я никак , мне поручили устранить последствия. а коснулся- догнал машину, причем не тупо прямо, а уходил по касательной, зацепил угол бампера пластикового и стопарь.
падения не было. остановился на колесах. у машины разбит стоп и поврежден пластиковый бампер. удар не сильный был. пилот живой здоровый, правда губу разбил , без шлема ехал.
падения не было. остановился на колесах. у машины разбит стоп и поврежден пластиковый бампер. удар не сильный был. пилот живой здоровый, правда губу разбил , без шлема ехал.
Здравствуйте ! Хочу взять себе Дайтону , б/у. Но вопрос в том , что не знаю, карбюратор или инжектор ... Я так понимаю что если у инжекторной сядет аккум - то с толкача не завести ? И еще вопрос , как как она себя чувствует на скорости более 80 ? Так как живу в пригороде , и там планирую ездить . Шумы , вибрации ? И под мой рост и вес она пойдет ? Рост 190 , вес 103. Спасибо за ответы ))
Инжектор однозначно лучше (но это мое мнение). Смотря как сядет аккумулятор - у меня когда сел до "не вертит стартер" все с толкача отлично заводилось. Когда аккум "убит" то не заведется конечно...Про скорость - на ровной дороге до 120 - вообще песня, потом вибрации в двигателе начинаются но не критичные - просто неприятно. По поводу роста - норм, хотя тебе чуть-чуть длиннее надо мот, либо ножки вынесешь чуть вперед...вес - тут зависит от стоковых аммортов как собрали их на заводе. либо снимешь стоковые и подкрутишь-подрежешь до нужной жесткости. Темы на форуме про амморты есть. Лично я при весе 95 вначале до отбойника доставал - потом перебрал стоковые амморты и теперь даже с пассажиром легким могу ездить нормально.
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:42 Сообщений: 4 Откуда: Киев, Украина
Мото: Custom
Возраст: 29
Имя: Илья
Всем привет. Друзья, подскажите, пожалуйста, диаметр руля на Дайтоне? Под какие ручки? Инет перерыл, нигде инфы такой не нашел. Нужно срочно узнать, а мот далеко, чтобы замерять. Спасибо.
Хлопцы, подскажите, где можно найти хромированную крышку бардачка на Дайтону? Потерял еще в начае сезона, так и катаюсь, как дурак до сих пор. В Свитмото предлагают только черную (не пришей кобыле хвост), в мотошопе такой "эксклюзивной" и "нереальной" запчасти вообще нет!
Хлопцы, подскажите, где можно найти хромированную крышку бардачка на Дайтону? Потерял еще в начае сезона, так и катаюсь, как дурак до сих пор. В Свитмото предлагают только черную (не пришей кобыле хвост), в мотошопе такой "эксклюзивной" и "нереальной" запчасти вообще нет!
Как жеж кобыла без хвоста ? Вы батенька гурман, вам абы крышка бардачка, да ещё и ХоРоМированная
Кстати да, крышечка бардачка - какая-то засада. Я ее открыл один раз, потом долго думал как бы ее закрыть чтобы она не отвалилась. Так и не нашел надежного способа ее закрыть и быть уверенным что она не отпадет во время езды. А место полезное то простаивает без дела. Может укрепить ее как-то? Кто, что думает?
Хлопцы, подскажите, где можно найти хромированную крышку бардачка на Дайтону? Потерял еще в начае сезона, так и катаюсь, как дурак до сих пор. В Свитмото предлагают только черную (не пришей кобыле хвост), в мотошопе такой "эксклюзивной" и "нереальной" запчасти вообще нет!
Всем привет ! Кто знает какой именно съемник нужен для снятия статора генератора ? А именно размер , шаг резьбы и т.д. А то мот зимует далеко ездить смотреть нету времени. Может подскажите где купить!) Хочу посмотреть на бендикс а то на холодную иногда проскальзывает и издает неприятный звук.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Пластиковая бобышка для обнуления трипметра надета на штырь механизма, вытягивается на себя. Главное аккуратно не поломайте.
А разве там не левая резьба на черной бобышке для обнуления счетчика? Я у себя разбирал спидометр не один раз(для замены лампочки ) и, насколько я помню, я выкручивал черную бобышку в направлении,обратном направлению вращения для обнуления. И потом уже вынимал на себя.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
Добрый день товарищи Дайтоноводы. Всех с наступившим 2015м годом. 31го декабря получил свой новогодний подарок-Desert Raven Daytona 350i. Успел только распаковать от обрешетки. Предыстория такая что мот новый уже был собран в мотосалоне в другом городе, мне его привезли транспортной компанией хорошо упакованным в обрешетку. Успел только разобрать обрешетку и закатить в гараж и побежал готовится к НГ. Вчера в гараже поставил АКБ и завел. Температура в гараже -15С с самого начала при легкой прогазовке почувствовал глухой стук такой шоркающий, которого не было при отпущенной рукоятке, ну это в первые 10 сек после заводки, потом стук пропал и при прогазовках его не было, вот думаю что это был за стук может масло просто густоватое от холода не успело попасть например в головку? К стати система там какая разбрызгиванием или насос масляный стоит? В общем этот стук который был в первые секунды меня напряг, стоит ли париться? После этого больше не заводил. В инструкции коряво как то написано про уровень масла, сказано, что поставить надо на центральную подножку на горизонтальной плоскости но ведь всего то на мотцике одна боковая подножка да еще и с нехилым уклоном мотоцикла. Правильно я понимаю что мотоцикл должен стоять без наклона и уровень проверять без вкручивания пробки? К стати концевик на подножке у меня не установлен, может последние версии идут уже без этой опции, надо бы глянуть под мотциком Выпуск мотоцикла конец марта 2014. Потребяляет ли мот энергию в выключенном состояннии замка зажигания или же лучше отсоединять акб? Благодарю за ответы
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
к стати в каталоге Геон дайтоны заметил что под акб есть бокс который вставляется в аккумуляторный отсек ну и зарядка акб с разъемом. У меня этого бокса нет ну и зарядника тоже нет да и разъема на мотоцикле я не видел, неужели комплектация для России отличается настолько?
Пластиковая бобышка для обнуления трипметра надета на штырь механизма, вытягивается на себя. Главное аккуратно не поломайте.
А разве там не левая резьба на черной бобышке для обнуления счетчика? Я у себя разбирал спидометр не один раз(для замены лампочки ) и, насколько я помню, я выкручивал черную бобышку в направлении,обратном направлению вращения для обнуления. И потом уже вынимал на себя.
Согласен, вполне может быть левая резьба, я сталкивался с плотно надетым на штырь колёсиком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения