5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно.
Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 ....ЖЕСТЬ !!! , .........это-ж какие нервы надо иметь ....садо - мазо ---- отдыхает Кто хочет экономию, пересаживайтесь на мопеды. Мотоциклы покупают не для экономии, а для выплёскивания эмоций, для получения порции адреналина, или просто кайфа от поездки.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
старый писал(а):
Цитата:
5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно.
Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 ....ЖЕСТЬ !!! , .........это-ж какие нервы надо иметь ....садо - мазо ---- отдыхает Кто хочет экономию, пересаживайтесь на мопеды. Мотоциклы покупают не для экономии, а для выплёскивания эмоций, для получения порции адреналина, или просто кайфа от поездки.
вы явно не в теме про мопеды. Знаете сколько потребляет 50 кубовый Карпаты на 50 кмч? Удивитесь но примерно как Дайтона и это если считать по прямой а не в горочку. Рига на Д6 сожрет все 3.5-в л на скорости 40 кмч в зависимости от дорожных условий со своими 49 куб а всё потому что нет коробки и нет возможности гибко управлять мотором в зоне наибольших крутящих моментов. И пока она наберет свои положенные 40 кмч как пол литра уже в глушак улетят, ну это что касается мопедов. Что касается экономии на скорости 80-90, хочется ездить быстрее так в чем проблема, катайтесь быстрее ничего в этом страшного нет, чуть чаще будете просто на заправку заезжать, но зато с нервами будет всё в порядке у вас (у любителей быстрой езды)
Был когда-то kawasaki balius ZR250a есть видео, снимал мобилкой в шлеме, 250 кубиков, карбюраторный рядник на 4 котла и 16 клапанов, эта бешенная кофемолка при 110 км/ч выдавала 14000 об и хавала 8 литров на 100 км. ! Момент тяги у мотора слабенький, расчёт на высокие обороты, а обороты мотора нужно кормить топливом.
Kawasaki VN900 Двух котловая Вешка 900 куов, расход топлива при 110 км/ч 4-4,2 л на сотню. Трудно поверить, но на крейсере обороты минимальные, везёт чисто на крутящем моменте.
Вот вам и разница в экономии, чем меньше кубатура на единицу скорости тем больше крутить мотор нужно, и кормить соответственно. Видео красноречиво покажет разницу в оборотах.
вы явно не в теме про мопеды. Знаете сколько потребляет 50 кубовый Карпаты на 50 кмч? Удивитесь но примерно как Дайтона
У меня были почти все модели мопедов и мотороллеров существующих в СССР,брежневских времен, так-что я в теме и хонда дио была (жене покупал) 4 л на 100 км\ч. Но мы-же говорим о современной 4х т. технике. Альфа, дельта, и.т.д....72сс расход 1.5....1.7 л на сотню, а 50сс еще меньше. Существует простая закономерность: чем больше мощность, тем больше расход топлива, а при увеличении скорости = +++++ л. км\ч. Мы покупаем технику, которую можем кормить и обслуживать, что-бы ездить каждый день и + дальнячки. Ну куплю я себе на последнии бабки "сокола" (хаябусу), и буду протерать его тряпочкой и целовать в глушитель. И долго копить деньги, чтобы в воскресенье, раз в месяц вылететь на трассу и получить полные штаны адреналина Это конечно класс, но я хочу ездить по возможности каждый день, и не 70 км\ч. , а хотя-бы 120.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
старый писал(а):
Существует простая закономерность: чем больше мощность, тем больше расход топлива
нет, чем больше объем цилиндра тем больше расход при прочих одинаковых характеристиках как степень сжатия, обороты наибольшего крутящего момента. Да и мощность это величина не совсем определенная в итоге выигрывает именно крутящий момент
старый писал(а):
Мы покупаем технику, которую можем кормить и обслуживать, что-бы ездить каждый день и + дальнячки. Ну куплю я себе на последнии бабки "сокола" (хаябусу), и буду протерать его тряпочкой и целовать в глушитель. И долго копить деньги, чтобы в воскресенье, раз в месяц вылететь на трассу и получить полные штаны адреналина Это конечно класс, но я хочу ездить по возможности каждый день, и не 70 км\ч. , а хотя-бы 120.
так а кто вам запрещает, речь то в теме не о том как вжаривать и летать а об экономичном режиме именно дайтоны
Люди... У меня вот что... Покупая хендай, мне сказали, что нужно лить 92-й бензин. Дескать, нынче октановое число догоняют эфирами, которые здорово сокращают время службы катализатора... Я посмотрел на сравнительные характеристики использования 95-го и 92-го... По городу использование 95-го дает экономию, а по трассе, практически, нет... Допустимо ли на Дайтоне использование 92-го?... Есть ли у кого такой опыт?...
Та тю.... мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ?
Та тю.... мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ?
Иногда у меня получается "халявный" бенз 95, так вот сразу чувсвуется более жесткая работа двигателя, явно присадок до чертиков и это такие бренды кк Вог и Шел.... А на 92 тех же брендов мягче работае двигатель. может мне так кажется.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Та тю.... мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ?
Не, ну а как Вы это себе представляете?... Откуда я знаю, какая компрессия?...)) А в инструкции, вроде, написано, что 95... А если компрессия 11?... Тада мешать?...)) Все дело, в основном, в стиле вождения... если пользоваться не более средних оборотами, то о 95-м можно не вспоминать... и тогда принципиальным является наличие веществ, которые влияют на разрушение катализатора... Но Вы меня натолкнули на мысль, что двигатель можно форсировать... ...вероятно, мануалы разные...)) Или я косо читаю...)) Кстати, а сколько, таки, можно налить в бак бензина, и что такое резерв?... вероятно, для бикарбонатных Дайтон?...))
Сегодня провел эксперимент и влил 92-го... Тоже показалось, что двигатель стал работать мягче а ручка газа перестала быть нервной...)) Осталось определить расход...
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
как не странно но в руководстве по эксплуатации не нашел какой бензин нужно лить в дайтону, но почему то изначально впечаталось что уверенно 92й а вот откуда эту цифру взял не помню. 95й не пробовал, да и зачем если на 92м отлично работает может после обкатки попробую чисто для сравнения расхода
Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален )
Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален )
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален )
1. Да, ставлю мот на подножку (необязательно центральную) . 2. Открываю бак, втыкаю туда "пистолет". 3. Иду к оператору и говорю ему: "Полный бак, "такая-то" колонка, за наличные". 4. Возвращаюсь к моту, заправляю, закрываю бак. 5.Иду к оператору и оплачиваю.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
на газпромнефти у нас можно сказать до полного один фиг сначала заправка и лишь потом расчет, скажешь 10 л нальют 10 а если не влезет то один фиг расплатишься за столько сколько влезет. Я лично держу канистру в гараже и пока что с нее подливаю. Датчик правильно уровень кажет только на подножке
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Привет всем, вставлю свои пять копеек: 1. по поводу заправки, прошу заправщика залить полный бак, ставлю мот вертикально так как нет центральной подножки (разница между вертикальным положением мотоцикла и боковой подножкой, литр бензина) , и заливаю до начала горловины, закрываю бак, опускаю на боковую подножку, иду оплачивать. 2. По расходу бензина, за два сезона делал кой какие эксперименты и наблюдения: Имея два карбюратора была возможность пробывать каждый из них, разница в ЛИТР!!!!, при том что жиклеры стоят одинаковые, но разницу таки нашел. Оставил стоковый, на нем расход от 2.7 до 3.0 литров при не больших скоростях 60-70 км.ч, и 3.2-3.4 литра/100км. при скоростях 80-110км.ч. 3. Потом была рассточка цилиндров на 270сс. и установка звездочки на 31 зуб, по принципу увеличил мощность, уменьшил заднюю звезду, получил прибавку скорости 10км.ч и расход по трассе теже 3.3-3.4 литра/100км. при крейсере без напряга, по трассе 90-125км.ч. Единственное что не проверил, какой, был бы расход, при 270сс кубиках. на стоковой звезде, 32 зуба. 4. В этом году поставил назад стоковую поршневую, и покатался на звезде 31 зуб, тяга стала тяжелее, а расход стал 3.4-3.7 литра!!!!, 3.7 литра городской цикл. Поставил стоковую звезду 32 зуба, скорость упала на те же 10км. но появилась нормальная тяга, а расход стал как и раньше, 2.8-3.3 литра. Вот такие наблюдения. Кстати разница в карбюраторах, в количестве маленьких отверстий в выпускных камерах, на стоковом у меня их 5 , на том что покупал всего 3.
4. В этом году поставил назад стоковую поршневую, и покатался на звезде 31 зуб, тяга стала тяжелее, а расход стал 3.4-3.7 литра!!!!, 3.7 литра городской цикл. Поставил стоковую звезду 32 зуба, скорость упала на те же 10км. но появилась нормальная тяга, а расход стал как и раньше, 2.8-3.3 литра. .
Хочу обратить внимание форумчан на вот этот опыт, часто спрашиваю и хотят поставить звезды на удлинение скоростей, но при это теряем динамику и бензин......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения