так відбилося бажання спортов. і зупинитися на виборі ендуро принаймі посеред лісу ніякий мудак не виїжає з другорядної і не зупиняється посеред дороги на двойній сплошній
сьогодні був виїзд, температура +2 завівся нормально, погано що нама камери для звіту. но коли заводиться обороти не набирає і цокотить секунд 5 можливо це зазори в клапанах?
Доброго дня. Допоможіть справитись з проблемою по дакару 14 року випуску, 200км. Пробігу. На холодну не хоче ніяк заводитись, іскра чудова свіча мокра походу переливає карбюратор. На гарачу заводиться як коли, буває так що можна завести тілька з лапки стартером ніяк, а буває що стартером з пів оборота. Неможу з ним справитись можливо потрібно замінити карб ????????????????????
Абсолютно такая же история: свеча мокрая, искра есть, завести не могу ни с кика ни с кнопки! Полез первым делом до клапанов. Снял крышки, выкрутил пробки,свечу, нашел ВМТ. Все клапана были зажаты,(зазоры отсутствовали вообще)! Установил впуск 0.1 выпуск 0.15., собрал до кучи. На кнопку на, мгновенно хлопок в трубу и четкое, уверенное бу бу бу. Прогрел, заглушил....снова на кнопку, все заводится с едва заметного толчка стартером А то думаю, новый мотоцикл и не заводится. При указанных зазорах цокатит не много но заводится четко!
Вложения:
Изображение 9А82.JPG [ 80.49 KiB | Просмотров: 19140 ]
Изображение 9А84.JPG [ 112.14 KiB | Просмотров: 19140 ]
Изображение 9А70.JPG [ 73.28 KiB | Просмотров: 19140 ]
Изображение 9А67.JPG [ 94.21 KiB | Просмотров: 19140 ]
Изображение 9А74.JPG [ 81.12 KiB | Просмотров: 19140 ]
З катушки зажигання витікла смола заливочна, не знаю чого? так з нова було, тепер не знаю чим відтерти від мотора, розтеклося по моторі під стартер аж до лапки передач.
..И у меня на мотоцикле так точно было. Смолу получилось оттереть только растворителем ( и то не везде), замачивал и стирал тряпками
З катушки зажигання витікла смола заливочна, не знаю чого? так з нова було, тепер не знаю чим відтерти від мотора, розтеклося по моторі під стартер аж до лапки передач.
..И у меня на мотоцикле так точно было. Смолу получилось оттереть только растворителем ( и то не везде), замачивал и стирал тряпками
я мот вивів на мороз смола за допомогою викрутки відколупалась, тільки під стартером неміг долізти а знімати незахтів там невидно її
согодні з"явився вільний час вирішив регульнути клапана знавши кришку вияснилось що зазорів нема зовсім, виставивши моторчик став резвіший. коли газую стріляє вогонь з вихлопа що при такій роботі потрібно зробити (збагатити чи збіднити суміш)?
я бы сначала километров 15 проехал, а потом свечу посмотрел. По цвету будет понятна смесь. Или прибор изыскать специальный, который в место свечи вкручивается. Огонек -2 по моему назывался раньше. Там видно в окошке при работающем моторе, какая смесь горит. Но только на холостых оборотах, или при не больших. Точно не помню, инструкцию смотреть надо. А вообще у большинства эндуро хлопки в глушак при сбросе газа проходят.
я бы сначала километров 15 проехал, а потом свечу посмотрел. По цвету будет понятна смесь. Или прибор изыскать специальный, который в место свечи вкручивается. Огонек -2 по моему назывался раньше. Там видно в окошке при работающем моторе, какая смесь горит. Но только на холостых оборотах, или при не больших. Точно не помню, инструкцию смотреть надо. А вообще у большинства эндуро хлопки в глушак при сбросе газа проходят.
сьогодні покатав викрутив свічу вона біла походу суміш бідна крутив вінт качества і на півтора і на два оберти і на 2,5 і на 3 а вона все біла наїздив 60 км а толку ноль може свіча не така?
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!
сьогодні покатав викрутив свічу вона біла походу суміш бідна крутив вінт качества і на півтора і на два оберти і на 2,5 і на 3 а вона все біла наїздив 60 км а толку ноль може свіча не така?
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!
неможу розібратися як виймається ігла боюсь щось зтрощити. стоїть ставити китайский Keihin CVK
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!
неможу розібратися як виймається ігла боюсь щось зтрощити. стоїть ставити китайский Keihin CVK
Я думал шутка какая-то, оказалось правду говорят знакомые... Это у вас со зрением проблемы? Кто вам про Китай говорил? Чем такое мнение навеяло? Читайте внимательно и если есть сомнения - приезжайте в Киев, посмотрите, сравните и тогда уж точно извинитесь за слова. Только Япония!
Крышка верхняя откручивается, под пружиной стоит диафрагма, внутри игла стоит. Если есть деления на игле, поднимаете, если нет,то тогда замена жиклера. По поводу Кейхина, много моделей массовых карбов японская компания производит в Китае. В этом ничего нового нет.
розчахлився нема нічого тяжкого. розібрав там нема штопорної шайби, в заслонку вставляється ігла зверху защолка з чотирма вусиками. іглу підняв мот поїхав
купив з дуру кейхена CVK 34 з елекроклапаном поставив завівся з півобороту сам зкинув оберти но проїхавши 1,5 км став стріляти дуже, і глохнути тьльки робив на холостих може поставити головний жикльор менший?
Я тоже хотел фото выложить, но уже увидел твои)))) Все правильно сделал. Что и требовалось доказать. По поводу другого карба, надо его тоже регулировать, так что если скучно, потренируйся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения