Может еще маленький пробег,но особых проблем нет.Если гонит масло-то посмотреть маслоотражающую пластину и наличие брака в сапуне.Проверить смазку всех узлов(у меня маятник скрипел).Возможна неправильная регулировка тормозной машинки с завода.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Пробег почти 30000, из "детских" болячек: - изначально очень мягкая передняя подвеска, сменил масло и добавил в место по 200 грамов в перьях 250. лучше стало работать. - были перебои в работе катушек зажигания, обжал фишки крепления, проблема ушла.... - заменил головной свет поставил рефлектор с жигулей и сменил лампу с 35W на 55-60W - из-за большого потребление напряжения в этой модели, не хватало мощность генератора. Сменил все лампочки ( кроме на поворотах) на светодиоды. - родные поворотники заменил на более яркие. - родная резина требует осторожной езды в мокрую погоду - нужен контроль за креплением магнита и обгонной муфты - слабое крепление заднего багажника, необходимо усилить, особенно если цепляете пластиковый кофр. - в первых моделях ( до 2013г) худший обдув радиатора. Устраняется дополнительными щитками или замена переднего крыла на более новую модель - очень информативная ручка газа, увеличил люфт тросика воздушной заслонки - датчик включения вентилятора в жару может залипнуть ( постоянно включенном состоянии) поставил дополнительное реле в систему питания вентилятора, проблема ушла. - в новых моделях, где то 2014 г в цепи питания вентилятора установлен диот, иногда выходит из строя, можно без него за питать Из пожеланий к разработчикам: .1. очень бы не мешало поставить более сильный генератор 2 установить датчик температуры ОЖ 3. установить чуть толще металлическую пластину крепление багажника 4. установить центральную подножку
P.S. свой мот подгонял под свои потребности (1 чуть поднял руль. 2. планирую перешить сидение, жестковатое для дальних поездок и маленькая площадь для пассажира 3. установил в цепи концевика боковой подножки диот, который позволяет прогревать мот с откинутой боковой подножкой и блокирует, глушит мотор если пытаться тронуться не убрав за ранние подножку, в моделях карбовых нужно устанавливать реле в цепи питания коммутатора. 4 установил кнопку аварийной сигнализации) В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН именно инжекторной моделью!!!! История моего мота есть в этой теме: viewtopic.php?f=14&t=1092
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Насколько помню прочитанные темы по NAC слабенький силуминовый багажник, при нагрузке по убитым дорогам вроде как лопается крепление, но есть возможность усилить и укрепить, на форуме ищите описания по доработке. Собственно говоря плохие дороги убивают любую технику, тут без вариантов.
Всем добра и мира! Год назад приобрёл nac25 в карбах, намотал 5 тыс,делюсь своими проблемами. Первое неудобная педаль зад тормоза,доработал,на 2й штуке погнало масло через вентиляцию картера,вышел из строя диод на вентиляторе, на3й штуке отказал лед указатель,уровень топлива,устранил.4 тысяча началась с отказа датчика аварийной температуры,далее вышли из строя провода высокого напряжения,были подклинили обогатители, прорвалась резиновая направляющая цепи.5 штука порадовала выходом из строя зад. аморов. Добавлю ещё о хронически подпискивающих тормозах,и вечно перегорающих лампочках. Никак не розберусь с нестабильной работой правого котла на холодную. А вобщем недурный мот, хорошие информативные тормоза,резвый движок,хорошая управляемость. Узковаты шины,чересчур мягкая вилка, слабое охлаждение в жару из за недостаточного обдува радиатора,его защита к концу сезона розсыпалась в хлам. Хочу кое что переделать в байке,немного добавить отсебятины. О результатах сообщу!
Всем добра и мира! Год назад приобрёл nac25 в карбах, намотал 5 тыс,делюсь своими проблемами. Первое неудобная педаль зад тормоза,доработал,на 2й штуке погнало масло через вентиляцию картера,вышел из строя диод на вентиляторе, на3й штуке отказал лед указатель,уровень топлива,устранил.4 тысяча началась с отказа датчика аварийной температуры,далее вышли из строя провода высокого напряжения,были подклинили обогатители, прорвалась резиновая направляющая цепи.5 штука порадовала выходом из строя зад. аморов. Добавлю ещё о хронически подпискивающих тормозах,и вечно перегорающих лампочках. Никак не розберусь с нестабильной работой правого котла на холодную. А вобщем недурный мот, хорошие информативные тормоза,резвый движок,хорошая управляемость. Узковаты шины,чересчур мягкая вилка, слабое охлаждение в жару из за недостаточного обдува радиатора,его защита к концу сезона розсыпалась в хлам. Хочу кое что переделать в байке,немного добавить отсебятины. О результатах сообщу!
Надо в церкве свечку поставить, а то сглазил кто-то!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Викторыч,давайте без иронии... Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен! Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км. Так вот... 1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки. 2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод. 3-Успокоитель приводной цепи. 4-крепление заднего багажника 5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол. 6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины. Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.
Викторыч,давайте без иронии... Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен! Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км. Так вот... 1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки. 2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод. 3-Успокоитель приводной цепи. 4-крепление заднего багажника 5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол. 6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины. Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.
Это не поломки-это детские болезни и ничего страшнего в них я не вижу. Купили бы Вы коня, так он вдали от дома мог бы заболеть, кашлять или сдохнуть. а мот-он железный, ему свойствено ломаться как и всей технике и не важно это Китай или Япония!
Викторыч,давайте без иронии... Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен! Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км. Так вот... 1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки. 2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод. 3-Успокоитель приводной цепи. 4-крепление заднего багажника 5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол. 6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины. Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.
Ну уж извините, как хочу так и воспринимаю. И как бы просто интересно чисто от скуки, бак на дальняке ничем не был загружен, сумкой например ? а нижнее крепление бака хорошо было зажато ? крепление рвёт или от перегруза или от вибрации не зажатого крепления, и вы это прекрасно понимаете, тоже касается и заднего багажника, наклейку допустимого груза видели ? Ага.......кто же их соблюдает эти циферки, обычно перегруз в два, а то и в три раза. И конечно есть вполне заслуженная критика по косякам, они описаны по надцать раз, которые можно убрать после покупки, а можно забить на них, но они обязательно о себе напомнят где нить за 1500 км. от дома. Знаю достаточно мотоциклов модели NAC у ребят рукастых и понимающих технику, катает их этот мотоцикл уже не один десяток тысяч км. А ирония.... это от того что читаю этот форум с 2011 года, и давно перестал доверять регистрации без имени и данных, ради одного мгновенного сообщения с очень даже понятным смыслом, ну....кто читает это форум давно меня поймёт.
Это не поломки-это детские болезни и ничего страшнего в них я не вижу. Купили бы Вы коня, так он вдали от дома мог бы заболеть, кашлять или сдохнуть. а мот-он железный, ему свойствено ломаться как и всей технике и не важно это Китай или Япония!
а нижнее крепление бака хорошо было зажато ? крепление рвёт или от перегруза или от вибрации не зажатого крепления, и вы это прекрасно понимаете, тоже касается и заднего багажника, наклейку допустимого груза видели ? Ага.......кто же их соблюдает эти циферки, обычно перегруз в два, а то и в три раза.
ну упускать "брак с завода" тоже нельзя. что встречалось на мотоциклах новых с пробегом до 100км
а нижнее крепление бака хорошо было зажато ? крепление рвёт или от перегруза или от вибрации не зажатого крепления, и вы это прекрасно понимаете, тоже касается и заднего багажника, наклейку допустимого груза видели ? Ага.......кто же их соблюдает эти циферки, обычно перегруз в два, а то и в три раза.
ну упускать "брак с завода" тоже нельзя. что встречалось на мотоциклах новых с пробегом до 100км
Конечно бывает, визуальный осмотр с пристрастием от хозяина технике очень нравится, помогает сохранить ресурс мото, кучу нервных клеток.
Зы.... В который уж раз хочу сказать что большинство мелких неприятностей с техникой чаще всего бывает исключительно по недосмотру или непониманию владельца своей техники. По прежнему очень позитивно отношусь к технике производства Китай, и радует и скучать рукам не даёт.
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Timer писал(а):
Sjava писал(а):
Викторыч,давайте без иронии... Скажу сразу,(а то сейчас начнется)мотом доволен! Нак инжекторный,350сс. За сезон накатал 13500км. Так вот... 1-Лопнул бак в раёне заднего крепления...В дальняке....1300км от дома...Весело было клеить холодной сваркой на лужайке возле заправки. 2-датчик уровня топлива не работал с нового...Кто?Дилеры?Сборщики???Нет!Завод. 3-Успокоитель приводной цепи. 4-крепление заднего багажника 5-диод вентилятора отпаялся тоже вдали от дома,при этом контролька аварийной температуры ОЖ загорелась только когда выкипел весь тосол. 6-Ну,и конечно-же система вентиляции картера Напомню,Геон самая дорогая китайская марка мотоциклов на рынке Украины. Вы говорите,китайцы читают форумы и исправляют недоработки...Не вижу.
а можно обяснить, как ты должнен был это увидеть?
Нак я покупал не спонтанно.Давно к нему приглядывался.Форум читаю с начала 12 года.Читал и о том,что китайцы изменили форму переднего крыла для лучшего обдува,начали ставить куллеры качественней...Ну и собственно пришел к выводу,что ДА, завод исправляет косяки... А остальные болячки как были так и остались...
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Mototo987 писал(а):
Это не поломки-это детские болезни и ничего страшнего в них я не вижу. Купили бы Вы коня, так он вдали от дома мог бы заболеть, кашлять или сдохнуть. а мот-он железный, ему свойствено ломаться как и всей технике и не важно это Китай или Япония!
100 пудов
А я и не говорю,что для меня это критично или смертельно....Руки из правильного места растут. Реч о том, что эти болячки есть и могут встретиться на одном моте все.... А на счёт бака-сумки не было и болт был затянут.Всему виной кит.металл,вибрации ну и конечно же наши дороги
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Timer писал(а):
а остальные, это какие?
Хреновая пайка в указателе уровня топлива,пайка диода вентилятора,сапун-неужели нельзя изначально ставить толще прокладку под ту кривую пластину?успокоитель приводной цепи-ведь можно подобрать качественней материал?
я скоко перекрутил их, с пайкой проблем на баку небыло. паяка диода здесь не причем. там вообще диод не тот стоит что нужен, потому и перегорает. если у тебя сгорел) , а если отпаялся с какой то стороны тогда да. не повезло. но опять же, я встречал только перегоревшие диоды.
по поводу прокладки в крышке клапанов, тка если вспомнить Геон Хаммер, там такой же двигатель, только сопун был не в крышке, а в картере, сразу за цилиндрами( сейчас в ом месте либо шарик виде, либо просто литье.( встречал и то и другое) так вот масло гнало с сопуна этого, мы его заглушили, сняли крышку клапанов, установили туда маслоотражающую пластину о кривизне я даже не говорю, и не проверял даже ее, потому как зазор между пластиной и крышкой клапанов был не меньше 10мм( без всякого лабиринта, и без всяких прокладок, сверху в крышке нарезаи резьбу и вкрутили штуцер, на который одели шланг, и все проблема ушла, масло больше не выгоняло. работу отфоткали, отправили отчет, и на следующий год геоны уже пошли с сопунами в крышке клапанов. мне встречались машины , где 2!! распредвала крутят, над ними крышка, без какой либо прокладки, тупо маслоотражающая пластина на заклепках прямо к крышке клапанов, и масло не кидает. я вообще придерживаюсь мнения что прокладка тут не причем. больше склоняюсь к варианту с неподходящим маслом, и чрезмерным давлением газов в картере. как то делали мотоцикл , поменяли прокладку, все ра рейнз посадили, и все равно проблема осталась, человек продолжал ездить на том же масле. всрытие показало что прокладка на месте, щелей не было.
а вот по поводу успокоителя соглашусь с тобой, материал херня. транспортерная лента армированная нитью, ходит намного дольше. думаю не на много дороже получилось бы, но значительный косяк бы убрали.
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Timer писал(а):
я скоко перекрутил их, с пайкой проблем на баку небыло. паяка диода здесь не причем. там вообще диод не тот стоит что нужен, потому и перегорает. если у тебя сгорел) , а если отпаялся с какой то стороны тогда да. не повезло. но опять же, я встречал только перегоревшие диоды.
по поводу прокладки в крышке клапанов, тка если вспомнить Геон Хаммер, там такой же двигатель, только сопун был не в крышке, а в картере, сразу за цилиндрами( сейчас в ом месте либо шарик виде, либо просто литье.( встречал и то и другое) так вот масло гнало с сопуна этого, мы его заглушили, сняли крышку клапанов, установили туда маслоотражающую пластину о кривизне я даже не говорю, и не проверял даже ее, потому как зазор между пластиной и крышкой клапанов был не меньше 10мм( без всякого лабиринта, и без всяких прокладок, сверху в крышке нарезаи резьбу и вкрутили штуцер, на который одели шланг, и все проблема ушла, масло больше не выгоняло. работу отфоткали, отправили отчет, и на следующий год геоны уже пошли с сопунами в крышке клапанов. мне встречались машины , где 2!! распредвала крутят, над ними крышка, без какой либо прокладки, тупо маслоотражающая пластина на заклепках прямо к крышке клапанов, и масло не кидает. я вообще придерживаюсь мнения что прокладка тут не причем. больше склоняюсь к варианту с неподходящим маслом, и чрезмерным давлением газов в картере. как то делали мотоцикл , поменяли прокладку, все ра рейнз посадили, и все равно проблема осталась, человек продолжал ездить на том же масле. всрытие показало что прокладка на месте, щелей не было.
а вот по поводу успокоителя соглашусь с тобой, материал херня. транспортерная лента армированная нитью, ходит намного дольше. думаю не на много дороже получилось бы, но значительный косяк бы убрали.
Пайку я имел ввиду не на баке,а в указателе уровня топлива на приборке(там отпаялась какая-то радио деталька)кто-то вылаживал тут на форуме фотку с такой-же проблемой. Диод сначала отпаялся,я его припаял-через какое-то время он сгорел. Масло Мотюль 5100 10W40.на нём всё время езжу.после того как добавил ещё одну паранитовую прокладку под пластину,масло из сапуна выкидывать перестало.
Всем добра и мира! Проблемой вентиляции картера мой НАК страдал в гарантийный период, по тому лечил я его у диллера. Чего только не перепробовали,даже крышку клапанов заменили,не помогло! У меня было масса вопросов официалам,вплоть до замены движка, ведь все как пологается,масло мотюл 7100,МОТ на обкатке, подкидка прокладона тоже ничего не дала. С позволения диллера сам полез, и выяснил, что виной всему плоскость фрезировки лабиринта! По всей плоскости более менее ровно, а вот к задней части крышки провал. Из положения вышел следующим образом, изготовил из нержавейки 0,5 отражатель подобно оригиналу, но заднюю часть удлиннил на 15 мм и слегка изогнул.При монтаже отражатель уперся в кл.крышку и принял окончательную форму перекрыв поток масла как брызговик. Поверх доработки положил штатную пластину и собрал все на место.Уже более 3000 км все впорядке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения