Спрятать Показать
Текущее время: 13 янв 2025, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:34 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
Всем привет купил мотоцикл Daytona 350i а двигатель не заводится.
Искра есть. Насос качает. Подножка убрана.
Стартер крутит. Кнопка стоп двигатель выключена.
Ток на форсунки идёт. Снял правую форсунку кручу стартер а распыла на форсунке нет.
Должна ли форсунка брызгать при включении стартера?
Такое ощущение что топливо в цилиндры не поступает.
Не знаю что уже делать. Может у кого то была уже такая проблема помогите пожалуйста.
На улице -2 С. Мот новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:00 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Андрей (Sava) уже показывал, варварский метод проверки форсунок :(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaDEbP01j5s[/youtube]

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
А может есть какая нибудь релюшка которая отвечает за подачу топлива.Или может сам блок управления не работает. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
А если дроссельная заслонка полностью закрыта может в этом и причина,отрегулировать хол.ход хотя в этот узел не лазил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
goldzen писал(а):
А если дроссельная заслонка полностью закрыта может в этом и причина,отрегулировать хол.ход хотя в этот узел не лазил.

Воздушную заслонку можеш руками приоткрыть, но ты пишиш что форсунка не распыляет, посмотри фишки на компе, он отвечает за впрыск
Вложение:
БУ1.JPG
БУ1.JPG [ 63.99 KiB | Просмотров: 6306 ]

но нужно все таки на диагностику компа......

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 05:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Вообще то заслонка при запуске особо не работает, потому что при запуске клапан холостого хода работает. Заслонку ты можешь просто открыть газанув рукояткой. Но по любому надо читать компом. И ещё, есть ли давление в рампе, может просто бензин не поступает в рампу? Причин может быть несколько: питание насоса отсутствует, насос накрылся, нет управляющего сигнала, забита в хлам сетка насоса. Элементарно проверить наличие в рампе топлива, снять шланг с форсунки, и включить зажигание, при этом соблюдать нормы элементарной безопасности. Если топливо есть, то надо искать правильность подачи сигналов. Реально может в разъеме блока управления не быть контакта нормального. По вышепоказанной фотографии снять разъем, и проверить наличие нормального сопряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 10:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
Добрый день завёл я своего коня поменял предохранители.полностью прошолся по пороводам.АКБ у меня был подцеплен через провода прикуривания как подцепил АКБ конкретно он завёлся.Может быть была причина в плохом контакте я не знаю.Но я думаю не и иза контакта т.к стартер крутил хорошо неужели для инжектора так важен хороший контакт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 10:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
goldzen писал(а):
неужели для инжектора так важен хороший контакт?


Для топливного насоса высокого давления инжектора наверное таки нужно надёжное и уверенное электропитание. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
А ещё есть один вопрос как выглядит фишка для диагностики у меня есть две фишки не задействованых.одна двухконтактная другая четырёх или шестиконтактная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:00 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
черная фишка там 3 контакта помоему(возможно с колпачком, в раене патрубка дроссельной заслонки, может быть спрятана за левую декоративную крышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB