Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Привет!
Мотоциклы Zongshen ZS250GS-3A и ZONGSHEN ZS250GY-3(RX-3) оснащены инжекторным двигателем NC250 4V, точно таким же как у тоссы и иссена. Не похожим, а именно таким же, на 100 процентов.
Если найти в виде запчастей комплектующие, то можно на tossa & issen поставить "заводской инжектор", который не прийдется настраивать на стенде. Правда не уверен на счет цены - наверное это может вытянуть долларов до 700-800.
Попробую изучить этот вопрос. Этому двигателю очень не хватает хорошей топливной системы, а хороший японский карбюратор стоит очень дорого.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Мотоциклы Zongshen ZS250GS-3A и ZONGSHEN ZS250GY-3(RX-3) оснащены инжекторным двигателем NC250 4V, точно таким же как у тоссы и иссена. Не похожим, а именно таким же, на 100 процентов.
Если найти в виде запчастей комплектующие, то можно на tossa & issen поставить "заводской инжектор", который не прийдется настраивать на стенде. Правда не уверен на счет цены - наверное это может вытянуть долларов до 700-800.
Попробую изучить этот вопрос. Этому двигателю очень не хватает хорошей топливной системы, а хороший японский карбюратор стоит очень дорого.
А реально поставить движок с нака 250 ? инжекторный естественно
Мотоциклы Zongshen ZS250GS-3A и ZONGSHEN ZS250GY-3(RX-3) оснащены инжекторным двигателем NC250 4V, точно таким же как у тоссы и иссена. Не похожим, а именно таким же, на 100 процентов.
Если найти в виде запчастей комплектующие, то можно на tossa & issen поставить "заводской инжектор", который не прийдется настраивать на стенде. Правда не уверен на счет цены - наверное это может вытянуть долларов до 700-800.
Попробую изучить этот вопрос. Этому двигателю очень не хватает хорошей топливной системы, а хороший японский карбюратор стоит очень дорого.
А реально поставить движок с нака 250 ? инжекторный естественно
А зачем морально более новый двигатель менять на старый?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ну как бы да, двигатель nc250 разработали в районе 2013-2014 годов ... А нак это старый двигатель, времен старых японских движков 90х годов.
Та и не стоит оно того - лепить, переделывать и тп. Выигрыш еще более сомнителен, нежели установка инжектора. К сожалению в связи с военными действиями я сейчас скован в действиях, и ближайшее время вряд ли расскажу что то интересное по поводу установки инжектора.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Мотоциклы Zongshen ZS250GS-3A и ZONGSHEN ZS250GY-3(RX-3) оснащены инжекторным двигателем NC250 4V, точно таким же как у тоссы и иссена. Не похожим, а именно таким же, на 100 процентов.
Если найти в виде запчастей комплектующие, то можно на tossa & issen поставить "заводской инжектор", который не прийдется настраивать на стенде. Правда не уверен на счет цены - наверное это может вытянуть долларов до 700-800.
Попробую изучить этот вопрос. Этому двигателю очень не хватает хорошей топливной системы, а хороший японский карбюратор стоит очень дорого.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вот это тема! Молодцы! Я уверен, что будут разгребать как горячие пирожки, очередь стоять будет. Я лично на свои мотоциклы с удовольствием поставлю.
Китайские карбюраторы,да простят меня геоноводы - почти не поддаются настройке. Двигателя - отличнейшие ... Но блин на первых тоссах карбы какие то убыточные были, слов нет
Много раз имел дело с японскими карбюраторами кейхин, с яспонских мотоциклов - вот это вещь. К слову и ценник аналогичный.
Geon - молодцы! Вы вывели китайскую технику на новый уровень .... Я все чаще слышу в разговоре, когда говорят "я лучше куплю новый геон, чем старый корч 20 летний") Собственно я именно этим и руководствовался, уже 3 мотоцикла на сегодня приобрел марки геон. Буду следить за информацией.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Вот это тема! Молодцы! Я уверен, что будут разгребать как горячие пирожки, очередь стоять будет. Я лично на свои мотоциклы с удовольствием поставлю.
Китайские карбюраторы,да простят меня геоноводы - почти не поддаются настройке. Двигателя - отличнейшие ... Но блин на первых тоссах карбы какие то убыточные были, слов нет
Много раз имел дело с японскими карбюраторами кейхин, с яспонских мотоциклов - вот это вещь. К слову и ценник аналогичный.
Geon - молодцы! Вы вывели китайскую технику на новый уровень .... Я все чаще слышу в разговоре, когда говорят "я лучше куплю новый геон, чем старый корч 20 летний") Собственно я именно этим и руководствовался, уже 3 мотоцикла на сегодня приобрел марки геон. Буду следить за информацией.
Думаю система будет не дешевой... при нынешней цена доллара.
Да, курс может подкачать). А сколько на ваш взгляд должна стоить система впрыска? Если учесть, что карбюратора японского дешевле 300 у.е. нет в принципе.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
имхо - в прошлом году, в августе месяце я считаю было бы нормальной ценой тысяча долларов за хорошее, грамотное решение. сейчас трудно что то сказать. всем захочется чтобы было дешевле, особенно учитывая курс доллара ... но дешевле комплектуха от этого не станет.
по сегодняшним реалиям долларов 500, наверное ну это мое мнение. т.е. это цена которую я бы смог пожертвовать, со своим скромным доходом ...
если мне память не изменяет, то до начала качель с курсом, раньше разница между инж и не инж мототехникой была порядка 800-1000 долларов, вне зависимости от конкретной модели. примерно так оно и есть ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зима ещё до конца не отпустила))) По мере возможности накручиваем километры. Был трабл с бензонасосом, пришлось оправу для сборки переделать. Подстраиваем работу процессора. В общем пока работаем ещё. Но радует то, что работает без явных косяков. Тестируем на двух Дакарах, в разных широтах. Так легче и быстрее получить результат. Используем эти мотоциклы в тренировочном режиме.
Зима ещё до конца не отпустила))) По мере возможности накручиваем километры. Был трабл с бензонасосом, пришлось оправу для сборки переделать. Подстраиваем работу процессора. В общем пока работаем ещё. Но радует то, что работает без явных косяков. Тестируем на двух Дакарах, в разных широтах. Так легче и быстрее получить результат. Используем эти мотоциклы в тренировочном режиме.
Вечер добрый! Вы, конечно-же, молодцы! Но есть вопросы: Зачем внедрять в 250 мотор инжектор, ну так, впринципе? Ради экономии в 0.3-0.5 л бенза на 100км? Если это так, то какова будет его цена(с установкой, еслисам инжектор от делфи(тот, который установлена на зонгах, стоит примерно 800$)). Или какие-то иные цели приследуете? Заранее спасибо за ответ!
На данном моторе нет нормального карба это раз! Данный инжектор не Делфи, он настраивается для спорта по большей части, для увеличения отдачи мотора. Стоить будет не 800, поменьше. И есть ещё козырь в рукаве, но о нём не сейчас, позже. Как закончим полноценное тестирование, расскажу и покажу.
На данном моторе нет нормального карба это раз! Данный инжектор не Делфи, он настраивается для спорта по большей части, для увеличения отдачи мотора. Стоить будет не 800, поменьше. И есть ещё козырь в рукаве, но о нём не сейчас, позже. Как закончим полноценное тестирование, расскажу и покажу.
Ага, понял, что ничего не понял. Хорошо, буду следить за темой, бо интересно. Удачи в работе!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения