Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 22:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 10:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:20
Сообщений: 50
Откуда: Запорожье
Мото: YAMAHA FZX250 ZEAL
Возраст: 40
Тел.: 0631816674
Имя: Вадим
Неприятные ситуации с нашими товарищами, заставили задуматся о контроле бортового напряжения мотоцикла. Так как в условиях деффицита места на мотоцикле лепить как шкальные так и цифровые вольтметры особенно некуда, по крайней мере без ущерба для внешнего вида, было решено делать светодиодный индикатор режимов работы бортовой сети.
Были отобраны два варианта. Первый RGB светодиод, отображающий синим цветом низкое напряжение, зелёным норму, и красным перезаряд. Либо же просто красный светодиод спящий в нормальном режиме работы, и просыпающимся в аварийном режиме.
С удовольствием у слышу мнение уважаемых форумчан. Что поможет выявить какой из приборой и пойдёт в небольшую серию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 10:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Чур мне с тремя светодиодами, больше информативности а значит спокойней душа. Все мы знаем, что иногда при замене штатных лампочек на более мощные галогенки, а наши стоковые желают быть лучшими, да еще навесив куче интересных девайсов, в ночное время при остановки на светофорах явно не хватает напруги при холостых оборотах. Тройной светодиод он всегда покажет, что напряжение падает постепенно и это не критично, а одинарный - БАХ и КРАСНЫЙ :crazy:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 16:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Зачем изобретать велосипед? :) Есть же индикаторы напряжения viewtopic.php?f=17&t=4187 Себе тоже купил ИН-6 (Спасибо Слава3010 за фото). Цена вопроса была 25грн в сентябре на авторынке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 10:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:20
Сообщений: 50
Откуда: Запорожье
Мото: YAMAHA FZX250 ZEAL
Возраст: 40
Тел.: 0631816674
Имя: Вадим
NIKOrto писал(а):
Зачем изобретать велосипед? :) Есть же индикаторы напряжения viewtopic.php?f=17&t=4187 Себе тоже купил ИН-6 (Спасибо Слава3010 за фото). Цена вопроса была 25грн в сентябре на авторынке.

Мне если честно неинтересно обвешивать мотоцикл разного вида дополнительными девайсами, поэтому и стараюсь скомпоновать устройство для врезки в родную систему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB