Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:45 Сообщений: 2 Откуда: Крым Ялта
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 24
Имя: Санек
Geon Dakar 250 2v .приятно порадовал и радует до сих пор .нравится соотношение цены и качество .особенно 1.абс пластик.2.рама.3.приемистый маторчик для 250ки .4плотный руль .5эканомичность .учитывая что брал уже б/у 2011го года
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Что я вам хочу сказать, да хрень это всё техника говно-Геон ! CКОЛЬКО ВЛАДЕЛ, СТОЛЬКО И МУЧИЛСЯ! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ С РАСПИАРЕННЫМ КИТАЙ*УЕТОСОМ! Хонду взял и забыл о всех проблемах! Катаясь,- радуюсь и тащусь с Китая!
Sandro Не плюйте в колодец из которого когда-то пили воду, из него продолжают утолять жажду уважаемые люди.
Времени прошло совсем немного Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i.....СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:39
Sandro писал(а):
Все верно насчет первопроходцев! Представь мои первые ощущения на этом коне после Восхода 3-м (в юности был),ну и у отца ИЖ Ю-3, после 15 лет перерыва общения с мото реакция на прогазовку- слезы в нирване! Насчет тюнинга только планы, стоит в гараже,-жаждет внимания, но доков от оф. дилера еще не получил, попал под новогодние праздники А инжекторник уговорил выбрать знакомый, давно дружащий с байками,- кстати он на весну жаждет Daytona 350i Юра если ты не против, я за советами насчет ТО как-нибудь к тебе обращусь,после совкопрома на этом мото мне все в диковинку
Хвалят люды мамо нас! вы менэ, а я вас....... Саша! Поверь, я очень уважаю твой выбор, только скажи: - ЧТО ТЫ СДЕСЬ ЗАБЫЛ, тут же все недоразветые и бедные на китае ездят и пытаются быть счасливыми от того что имеют!!! Что ты сделаеш что не укаждого деньги с карманов вылазят.... Не оплакивай ближний, вчерашних потерь! Дел Сегодняшних, завтрашней меркой , не мерь! Ни былой, не грядущей, минуте НЕ ВЕРЬ!!! Верь минуте ТЕКУЩЕЙ!!! БУДЬ СЧАСТЛИВ ТЕПЕРЬ!!!
( Извените не утерпел.....)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Разные мы все и жизнь по разному воспринимаем. Я был совсем мелкий, сидел на родительском Восходе, газовал потихоньку и был самым счастливым пацаном. Дышал выхлопом двухтактика и балдел как токсикоман. Затем был ИЖ Юпитер 2к и мне уже давали кататься вволю по лугам и полям за городом. Сначала мне включали первую передачу, отпускали сцепление и через пол часа ловили уставшего и счастливого. Потом научился переключать и ездить сам. Это было счастье и считаю большим грехом превозносить себя над теми годами. Если ты любишь технику то любишь все, что у тебя было. Потому что если ты ее любишь то был счастлив. Ну.. Как-то так
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Саша. прочитал твое высказывание и не поверил в то, что я уже наездил 34000 км. за, почти, два года. За это время никаких претензий к технике не было. Ездил в Крым, на Азовское море и т.д. Никогда мой "китаец" меня не подводил. Я считаю технику необходимо любить, кто бы ни был производитель. Ну и руки нужно иметь с нужного места, чтобы ухаживать за мото. Всем известно, что "япошки" есть "япошки", но пройдет немного времени и китайцы догонят, а то и обойдут японцев. Так-что, удачи. И не нужно на "китайцев" бочку катить .
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Как будто мы, другие( японовские) форумы не читаем, и не знаем что японцы совсем не ломаются... А если и сломался, так запчастей копеешных валом, в каждом сильпо, по пять копеек ведро. Саня, зачем кидаться дерьмом, к нам оно может и не долететь, а на твоих руках осталось - точно!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Эксплуатирую Пантерку с лета 2014 года. Хочется оставить пару замечаний: - новый стандарт ламп головного света Как было Г - так им и осталось! Чуть пешехода ночью на зебре не сбил! - декоративные накладки на бак У меня не встала одна накладка - у левой криво сварены крепления. Также криво сварен фиксатор АКБ. Все болты регулярно раскручиваются. Необходимо ставить на резьбовые фиксаторы. Тахометр показывает неправильные обороты (так сказали на СТО). Поломок мотора не было. Резиной доволен (другой никогда не было) --- Но это все не летально и лечится прямыми руками. Так что ездить и получать удовольствие от эксплуатации можно! Нужно только быть внимательным на обкатке - чтоб не засосало под фуру. Главное - не забывать, что собран он китайскими рабочими.
На своем ИНВАЙДЕРЕ 150сс проехал 3700км. и вполне доволен. Экономный, не очень легкий, и почему-то резвее других китайских 150 ок. Максималка тоже приличная, производитель не соврал. Удобная посадка, легко управляемый, отлично держит дорогу, что не мало важный факт. Довольно хорошее качество как сборки, так и комплектации. Дуги может кому-то не по душе, но они прекрасно справляются с своей задачей. А мелочи они всегда были и будут... Все, кто испытывал мой ГЕОН были приятно удивлены!
У меня Турер, правда я на нём ещё не много проехал, но этого достаточно, чтобы понять что это за аппарат. Посадка как на ТА, лично сравнивал, ну, у Турера чуть дальше руль стоит, на это и колесо влияет и руливая колонка, но тем не менее посадка очень похожа и удобна для дальняков. И конечно цена качество очень меня устроили и у него действительно нет конкурентов. Дизайн так же не на последнем месте, особенно если поставить лобовое стекло. И ещё к нему можно много чего прикрутить, места для этого хватает. В общем доволен Турером!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не знаю как у других моделей, но каждый второй владелец X-Road жалуется на плохую смазку во всех узлах сопряжения и подшипниках, либо на ее полное отсутствие. Эта информация доходит до отдела маркетинга завода? Хоть раз они ответили почему именно на этом этапе сборки работают криворукие китайцы? Или жадные на смазку.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Саша, сейчвс все экономят ....... По мне так будушим владельцам класса эндуро большими буквами написать -перед эксплутацией закатай рукава и смаж мот!!! Этот то класс мотов работае в самых негативных средах - грязь, пыль и чего тольео не приходится мотоциклу встречать на своем пути по бездорожью.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всім привіт. Пів-року тут не був, ледве логін пригадав.
Купив іжекторного Турера в 2014, б/в, з невеликим пробігом. Проїхав за сезон 8т.
З проблем у Турера зіткнувся з: вибивало 2-гу передачу зносилась шестерня 5-ї передачі, стало вибивати 5-ту, двигун довелося колоти (на професійному СТО) виявили зношений розп.вал, поміняв з вкладишами, ще пару шестерень і коромисел, поршньова була в стані "поїздь ще пів-сезона і готуйся до капіталки" Моноамортизатор працював нормально, тут пощастило. Максималка була 120км/год, на 5-тій передачі не крутився більше 7200 об. Можливо інші їхні моделі зроблені надійніше. Інвейдери, наприклад, хвалили. Але У Турера двигун сирий, з не дуже якісних матеріалів. Деталі рами і маятник з дуже м'якої сталі - гнеться як.. не знаю що. Для мене це була можливість вскочити в сідло, аби починав все спочатку, брав би щось інше. Це Ваш вибір, але якщо будете брати, майте на увазі, що ТТХ там "китайські". Це значить - китайські кілограми (важчі) китайські км/год (повільніші), китайські кінські сили, китайський ресурс (як пощастить).
Новий він точно своїх грошей не вартий. Цей звір має коштувати дешевше, а не 3,5т. американських грошей. Б/у - ризиковано, можна попасти на ремонт. Продав (слава Богу) в кінці сезона. Додав трохи грошей (+30%) і купив взимку БМВ Ф-650 99 року. З пробігом 44т., проїхав уже тисячу і, думаю, цей ротакс пройде ще 100т., тільки фільтри і мастило міняй. За 3,5-4т. можна було брати Хорнета. За 4т. БМВ Ф650-ЖС 2001р. За 4,2т. Трансальпа. Сузукі GS500 і Хонда CB500 коштували в р-ні 3,2-3,5т. За півтори-дві Хонду NX-250. //Думайтє самі, рєшайтє самі...
І не пишіть будь ласка що я тепер купу грошей переведу на запчастини. З/п недорогі, з доставкою проблем немає, та і не потрібні вони в такій кількості як для китайця..
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Уже писал что разница в цене между моделями и брендами должна отличаться за счет качества комплектующих а не качества сборки. Даже если это техника за 2 к баксов то и ее нужно собирать с уважением к будущему владельцу. А когда мало того что металл хреновый так еще и собирают как будто руки из попы растут.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спустя 3 сезона могу сказать такое - Цена завышена, рама+вилка хлюпкая подвеска летит после 10 тис. Но я так понял мне еще везло у некоторых двиг. летел и на 5 000 тыс. ) Начинающим как когда то был я не советую брать такую технику , разве что б/у по дешевке .как я свой продал честно не скрывая недостатки, набраться опыта + если уронишь не жалко).
Что я вам хочу сказать, да хрень это всё техника говно-Геон ! CКОЛЬКО ВЛАДЕЛ, СТОЛЬКО И МУЧИЛСЯ! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ С РАСПИАРЕННЫМ КИТАЙ*УЕТОСОМ! Хонду взял и забыл о всех проблемах! Катаясь,- радуюсь и тащусь с Китая!
Как не крути и как не грустно а Sandro прав... Если бы геоны стоили копейки можно было не злиться на качество а так с каждого сезона по дней 25 уходило на ремонты и замены. Запчасти дешевле на порядок чем у Японов но менять нужно чаще раза в 5)) Вот и судите сами...
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Отъездил три сезона на пантере2. Брал в качестве "первого" мотоцикла. Брал осознано и обдумано, что называется "по трезвому холодному расчету". Получил то, что ожидал.
Именно такое сочетание качеств позволило: - научиться кататься - понять "что такое хорошо и что такое плохо", т.е. сформировать для себя шкалы ценностей и обозначить точки отсчета на оных. - пройти базовый курс мотомеханика - определить дальнейший вектор развития
Итоговое мнение: - по качеству техника не годится на категорию "постоянный мотоцикл" в гараже - мотоцикл не дарит и не развивает чувства надежности. С ростом опыта, увы, растет и неуверенность в этом железном коне. - тем не менее, пантера позволяет кататься и получать удовольствие в тех случаях, когда в карманах гуляет ветер а отношение ко всяким досадным мелочам и поломкам не сильно влияет на порчу настроения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения