Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!
Вообще-то, если мот на передаче то мот вообще не должен заводиться (и пофиг на сцепление)
А так, раз все делятся всякими всячинами о своих любимцах, то и я (ну и соответственно проблемами).
Трубка заднего тормоза от тормозного цилиндра. Она прижимается к Раме. Лично у меня вообще весело вышло. Так как китайпром криво прикрутил шланг, то он касался правой выхлопной трубы и чуть подгорел (вовремя заметил, сразу стяжкой подтянул к раме). Посмотрев другие дайтоны, проблема достаточно частая. Шланг заднего тормоза либо болтается, либо касается выхлопной.
Лопнуло крепление правой пластмаски с "типохромом". Ну и хрен с ней. Заказал новую
Была небольшая дырка в патрубке от воздухофильтра до инжектора. Пока что ребята из шиномонтажа помогли устранить временно проблему, но всё равно неприятно. Чисто заводской косяк. Опять же - сделал заказ на новую.
ну а так... подтянул болты, подтянул стяжками все сопли (а их хватало)
И есть пару вопросов.
Как определить уровень воды?
Как отрегулировать переднюю фару? Светит "в небеса"
Странное поведение датчика нейтрали. Иногда показывает, что нейтраль, а сам на 1-ой/2-ой. Иногда показывает, что не на нейтрали, но на самом деле на передаче.
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
feniksa писал(а):
Kosmonavt писал(а):
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!
Вообще-то, если мот на передаче то мот вообще не должен заводиться (и пофиг на сцепление)
Раньше то байк заводился, при включенной скорости и выжатом сцеплении....
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!
Вообще-то, если мот на передаче то мот вообще не должен заводиться (и пофиг на сцепление)
Раньше то байк заводился, при включенной скорости и выжатом сцеплении....
да, верно. При выжатом сцеплении должен заводится. Это меня проглючило
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:08 Сообщений: 1 Откуда: Украина , Энергодар
Возраст: 30
Тел.: 0967902883
Имя: Евгений
Доброго времени суток.У меня вопрос: При покупке нового мото , были какие то проблемы ? Т.е. нужно время для подгонки деталей ( повороты , смазка цепи подготовить его к сезону) или сел и поехал . Сейчас январь - решился купить мот Дайтону инжектор - брать сейчас, или уже взять в марте ?...
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Greh писал(а):
Так же установлены светодиодные лампы в стоп
Рассматриваю два варианта диодных ламп в стоп-сигнал. Склоняюсь ко второму - поярче вроде: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mUlC7kTmM-c[/youtube]
Сегодня была первая поломка. Уперся ногами в подножки, чтобы перед бугром амортизировать, в итоге левая подножка сломалась. Смотрел каталоги, там есть откидная подножка и не откидная. У меня я так понял откидная была. Можно ли на её место не откидную поставить?
И опять здрасте. От токсикоза и нечего делать пошел в гараж, посмотрел на Дайтону, как она там. Во время осмотра обнаружил трещины в раме около стакана рулевого . Кто сталкивался, как лечили? Ппц, только 10000 пробега и воттен
Столкнулся тоже с трещиной. С обоих сторон. Сварка по трещине не помогла. Через км 500 опять по томуже месту лопнуло. Варить надо только с накладкой другого метелла, и обваривать вокруг. Завтра буду в гараже-если не забуду, то сделаю фото. Всех, кого знаю в Киеве, у кого Дайтона - у всех рама лопнула...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пипец, шош за беда, видимо наклон вилки играет свою негативную роль. Угол излома очень велик - надо усиливать... Советовать что тут? Только лечить - сваркой с накладкой. Но вот беда( не знаю как на "Дайтоне") на "Инвайдере" в этом месте( где стакан рулевой) стоит заводской номер, и так просто шину не наложить, а боковые накладки вряд ли помогут....
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения