Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 07:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:32 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:24
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 32
Имя: Сергей
Предлагаю тему по обсуждению недостатков, слабых мест и болячек по модели Geon Nac

_________________
***
Мира Вам, люди!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Может еще маленький пробег,но особых проблем нет.Если гонит масло-то посмотреть маслоотражающую пластину и наличие брака в сапуне.Проверить смазку всех узлов(у меня маятник скрипел).Возможна неправильная регулировка тормозной машинки с завода.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:31 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:24
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 32
Имя: Сергей
Отлично, спасибо. Это уже хоть что-то!
Какие еще у кого сложности были по Наку?

_________________
***
Мира Вам, люди!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 14:35 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Пробег почти 30000, из "детских" болячек:
- изначально очень мягкая передняя подвеска, сменил масло и добавил в место по 200 грамов в перьях 250. лучше стало работать.
- были перебои в работе катушек зажигания, обжал фишки крепления, проблема ушла....
- заменил головной свет поставил рефлектор с жигулей и сменил лампу с 35W на 55-60W
- из-за большого потребление напряжения в этой модели, не хватало мощность генератора. Сменил все лампочки ( кроме на поворотах) на светодиоды.
- родные поворотники заменил на более яркие.
- родная резина требует осторожной езды в мокрую погоду
- нужен контроль за креплением магнита и обгонной муфты
- слабое крепление заднего багажника, необходимо усилить, особенно если цепляете пластиковый кофр.
- в первых моделях ( до 2013г) худший обдув радиатора. Устраняется дополнительными щитками или замена переднего крыла на более новую модель
- очень информативная ручка газа, увеличил люфт тросика воздушной заслонки
- датчик включения вентилятора в жару может залипнуть ( постоянно включенном состоянии) поставил дополнительное реле в систему питания вентилятора, проблема ушла.
- в новых моделях, где то 2014 г в цепи питания вентилятора установлен диот, иногда выходит из строя, можно без него за питать
Из пожеланий к разработчикам:
.1. очень бы не мешало поставить более сильный генератор
2 установить датчик температуры ОЖ
3. установить чуть толще металлическую пластину крепление багажника
4. установить центральную подножку

P.S. свой мот подгонял под свои потребности (1 чуть поднял руль.
2. планирую перешить сидение, жестковатое для дальних поездок и маленькая площадь для пассажира
3. установил в цепи концевика боковой подножки диот, который позволяет прогревать мот с откинутой боковой подножкой и блокирует, глушит мотор если пытаться тронуться не убрав за ранние подножку, в моделях карбовых нужно устанавливать реле в цепи питания коммутатора.
4 установил кнопку аварийной сигнализации)
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН именно инжекторной моделью!!!! История моего мота есть в этой теме: viewtopic.php?f=14&t=1092

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 15:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Насколько помню прочитанные темы по NAC слабенький силуминовый багажник, при нагрузке по убитым дорогам вроде как лопается крепление, но есть возможность усилить и укрепить, на форуме ищите описания по доработке.
Собственно говоря плохие дороги убивают любую технику, тут без вариантов. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 09:51 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:24
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 32
Имя: Сергей
Спасибо, друзья, за обширную и полную информацию по этой модели!
Очень толково и детально ответили на мой вопрос, помогли мне!
Спасибо!

_________________
***
Мира Вам, люди!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:06
Сообщений: 11
Откуда: херсонская область
Мото: geon nac 25
Возраст: 38
Тел.: +380509307418
Имя: xahek
Всем добра и мира! Год назад приобрёл nac25 в карбах, намотал 5 тыс,делюсь своими проблемами. Первое неудобная педаль зад тормоза,доработал,на 2й штуке погнало масло через вентиляцию картера,вышел из строя диод на вентиляторе, на3й штуке отказал лед указатель,уровень топлива,устранил.4 тысяча началась с отказа датчика аварийной температуры,далее вышли из строя провода высокого напряжения,были подклинили обогатители, прорвалась резиновая направляющая цепи.5 штука порадовала выходом из строя зад. аморов. Добавлю ещё о хронически подпискивающих тормозах,и вечно перегорающих лампочках. Никак не розберусь с нестабильной работой правого котла на холодную. А вобщем недурный мот, хорошие информативные тормоза,резвый движок,хорошая управляемость. Узковаты шины,чересчур мягкая вилка, слабое охлаждение в жару из за недостаточного обдува радиатора,его защита к концу сезона розсыпалась в хлам. Хочу кое что переделать в байке,немного добавить отсебятины. О результатах сообщу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 02:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
xahek писал(а):
Всем добра и мира! Год назад приобрёл nac25 в карбах, намотал 5 тыс,делюсь своими проблемами. Первое неудобная педаль зад тормоза,доработал,на 2й штуке погнало масло через вентиляцию картера,вышел из строя диод на вентиляторе, на3й штуке отказал лед указатель,уровень топлива,устранил.4 тысяча началась с отказа датчика аварийной температуры,далее вышли из строя провода высокого напряжения,были подклинили обогатители, прорвалась резиновая направляющая цепи.5 штука порадовала выходом из строя зад. аморов. Добавлю ещё о хронически подпискивающих тормозах,и вечно перегорающих лампочках. Никак не розберусь с нестабильной работой правого котла на холодную. А вобщем недурный мот, хорошие информативные тормоза,резвый движок,хорошая управляемость. Узковаты шины,чересчур мягкая вилка, слабое охлаждение в жару из за недостаточного обдува радиатора,его защита к концу сезона розсыпалась в хлам. Хочу кое что переделать в байке,немного добавить отсебятины. О результатах сообщу!


Надо в церкве свечку поставить, а то сглазил кто-то!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 08:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mototo987 писал(а):
Надо в церкве свечку поставить, а то сглазил кто-то!


Ага :D в описании одного мотоцикла собраны всё косяки за 4 года отзывов, ток разложено типа по каждой тысяче. :wink: Сглазили, как есть сглазили. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 16:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Викторыч,давайте без иронии...
Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен!
Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км.
Так вот...
1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки.
2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод.
3-Успокоитель приводной цепи.
4-крепление заднего багажника
5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол.
6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера
Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины.
Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии...
Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен!
Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км.
Так вот...
1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки.
2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод.
3-Успокоитель приводной цепи.
4-крепление заднего багажника
5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол.
6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера
Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины.
Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.

Это не поломки-это детские болезни и ничего страшнего в них я не вижу. Купили бы Вы коня, так он вдали от дома мог бы заболеть, кашлять или сдохнуть. а мот-он железный, ему свойствено ломаться как и всей технике и не важно это Китай или Япония!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:33 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии...
Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен!
Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км.
Так вот...
1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки.
2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод.
3-Успокоитель приводной цепи.
4-крепление заднего багажника
5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол.
6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера
Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины.
Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.


а можно обяснить, как ты должнен был это увидеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии...


:D Ну уж извините, как хочу так и воспринимаю. :pardon:
И как бы просто интересно чисто от скуки, бак на дальняке ничем не был загружен, сумкой например ? а нижнее крепление бака хорошо было зажато ? крепление рвёт или от перегруза или от вибрации не зажатого крепления, и вы это прекрасно понимаете, тоже касается и заднего багажника, наклейку допустимого груза видели ? Ага.......кто же их соблюдает эти циферки, обычно перегруз в два, а то и в три раза.
И конечно есть вполне заслуженная критика по косякам, они описаны по надцать раз, которые можно убрать после покупки, а можно забить на них, но они обязательно о себе напомнят где нить за 1500 км. от дома.
Знаю достаточно мотоциклов модели NAC у ребят рукастых и понимающих технику, катает их этот мотоцикл уже не один десяток тысяч км.
А ирония.... это от того что читаю этот форум с 2011 года, и давно перестал доверять регистрации без имени и данных, ради одного мгновенного сообщения с очень даже понятным смыслом, ну....кто читает это форум давно меня поймёт. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mototo987 писал(а):
Это не поломки-это детские болезни и ничего страшнего в них я не вижу. Купили бы Вы коня, так он вдали от дома мог бы заболеть, кашлять или сдохнуть. а мот-он железный, ему свойствено ломаться как и всей технике и не важно это Китай или Япония!


100 пудов :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:50 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Викторыч писал(а):
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии...


:D а нижнее крепление бака хорошо было зажато ? крепление рвёт или от перегруза или от вибрации не зажатого крепления, и вы это прекрасно понимаете, тоже касается и заднего багажника, наклейку допустимого груза видели ? Ага.......кто же их соблюдает эти циферки, обычно перегруз в два, а то и в три раза.


ну упускать "брак с завода" тоже нельзя. что встречалось на мотоциклах новых с пробегом до 100км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Timer писал(а):
Викторыч писал(а):
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии...


:D а нижнее крепление бака хорошо было зажато ? крепление рвёт или от перегруза или от вибрации не зажатого крепления, и вы это прекрасно понимаете, тоже касается и заднего багажника, наклейку допустимого груза видели ? Ага.......кто же их соблюдает эти циферки, обычно перегруз в два, а то и в три раза.


ну упускать "брак с завода" тоже нельзя. что встречалось на мотоциклах новых с пробегом до 100км


Конечно бывает, визуальный осмотр с пристрастием от хозяина технике очень нравится, помогает сохранить ресурс мото, кучу нервных клеток.

Зы.... В который уж раз хочу сказать что большинство мелких неприятностей с техникой чаще всего бывает исключительно по недосмотру или непониманию владельца своей техники. По прежнему очень позитивно отношусь к технике производства Китай, и радует и скучать рукам не даёт. :D
:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Timer писал(а):
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии...
Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен!
Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км.
Так вот...
1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки.
2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод.
3-Успокоитель приводной цепи.
4-крепление заднего багажника
5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол.
6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера
Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины.
Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.


а можно обяснить, как ты должнен был это увидеть?

Нак я покупал не спонтанно.Давно к нему приглядывался.Форум читаю с начала 12 года.Читал и о том,что китайцы изменили форму переднего крыла для лучшего обдува,начали ставить куллеры качественней...Ну и собственно пришел к выводу,что ДА, завод исправляет косяки...
А остальные болячки как были так и остались...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:21 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
а остальные, это какие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Mototo987 писал(а):
Это не поломки-это детские болезни и ничего страшнего в них я не вижу. Купили бы Вы коня, так он вдали от дома мог бы заболеть, кашлять или сдохнуть. а мот-он железный, ему свойствено ломаться как и всей технике и не важно это Китай или Япония!


100 пудов :good:

А я и не говорю,что для меня это критично или смертельно....Руки из правильного места растут.
Реч о том, что эти болячки есть и могут встретиться на одном моте все....
А на счёт бака-сумки не было и болт был затянут.Всему виной кит.металл,вибрации ну и конечно же наши дороги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Timer писал(а):
а остальные, это какие?

Хреновая пайка в указателе уровня топлива,пайка диода вентилятора,сапун-неужели нельзя изначально ставить толще прокладку под ту кривую пластину?успокоитель приводной цепи-ведь можно подобрать качественней материал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 19:07 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
я скоко перекрутил их, с пайкой проблем на баку небыло.
паяка диода здесь не причем. там вообще диод не тот стоит что нужен, потому и перегорает. если у тебя сгорел) , а если отпаялся с какой то стороны тогда да. не повезло. но опять же, я встречал только перегоревшие диоды.

по поводу прокладки в крышке клапанов, тка если вспомнить Геон Хаммер, там такой же двигатель, только сопун был не в крышке, а в картере, сразу за цилиндрами( сейчас в ом месте либо шарик виде, либо просто литье.( встречал и то и другое) так вот масло гнало с сопуна этого, мы его заглушили, сняли крышку клапанов, установили туда маслоотражающую пластину о кривизне я даже не говорю, и не проверял даже ее, потому как зазор между пластиной и крышкой клапанов был не меньше 10мм( без всякого лабиринта, и без всяких прокладок, сверху в крышке нарезаи резьбу и вкрутили штуцер, на который одели шланг, и все проблема ушла, масло больше не выгоняло. работу отфоткали, отправили отчет, и на следующий год геоны уже пошли с сопунами в крышке клапанов. мне встречались машины , где 2!! распредвала крутят, над ними крышка, без какой либо прокладки, тупо маслоотражающая пластина на заклепках прямо к крышке клапанов, и масло не кидает. я вообще придерживаюсь мнения что прокладка тут не причем. больше склоняюсь к варианту с неподходящим маслом, и чрезмерным давлением газов в картере. как то делали мотоцикл , поменяли прокладку, все ра рейнз посадили, и все равно проблема осталась, человек продолжал ездить на том же масле. всрытие показало что прокладка на месте, щелей не было.

а вот по поводу успокоителя соглашусь с тобой, материал херня. транспортерная лента армированная нитью, ходит намного дольше. думаю не на много дороже получилось бы, но значительный косяк бы убрали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 19:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Timer писал(а):
я скоко перекрутил их, с пайкой проблем на баку небыло.
паяка диода здесь не причем. там вообще диод не тот стоит что нужен, потому и перегорает. если у тебя сгорел) , а если отпаялся с какой то стороны тогда да. не повезло. но опять же, я встречал только перегоревшие диоды.

по поводу прокладки в крышке клапанов, тка если вспомнить Геон Хаммер, там такой же двигатель, только сопун был не в крышке, а в картере, сразу за цилиндрами( сейчас в ом месте либо шарик виде, либо просто литье.( встречал и то и другое) так вот масло гнало с сопуна этого, мы его заглушили, сняли крышку клапанов, установили туда маслоотражающую пластину о кривизне я даже не говорю, и не проверял даже ее, потому как зазор между пластиной и крышкой клапанов был не меньше 10мм( без всякого лабиринта, и без всяких прокладок, сверху в крышке нарезаи резьбу и вкрутили штуцер, на который одели шланг, и все проблема ушла, масло больше не выгоняло. работу отфоткали, отправили отчет, и на следующий год геоны уже пошли с сопунами в крышке клапанов. мне встречались машины , где 2!! распредвала крутят, над ними крышка, без какой либо прокладки, тупо маслоотражающая пластина на заклепках прямо к крышке клапанов, и масло не кидает. я вообще придерживаюсь мнения что прокладка тут не причем. больше склоняюсь к варианту с неподходящим маслом, и чрезмерным давлением газов в картере. как то делали мотоцикл , поменяли прокладку, все ра рейнз посадили, и все равно проблема осталась, человек продолжал ездить на том же масле. всрытие показало что прокладка на месте, щелей не было.

а вот по поводу успокоителя соглашусь с тобой, материал херня. транспортерная лента армированная нитью, ходит намного дольше. думаю не на много дороже получилось бы, но значительный косяк бы убрали.

Пайку я имел ввиду не на баке,а в указателе уровня топлива на приборке(там отпаялась какая-то радио деталька)кто-то вылаживал тут на форуме фотку с такой-же проблемой.
Диод сначала отпаялся,я его припаял-через какое-то время он сгорел.
Масло Мотюль 5100 10W40.на нём всё время езжу.после того как добавил ещё одну паранитовую прокладку под пластину,масло из сапуна выкидывать перестало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:06
Сообщений: 11
Откуда: херсонская область
Мото: geon nac 25
Возраст: 38
Тел.: +380509307418
Имя: xahek
Всем добра и мира! Проблемой вентиляции картера мой НАК страдал в гарантийный период, по тому лечил я его у диллера. Чего только не перепробовали,даже крышку клапанов заменили,не помогло! У меня было масса вопросов официалам,вплоть до замены движка, ведь все как пологается,масло мотюл 7100,МОТ на обкатке, подкидка прокладона тоже ничего не дала. С позволения диллера сам полез, и выяснил, что виной всему плоскость фрезировки лабиринта! По всей плоскости более менее ровно, а вот к задней части крышки провал. Из положения вышел следующим образом, изготовил из нержавейки 0,5 отражатель подобно оригиналу, но заднюю часть удлиннил на 15 мм и слегка изогнул.При монтаже отражатель уперся в кл.крышку и принял окончательную форму перекрыв поток масла как брызговик. Поверх доработки положил штатную пластину и собрал все на место.Уже более 3000 км все впорядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB