о покупке двухколесного транспортного средства. Да и на рыбалку - самое то. Кто бы что ни говорил о своих "крутых вездеходах", но даже "Волынянку" царапать ветками я бы не стал, а останавливаться и пилить пилой, лежащие поперек лесных дорог деревья, тоже "не сахар". Когда-то ездил на мопеде, а так хетчбеки, универсалы, микроавтобусы, минивэны и т.п. Короче - "четыре колеса", "тело возить". Мопед отпал по причине грузоподъемности (двоих не повезет нормально), скутер отпал по причине своей "хлипкости" для леса, мотоцикл с коляской слишком тяжел, да и расход топлива, как у легковушки. "Нацелился" на Минск М125Х "Лесник", но в зиму брать не стал. А весной на выставке Мотобайк 2011 увидел GEON Country (село, сельская местность - по нашему ). Модель GN150-11.
Вложение:
Комментарий к файлу: на выставке IMG_1517.jpg [506.22 KiB]
Скачиваний: 1494
О Минске сразу забыл. КАНТРИ - 8400 грн., 4 такта, масло отдельно, электростартер + кик, пять скоростей с индикацией, хромированные грузовые площадки, 150 кубиков., расход 2л с небольшим. Минск М125Х - 10400 грн., 2 такта, масло надо мешать с бензином, аккумулятора нет, скоростей 4, 125 кубиков, хрома нет, как объяснили на заводе - "гальваника не тянет" , расход 3,5л. Ну, за внешний вид, я молчу... Купил в СвитМото в коробке, хотел своего нового "коня" собрать самостоятельно. Заводится без проблем, электроника заработала сразу и без "отказов". Не справился только с пружиной, подставки, на которую вывешивается заднее колесо мотоцикла. Нашел свое решение. Вывешивать мотоцикл на "треногу" стало даже проще. Может кто-нибудь подскажет, как это правильно делать? Кое-какой крепеж докупал, но это мелочи. Не сразу собразил про втулку передней вилки. Инструкции по сборке нет. Особая "фишка" - это откидывающиеся боковые грузовые площадки, которых в "мотомире" я практически не видел. Сделаю снимки, выложу. Пока занимаюсь обкаткой. На фирме посоветовали заводскую "жидкость" слить. Купил хорошую синтетику. Проеду 500 км, солью, потом еще 1000 км, а там говорят разное, кто 1500 км, кто 3000 км на синтетике. GEON Country полностью оправдывает свое название - дешевый мотоцикл "без понтов" с классической посадкой, высоким клиренсом 15 см, для жителей сельской местности, дачников, грибников, рыбаков и т.д. Как я понимаю, этот мотоцикл не для больших расстояний, хотя на спидометре далеко за сотню. Для меня этот агрегат - дополнение к машине, еще лучше к микроавтобусу. Будут вопросы спрашивайте. Шлем и кофр купил в Одессе, чехол в Днепропетровске. Все через Интернет. Сейчас ищу запасную свечу - NGK D8EA. На рынке назвали цену 30 грн., но пока нет в наличии. Очень доволен этим приобретением. Для меня этот мотоцикл еще и память о командировке в Китай, от которой остались самые приятные впечатления. Люди, кухня, дороги, медицина, а главное отсутствие коррупции (за нее сметрная казнь еще с древних времен). Нам бы так. Танки, ракеты, самолеты делаем, а мотоциклы слабо...
Мотоцикл стоит своих денег! Только синтетику не обязательно в него лить! 10W40 - самое то! Не выбрасывайте деньги! Свеча так и стоит - 30-35 грн. У меня полно их в наличии... Удачной вам эксплуатации рабочего КОНЫКА!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Интересный такой мотоцикл, многофункциональный лёгкий и универсальный, для по месту. И стоит своих денег, Володя продолжай, очень итересный аппарат, грядка, лес, рыбалка и на базар съездить, вообщем трудовичок на подхвате.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Интересная "вьючная лошадка"! Безусловно, минску- двухтактнику до него далеко, как по цене, так и по функциональности и технологичности! А зачем ухи на переднем крыле?
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Vladimir писал(а):
Особая "фишка" - это откидывающиеся боковые грузовые площадки, которых в "мотомире" я практически не видел. Сделаю снимки, выложу.
GEON Country полностью оправдывает свое название - дешевый мотоцикл "без понтов" с классической посадкой, высоким клиренсом 15 см, для жителей сельской местности, дачников, грибников, рыбаков и т.д. Как я понимаю, этот мотоцикл не для больших расстояний, хотя на спидометре далеко за сотню. Для меня этот агрегат - дополнение к машине, еще лучше к микроавтобусу.
Поздравляю с приобретением. Хорший вибор. Соотношение цена - качество явно в пользу качества. Что касается больших росстояний, то имея обвес который позволяет загрузить на мот все, что может понадобиться в дороге и розумном подходе к нагрузке на движок, с крейсерской 80 км.ч можно объехать не только Украину. По сборке мота - молодец. Сам собрал - знаешь как собрал. Единственное по моему зеркала нужно поменять местами. Как говорят: Ни гвоздя, ни жезла.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Как по мне, так резину нужно поставить позубастее. Грибником себя не назову, однако знаю, что в лес по грибы ходят после дождя, соответственно по влажной земле, а на дорожной резине там делать нечего.
Как я понимаю, у пантеры и кантри двигатели одинаковые, но первый мотоцикл сделан для скоростной езды, которая особенно нравится молодежи, а второй для передвижения мотоциклиста из точки А в точку Б с максимальной пользой для последнего. Повторюсь грузоподъемность 150 кг, а наличие обвеса позволяет перевозить достаточно серьезный груз, если нет пассажира.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет?
Чё та я не врубаюсь, почему у пантеры на спидометре 120 максимум, а у этого 160 ????
Для меня это тоже странным показалось. Правда замечу, что зону спидометра от "сотни" и до "максимума" производитель обозначил красным цветом. Во-первых, пока не обкатал (продавец сказал, на обкатке больше трех-четырех тысяч не давать) "газовать" не буду. Во-вторых, вряд ли после обкатки буду "экспериментировать" со скоростью, еще пожить охота . А в третьих, вряд ли мотоцикл предназначен для "перегонів" на скорость, судя по его названию, да и классической конструкции рамы. Может у китайцев других спидометров не нашлось . Ведь это первая партия данной модели. Вчера говорил с парнем, у которого тоже Кантри, но 2010 года. Он накатал уже тысяч пять, молодой парень. Сказал, что запросто "гонял за сотню". Скорость набирает, очень хорошо, но неустойчив. В поворотах особенно. Ну да это и понятно. Посмотрите на резину. А про быструю езду, я уже высказался....
Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет?
У него другое предназначение, поставил по мешку картошки на площадки и вперёд, думаю на Пантере два мешка примостить будет проблематично, чистый хозяйственник не обделённый шармом и привлекательностью
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения