Здравствуйте дорогие читатели. Так уж получилось что на закате третьего десятилетия бренного существования вашего покорного слугу потянуло на два колеса. Тут бы и одуматься но понесло же познакомится с местными байкерами. И что же увидел. Что основная масса народу такие же взрослые разумные люди, и ничто человеческое им не чуждо... Вобщем понеслось. Поездки по мотосалонам, сайты прдажи. Даже вроде определился уже. Но жизнь расставляет свои приоритеты...
Путем сложных манипуляций удалось всё таки избавится от главного зла жизни. То есть от денег. И казалось бы что что мечта останется мечтой. Но блуждая однажды по просторах интернета была обнаружена продажа интересного байка. С зарезаным двиглом но по очень интересной цене. В Луганске, но с Запорожской регистрацией. Денег оставалось ровно на покупку, доверку и доставку. Но где же наше не пропадало, ложем в карман последние 10 тысяч, пару кредиток на всяк случай, и вперёд. Вот такой я её увидел впервые
Потом уже неинтерестно - снял движок, забрал домой, отдефектовал, заказал колечка, пальчики, прокладки ( всё естественно по мере зарабатывания денег ) притёр клапана....
И вот в суботу 13 апреля ровно в 06:30 первый дыр-дыр-дыр... Небольшие регулировки и на работу, потихоньку не чувствуя ещё ни газ ни сцепление... Не данный момент езжу неделю, накатано 85 км, сожжено бензина... не знаю , несказанно рад и счастлив. Из косяков: необходима замена цепи и звёзд, резины, сэкономил на натяжителе моторной цепи ( вроде износ не большой) звенит. Но я думаю это всё потихоньку исправиться.
А пока:
Вложение:
962248.JPG [ 46.93 KiB | Просмотров: 30984 ]
Вложение:
962251.jpg [ 50.1 KiB | Просмотров: 30984 ]
Ну и как же презентация байка без красивой девушки
После суботних покатушек обнаружилось что лошадка скушала овса около 10 килограм на сотку. Надо с этим что то делать. Ну что сн имаем карбы и ищем причину горя.
Причина нашлась быстро, потёки под подачей топлива. Но решено было поборотся заодно и с переливом и с плохой заводкой по утрам. Так как остались нетронутыми только трубки и иглы, было решено что проблема в повышеном зазоре между ними. Выход на рынок ничего не дал. Закушашиеся моторговци усилено торговали пластиковыми вёдрами под видом мотошлемов, и на просьбу "...а покажите... а есть... а может" не реагировали. Ну что же раз так вспоминаем ремонт MIKUNI на ПС во время тотального дефицита. Подпресуем колодцы. Итак: сверлышко на 2.5, на его хвостовике будем пресоватть развёртка на 2.52 для точной обработки молоток тисочки Ну и конечно огромное желание
Появилось пару минуток свободного времени, хотелось бы рассказать дальнейшие приключения. Карбы после опресовки были собраны и установлены на мот. И... Двигатель даже и тыркнуть не подумал. Свечи сухие, колектор сухой. Что дальше..? Продувка показала подссы воздуха везде. Оказывается только за счёт массовых переливов карбы готовили хоть какую то смесь. Ну что же. Забрасываем палатку, спальник на антресоли со слезами на глазах (поездка с родным коллективом на Азов приказало долго жить). И начинаю путешествие по просторам интернета в поисках ремкомплекта. И вот... Слава Туркам и 100 американским денежным единицам, заказ всё таки сделан.
Когда вчера пришла смс-ка с Гюнсела о приходе груза, на месте как то сидетьне получилось. Полтора часа на поездку и отвёртки в руки. Ещё часик на сборку и регулировку, и к любимому конику. Прошу прощения фото не будет. Как то не до этого было. Поставил карб, затянул хомуты. Холодный запуск так быстро был у меня первый раз. После прогрева показали себя подсос воздуха на 2 и 3 фулдах о которых раньше даже не подозревал. Так что далее следует... Думаю довольно скоро будем в полностью боевом состоянии.
Что я могу сказать, прошло два сезона. Много это или мало не мне судить. Этой весной Маша приняла на борт нового члена экипажа, и по совместительству новую хозяйку, чему похоже была несказанно рада.
Начну свою эпопею. В связи с тем что в конце прошлого сезона моторчик начал поджирать масло, да и был уже мягко говоря шумноват. думал заменикь колечки, притереть клапанци....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения