А у кого какой максимальный пробег за день? В км. и сколько по времени. На сколько тяжело было пройти это расстояние? (Особенно хотелось бы узнать мнение тех кто ехал на Geon Tourer)
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
За турероводов не скажу. Я на инвадере вдвоём из Белгорода в Ялту за световой день.Остановки через 100-150 км.Легко не было но и силы ещё оставались.А так в день 700 запросто.350-450 вообще не проблема.
Когда для товарища покупал Дайтону у соклубника Леши из Кировограда, то по прибытию домой на одометре было чуть больше чем 700 км за световой день это где о с 4 утра и домой мы прибыли в районе 20 часов, туда я подскочил очень быстро, ехал сам и остановился всего один раз за 310 км за 4 часа, (хочу отметить, что сидение на Наке не для дальних переездов, нужно привыкать или перешивать, жестковатое) назад ехали очень медленно потому, что товарищ вообще первый раз сел за руль мотоцикла, до этого ездил только на скутерах!!! Приходилось учиться прямо в дороги, много объяснял когда останавливал его..... короче учеба прямо в дороги, можно целый рассказ написать.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На сколько помню GEON TOURER проходит 400-500 км. на крейсере 95-110 вообще без проблем, посадка прямая, руки и кисти не напряжены, время от времени можно встать и ехать стоя, единственный минус сиденье без перфорации, при жаре нет вентиляции, но и это неудобство решается прямо на ходу простыми способами. Да ... и ещё для туриста слабоват по грузоподъёмности моноамортизатор, правда нагружал тогда TOURERа своими 115-120 кг. Как мот возит стройных это вопрос к ним.
Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Идеальный мотоцикл для "дальняков". Очень много думал над этим вопросом. Вот что надумал: Хотел бы разбить понятие "дальняк" на собственно дальняк и мотопутешествие. Для меня "дальняк" - это поездка на мотоцикле в 1-2 дня на расстояние до 2000 км и как по мне, в этот самый дальняк можно ехать на чем угодно от "альфы" до "голды", у кого что есть и кому что нравиться. Думаю любые сложности и неудобства можно вытерпеть на таком расстоянии. А вот с путешествием по сложнее будет. Максимально оптимальный мотоцикл будет отличаться в зависимости от типа и специфики путешествий. А типов ох как много. Самым универсальными будут естественно тяжелые тур. эндуро (думаю ни для кого не секрет) типа "Африки" "Сутенера" "Трансальпа" и т.д. Но конкретно меня привлекают легкие эндуро (сузуки джебель 250) и малокубатурные дорожник (конкретнее ямаха юбр 125). Первый из за своей проходимости веса и расхода. Второй из за своей относительной доступности также веса, расхода и если скорость не имеет значения то проходимости не ниже чем у эндуро.
Конкретно для меня Ямаха будет лучшим мотоциклом для неторопливой бюджетной кругосветки либо путешествия. По следующим критериям: 1. Стоимость мотоцикла - по мимо очевидного таит в себе меньшую заметность и привлекательность для окружающих. 2. Расход топлива - 3л - здесь все очевидно. Вес - в случае падения - проще поднять, высокая проходимость, проще перевозить на чем-то (куда то грузить). 3. Основываясь на прочитанном мною про "ЮБР" мотоцикл сверх надежен.
senyamassa stalker Викторыч спасибо, обнадёжили. Есть желание проехаться «по маршруту» но нужно будет проходить около 300-400км. в день в течении недели.
senyamassa stalker Викторыч спасибо, обнадёжили. Есть желание проехаться «по маршруту» но нужно будет проходить около 300-400км. в день в течении недели.
Желательно мотоцикл не перегружать, особенно если это модель с комплектацией маятником NAC 5 см. вместо 6 см. Турера. Где-то темка была.
senyamassa stalker Викторыч спасибо, обнадёжили. Есть желание проехаться «по маршруту» но нужно будет проходить около 300-400км. в день в течении недели.
Саша! Свяжись со мной и мы обговорим некоторые нюансы, а еще лучше личная встреча я сейчас до конца месяца в отпуске или по сезону кадуюю субботу после 17 часов на радуге.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А у кого какой максимальный пробег за день? В км. и сколько по времени. На сколько тяжело было пройти это расстояние? (Особенно хотелось бы узнать мнение тех кто ехал на Geon Tourer)
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
А у кого какой максимальный пробег за день? В км. и сколько по времени. На сколько тяжело было пройти это расстояние? (Особенно хотелось бы узнать мнение тех кто ехал на Geon Tourer)
Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Aeroz писал(а):
А у кого какой максимальный пробег за день? В км. и сколько по времени. На сколько тяжело было пройти это расстояние? (Особенно хотелось бы узнать мнение тех кто ехал на Geon Tourer)
За ранее спасибо.
700 км в пути с 8 утра до 8-9 вечера. - ехать не тяжело. На турере 1000 км думаю не проблема сделать. (в первый день точно)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я где-то писал про свою поездку в Одессу на Пантере по убитым дорогам, за день 400+ км. После 150 км проклял укравтодор и китайца, сделавшего сидуху этого мотоцикла, а к концу пути всё (чем сидим + спина + ноги + почки) из состояния "болит нереально" перешли в "у меня больше нет этих органов". На Хьюсе максимум был тоже примерно 420 км за день. Заметно комфортнее. По посадке он довольно удобный, наклон минимальный, руки не страдают, спина тоже. Только согнутые в коленях ноги устают. На ровной дороге можно проехать очень много, но в наших реалиях подвеска позволяет попрощаться с почками. Мот позиционируется как спорт-турист, а значит имеет право заглянуть в эту тему. К тому же на таких неоднократно ездили в Питер и т.д., а этим летом было 2 дальняка у ребят на 250 и 650сс ВОТ и ВОТ. жаль нельзя большое изображение добавить, надоело обрезать и перезаливать каждый раз Молитву укравтодору повторяю при каждом выезде на периферию где каждые 20-50 метров под асфальтом бугор (вроде корня) через всю дорогу, колеи в колено от фур, а также проезжая участки вроде "Индустриальный мост - конец моста м.Шулявская".
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
За день мой рекорд 310 км.в одну сторону,310 назад.....попа деревяная была...gsr600 мот.неособо для дальняков...хотя некоторые сидушку меняют...вставки добавляют...а так несколько 2-3 раза в год стабильно мотом к родителям мотаюсь
На сколько помню GEON TOURER проходит 400-500 км. на крейсере 95-110 вообще без проблем, посадка прямая, руки и кисти не напряжены, время от времени можно встать и ехать стоя, единственный минус сиденье без перфорации, при жаре нет вентиляции, но и это неудобство решается прямо на ходу простыми способами. Да ... и ещё для туриста слабоват по грузоподъёмности моноамортизатор, правда нагружал тогда TOURERа своими 115-120 кг. Как мот возит стройных это вопрос к ним.
Все верно. весной в конце марта 2014г ездил Одесса-Киев-Одесса ( примерно 450 км в каждую сторону ) На мое "счастье" в Киев я проехал 9 дождей, обратно домой - 7 дождей. Крейсерскую 110км\ч держал. По ощущениям - ничего не затекает, спина не болит, жопа на месте. Одно удовольствие вобще. это при том что болльшая, да какой там, всю дорогу в дожде проехал. Дорогу кстати на стоковой резине нормально держит. Вобщем Турер - для дальних поездок годится.
Да, думаю создать тему, но из-за неоднократного переделывания за это лето не знаю, как начать. Хотя в общей сложности я его переделываю уже 4 года, а пока переделывал, родился вообще новый проект электро трайка, и похоже я несколько устал от творческого процесса, но этот процесс остановить невозможно. А тему сделаю.
Да, техника таже, а бренд "Jawa" южноамериканский.
Да. я собственно пока с этих краев южноамериканских )) есть и чешские мотоциклы, JAWA 660 Sportard. и типа ретро всем знакомой явы только с новым мотором. у нас они тоже есть у официального дилера явы, но цена конечно больше чем в Европе.
Привет всем. Интересно можно ли на Geon CR6 250 проехать 5000-6000 км за +- месяц без серъезного ремонта? Лучше ли будет взять Yamaha YBR125? И вообще насколько приемлемо ехать в такое путешествие без особого предварительного опыта вождения(кроме сдачи на права)? Какие есть подводные камни при длительном путешествии?
И вообще насколько приемлемо ехать в такое путешествие без особого предварительного опыта вождения(кроме сдачи на права)? Какие есть подводные камни при длительном путешествии?
Предлагаю начать с этого пункта - я бы так делать не стал... Я наездил 300тыс на авто, 10 лет на велосипеде, куча километров кросс-кантри - и я не уверен, что готов уже ехать... Это конечно дело индивидуальное, но без хорошо закрепленных НАВЫКОВ езды (на уровне мышечной памяти, а не просто знаний) поездка на дальняк - дело небезопасное. А при длительном путешествии случится может что угодно: дождь, лед, ветер, олень выбежит, метеорит упадет - короче, нужно быть готовым в любой ситуации действовать быстро - а вы явно к этому будете не готовы... Особенно учится тормозить, а это может оказаться сложнее, чем кажется. В общем, удачи на дорогах и не торопите события. Все успеется!!!
А по технике - если нет проблем с комплесами - то я за ЮБР! Остался очень хорошего мнения после знакомства с ним, но под мои габариты он уж слишком маловат. А так аппарат безпроблемный для своего уровня. За Геон лучше скажут владельцы.
Привет всем. Интересно можно ли на Geon CR6 250 проехать 5000-6000 км за +- месяц без серъезного ремонта? Лучше ли будет взять Yamaha YBR125? И вообще насколько приемлемо ехать в такое путешествие без особого предварительного опыта вождения(кроме сдачи на права)? Какие есть подводные камни при длительном путешествии?
Приветствую! Говорят, что лучше учиться на чужих ошибках, но нет лучшего учения, чем собственный опыт. Если хочешь ехать, то едь. Конечно следи за техникой согласно норм, а в остальном твой выбор. Подводные камни будут всегда, как бы ты не готовился, тут важен психологический настрой, т.е. чего ты хочешь, то и делай. Нам всем дана свобода выбора, используй её. Всё просто, если не усложнять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения