Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
rootkiller писал(а):
Такая проблема.. когда завалишь мот, то жутко течет бенз с под крышки бензобака, может кто сталкивался подскажите пожалуйста чем лечить?!
Помню снимал бак и переворачивал его, то тоже текло, но что бы когда на бок ложил текло ппц, скорее всего уплотнительной резинке в крышке та что , ей ппц наверное
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Нужно внимательно посмотреть - наша крышка сначала закрывается на ключ но прижимается плохо а затем нужно с усилием дожать крышку до второго щелчка. Может нужно проверить и подточить эту защелку
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Хто ставив на Х-Роад ланцюг, скажем, не зовсім мотоциклетний? Знайшов сайт продають від 5 метрів, однорядна, ролікова приводна. Використовується в сільгосптехніці, комбайни, трактори і т.п.Шаг такий самий. А от якість мені здається буде набагато краща.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Мега супер весенняя просьба!!! Думаю многие захотят проставиться пивом или еще чем полезным. При встрече от себя гарантирую. Кто уже делал ревизию подшипникам в ступицах и системе про-линк напишите здесь краткую пошаговую инструкцию до каких пор что там разбирать и как лучше это сделать. Перед сезоном самое время сделать там ревизию и пересмазку. Пока можно текстом а когда я сам буду делать то оформлю в виде фото и и видео отчета. Но сейчас важно узнать с чего там начинать разбирать и каких косяком избежать.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Доброго вечора. Не має там нічого страшного, і робиться при бажанні швидко. Ключів також не багато - потрібно 8,10,14,17,18,21. Та три шестигранки якщо не помиляюсь 6,8,10(можу помилятись) не сваріться). Для промивки брав солярку,на смазку з тюбика паста для підшипників(назви не знаю). Прийшло все в голову після перечитки форуму про сухі підшипники- думаю провірю і я. Результат в підшипниках смазки не було- сухі всі,а коли переглянув на колесах там та сама історія... Правда в зядньому з одного боку було щось менше за горошину(смазка) . Хочу добавити що за 70км пройдених на сухій підвісці на втулках про-лінка появилась маленька виробітка( сліди від голок сіператора). Так що перегляньте свої підвіски). З повагою. П.С Це перше моє повідомлення ,прошу не злитись якщо щось не то не так або не там на писав) .Після написаного побачив що фото йдуть в зворотньому порядку - тому перегляд знизу вверх. На далі виправлюсь
Комментарий к файлу: спочатку- знімаємо боковий пластик і сідало. Після зкручуєм супорт захист ланца. Знімаємо колесо. Потім коли маятник вільний відкручуємо про-лінк від рами- а амортизатор зверху і виймаємо все разом. На місці розбираєм)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
+1 Спасибо за ответ и позитив! Позвонил в местный мото салон. мастер запросил 400грн за эту работу без учета материалов. Почитал, посмотрел фото и решил что дело не в деньгах а в том что руки вроде растут ровно и такую работу нужно делать самому. Главное что узнал - пол мотоцикла разбирать не нужно А то когда менял аккум и почитал как менять воздухан то грустно стало. очень не технологично это сделано. Про заднюю подвеску было страшно даже думать .
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я підшипники і про лінк перевіряв минулого року. Все робив так як на фото. Автору +1 за фото звіт. там нема нічого складного. Як на мене так на Х-РОад воздухан важче зняти чим про лінк.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Дякую за +! Еле не знаю як на других 250ках - в мене зняв сідушку і там три болта викрутив зняв кришку фільтра і він в руках А на рахунок мотосадлонів- то я рахую гроші на вітер... мот отримав вже зібраним але після перегляду візуально і дотяжки деяких елементів прийшлось все розібрати і по новому зклазти при тому замінити жменю болтів та гайок А ще був не приємний момент- коли дойшло до зняття приборки- то вилізло горе на самій приборці всі 3ри болти прокручені в пластмасі,і до тогож є тріщина в тому місці( фото будуть коли заміню приборку).Так звернувся по гарантії- у відповідь зрозумів що гарантія в нас як в гаражах у дядьків- щоб я здох все буде грати От і думаю за свій рахунок приборку....П.С на останьому фото видно (погано) еле в мене щоб фільтр поміняти - знімаєтиься верхня частина( де забір повітря).
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
nimec писал(а):
Дякую за +! Еле не знаю як на других 250ках - в мене зняв сідушку і там три болта викрутив зняв кришку фільтра і він в руках А на рахунок мотосадлонів- то я рахую гроші на вітер... мот отримав вже зібраним але після перегляду візуально і дотяжки деяких елементів прийшлось все розібрати і по новому зклазти при тому замінити жменю болтів та гайок А ще був не приємний момент- коли дойшло до зняття приборки- то вилізло горе на самій приборці всі 3ри болти прокручені в пластмасі,і до тогож є тріщина в тому місці( фото будуть коли заміню приборку).Так звернувся по гарантії- у відповідь зрозумів що гарантія в нас як в гаражах у дядьків- щоб я здох все буде грати От і думаю за свій рахунок приборку....П.С на останьому фото видно (погано) еле в мене щоб фільтр поміняти - знімаєтиься верхня частина( де забір повітря).
У тебя фильтр-бокс касается с подрамником ? У меня да и он им прижат
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
да ,є там така неприємність. но я вже придивився як виправляти косяки заводу- захисні дуги на картері,погано проварені місця рами, кріплення трошки перенести що фільтра що пластика(з права кріплення винесли на зовні і добре не пристає пластик з правої сторони... підсилити раму в хвості- щось не подобається в тому місці конструктив- слабенько воно там(ручки разом з кінцями рами можна руками в любий бік гнути... Чекаю трошки тепла і тоді за пару вечорів постараюсь виправити все
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:55 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Мото: X-Road 200
Возраст: 26
Имя: Николай
А підскажіть будьласка якого розміру підшипники на маятник і пролінк, вони однакові всі, чи на маятник ідуть більшого розміру? На геонпартс є два види підшипників (в розділі там де маятник, амортизатор..) Подшипник пролинга NK 1520 (2 шт/ к-т) -- X-Road GNMS00000022800 106 грн. Подшипник пролинга NK 1820 (2 шт/ к-т) -- X-Road GNMS00000022801 106 грн. Хоча в темі писали що потрібні NK20/20 (20X28X20), щось зовсім заплутався, потрібно було самому переміряти коли останній раз змазував..
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Доброго времени суток. Интересует следующий вопрос: Чем отличаются, кроме двигателя, эти две модели GEON X-Road 250 CG и X-Road 250 CB? Я насколько понял в СВ двигатель мощнее, тогда почему она стоит дешевле? В общем какой взять посоветуете?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
MS13 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует следующий вопрос: Чем отличаются, кроме двигателя, эти две модели GEON X-Road 250 CG и X-Road 250 CB? Я насколько понял в СВ двигатель мощнее, тогда почему она стоит дешевле? В общем какой взять посоветуете?
Cb не дешевле. Cb двигатель верхневальный и у него есть маслянный фильтр, у 250cb 2014 много улучшений. Складная лапка кпп, гелевый аккум dynavolt, цепь KMC, металический улавливатель цепи, хороший свет(ксенон вроде), улучшений тормозные шланги и троссы, улучшений подножки водителя, это те улучшения что я помню
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29 Сообщений: 38 Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Alexandr190 писал(а):
Cb не дешевле. Cb двигатель верхневальный и у него есть маслянный фильтр, у 250cb 2014 много улучшений. Складная лапка кпп, гелевый аккум dynavolt, цепь KMC, металический улавливатель цепи, хороший свет(ксенон вроде), улучшений тормозные шланги и троссы, улучшений подножки водителя, это те улучшения что я помню
Спасибо возьму СВ наверно. У меня в городе и в Днепре СВ дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения