Звук который был типа вереска, это втулки стартера - норма для такой температуры.
Такой звук появляется при старте где то при температуре ниже +2 и при долгом отстое больше недели. Я в первую зимовку так перепугался, но потом понял что это из-за холода. У друзей тоже происходит такие сюрпризы....
feniksa писал(а):
Добавлю и я лепту, у меня дайтона инжекторная, сезон закрыл 3 дня назад. При 0 заводится без проблем, совсем. Но при -17 плохо. Есть три ньюанса 1) При минус 15 стартерт не всегда хватает (по ходу на сильном морозе масло густовато. Думаю перейти на другое). Вот это больше всего меня стреммает 2) електроника тупит при сильном морозе и нужно при заводе чуть добавить газу и удержать двигатель(что бы не заглох чуть чуть добавить оборотов), пока он не прогреется до нуля. После 0 електроника сама держит нужные обороты двигателя.
Пока что я снял аккамулятор и буду ждать 0 градусов, при -15 заводится туго и холодно ездить
Согласен, от вязкости мала зависит и нагрузка на акум, а у инжектора это главное - создать давление в топливной системе и хорошо крутануть коленвал, а дальше УСЁ - ГУТ!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Никогда не консервирую МОТ на зиму и не снимаю аккумулятор, эксплуатирую с 27 октября 2011 года, завожу при любых температурах, предварительно слив бензин с отстойников карбюратора. Зимой прогрев раз в две, три недели.
Никогда не консервирую МОТ на зиму и не снимаю аккумулятор, эксплуатирую с 27 октября 2011 года, завожу при любых температурах, предварительно слив бензин с отстойников карбюратора. Зимой прогрев раз в две, три недели.
Зря! Мот лучше напрасно в холодное время не заводить, при низких температурах идет адский износ поршневой группы. И акумулятору тоже не идет на пользу простой на морозе.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Саша дело говорит. Конечно износ не адский в прямом смысле слова, но всем известно что старт и прогрев двигателя - самые пагубные.
Но ведь хочется зимой ... дыркнуть Разве нет? Я вот зайду, заведу кросс .... навалю газа, и сердце быстрее ... бьется.
Если Вы прогреваете ради того чтобы "не заржавел", то лучше этого не делать ... Больше износ, чем толку. А если для души - тут уж ничего не сделать. Я завожу своих коней, правда в теплом гараже, или подогревая двигатель пушкой, и исключительно для удовольствия.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения