Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
так відбилося бажання спортов. і зупинитися на виборі ендуро принаймі посеред лісу ніякий мудак не виїжає з другорядної і не зупиняється посеред дороги на двойній сплошній


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
сьогодні був виїзд, температура +2 завівся нормально, погано що нама камери для звіту. но коли заводиться обороти не набирає і цокотить секунд 5 можливо це зазори в клапанах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 09:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
sanuch писал(а):
Доброго дня.
Допоможіть справитись з проблемою по дакару 14 року випуску, 200км. Пробігу.
На холодну не хоче ніяк заводитись, іскра чудова свіча мокра походу переливає карбюратор.
На гарачу заводиться як коли, буває так що можна завести тілька з лапки стартером ніяк, а буває що стартером з пів оборота.
Неможу з ним справитись можливо потрібно замінити карб ????????????????????

Абсолютно такая же история: свеча мокрая, искра есть, завести не могу ни с кика ни с кнопки! :sorry:
Полез первым делом до клапанов. Снял крышки, выкрутил пробки,свечу, нашел ВМТ. Все клапана были зажаты,(зазоры отсутствовали вообще)! %) Установил впуск 0.1 выпуск 0.15., собрал до кучи. На кнопку на, мгновенно хлопок в трубу и четкое, уверенное бу бу бу. Прогрел, заглушил....снова на кнопку, все заводится с едва заметного толчка стартером :shock: А то думаю, новый мотоцикл и не заводится. При указанных зазорах цокатит не много но заводится четко!


Вложения:
Изображение 9А82.JPG
Изображение 9А82.JPG [ 80.49 KiB | Просмотров: 19158 ]
Изображение 9А84.JPG
Изображение 9А84.JPG [ 112.14 KiB | Просмотров: 19158 ]
Изображение 9А70.JPG
Изображение 9А70.JPG [ 73.28 KiB | Просмотров: 19158 ]
Изображение 9А67.JPG
Изображение 9А67.JPG [ 94.21 KiB | Просмотров: 19158 ]
Изображение 9А74.JPG
Изображение 9А74.JPG [ 81.12 KiB | Просмотров: 19158 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 09:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
....На ручку газа после регулировки мотор стал отзываться бодрее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 09:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
sanuch писал(а):
З катушки зажигання витікла смола заливочна, не знаю чого? так з нова було, тепер не знаю чим відтерти від мотора, розтеклося по моторі під стартер аж до лапки передач.

..И у меня на мотоцикле так точно было. Смолу получилось оттереть только растворителем ( и то не везде), замачивал и стирал тряпками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
репа писал(а):
....На ручку газа после регулировки мотор стал отзываться бодрее...

дякую за пораду буду мати час загляну до клапанів і відпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
репа писал(а):
sanuch писал(а):
З катушки зажигання витікла смола заливочна, не знаю чого? так з нова було, тепер не знаю чим відтерти від мотора, розтеклося по моторі під стартер аж до лапки передач.

..И у меня на мотоцикле так точно было. Смолу получилось оттереть только растворителем ( и то не везде), замачивал и стирал тряпками

я мот вивів на мороз смола за допомогою викрутки відколупалась, тільки під стартером неміг долізти а знімати незахтів там невидно її


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 21:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
согодні з"явився вільний час вирішив регульнути клапана знавши кришку вияснилось що зазорів нема зовсім, виставивши моторчик став резвіший. коли газую стріляє вогонь з вихлопа що при такій роботі потрібно зробити (збагатити чи збіднити суміш)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 10:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
я бы сначала километров 15 проехал, а потом свечу посмотрел. По цвету будет понятна смесь. Или прибор изыскать специальный, который в место свечи вкручивается. Огонек -2 по моему назывался раньше. Там видно в окошке при работающем моторе, какая смесь горит. Но только на холостых оборотах, или при не больших. Точно не помню, инструкцию смотреть надо. А вообще у большинства эндуро хлопки в глушак при сбросе газа проходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
Technoline писал(а):
я бы сначала километров 15 проехал, а потом свечу посмотрел. По цвету будет понятна смесь. Или прибор изыскать специальный, который в место свечи вкручивается. Огонек -2 по моему назывался раньше. Там видно в окошке при работающем моторе, какая смесь горит. Но только на холостых оборотах, или при не больших. Точно не помню, инструкцию смотреть надо. А вообще у большинства эндуро хлопки в глушак при сбросе газа проходят.

Дякую. Завтра прокатаюсь та гляну до свічки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 21:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
сьогодні покатав викрутив свічу вона біла походу суміш бідна крутив вінт качества і на півтора і на два оберти і на 2,5 і на 3 а вона все біла наїздив 60 км а толку ноль може свіча не така?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 05:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
sanuch писал(а):
сьогодні покатав викрутив свічу вона біла походу суміш бідна крутив вінт качества і на півтора і на два оберти і на 2,5 і на 3 а вона все біла наїздив 60 км а толку ноль може свіча не така?


а бензин какой заливаете?

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
бензин 92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
Technoline писал(а):
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!

неможу розібратися як виймається ігла боюсь щось зтрощити. стоїть ставити китайский Keihin CVK


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
такий
Вложение:
keihin_cvk34_1c.jpg
keihin_cvk34_1c.jpg [ 400.07 KiB | Просмотров: 19040 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 01:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:43
Сообщений: 1
Откуда: Киев-Град
Мото: PGO, SYM
Возраст: 40
Тел.: 0991479013
Имя: Sergey
sanuch писал(а):
Technoline писал(а):
Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!

неможу розібратися як виймається ігла боюсь щось зтрощити. стоїть ставити китайский Keihin CVK


Я думал шутка какая-то, оказалось правду говорят знакомые...
Это у вас со зрением проблемы?
Кто вам про Китай говорил? Чем такое мнение навеяло?
Читайте внимательно и если есть сомнения - приезжайте в Киев, посмотрите, сравните и тогда уж точно извинитесь за слова. Только Япония!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 06:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Крышка верхняя откручивается, под пружиной стоит диафрагма, внутри игла стоит. Если есть деления на игле, поднимаете, если нет,то тогда замена жиклера. По поводу Кейхина, много моделей массовых карбов японская компания производит в Китае. В этом ничего нового нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
дякую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:32 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вот ссылка на тему по карбюратору, примерно так игла установлена
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1283&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
в стоковому карбі ігла закріплена не болтиком та штопорною шайбою . Розберу після свята сфоткаю виложу підкажете як


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
розчахлився нема нічого тяжкого. розібрав там нема штопорної шайби, в заслонку вставляється ігла зверху защолка з чотирма вусиками. іглу підняв мот поїхав


Вложения:
20150121_114910.jpg
20150121_114910.jpg [ 58.79 KiB | Просмотров: 18832 ]
20150121_114855.jpg
20150121_114855.jpg [ 62.22 KiB | Просмотров: 18832 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:30
Сообщений: 161
Откуда: Ровно
Мото: dakar 250E
Возраст: 29
Имя: sanuch
купив з дуру кейхена CVK 34 з елекроклапаном поставив завівся з півобороту сам зкинув оберти но проїхавши 1,5 км став стріляти дуже, і глохнути тьльки робив на холостих може поставити головний жикльор менший?


Вложения:
20150121_114807.jpg
20150121_114807.jpg [ 25.6 KiB | Просмотров: 18778 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 09:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Я тоже хотел фото выложить, но уже увидел твои)))) Все правильно сделал. Что и требовалось доказать. По поводу другого карба, надо его тоже регулировать, так что если скучно, потренируйся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 09:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Примерно так игла с крышечкой выглядит)


Вложения:
20150122130930.jpg
20150122130930.jpg [ 140.15 KiB | Просмотров: 18727 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB