Всем привет, хотелось бы немного поделиться радостью, вот прошел уже года как я купил себе инвайдер 250, а именно 28 марта я загнал его в гараж, в прошлом году в это время еще лежал снег, я не имел категории в правах и вообще толком ездить не умел. Хотел бы показать как мот "вырос")
Вот первые фото моего инвайдера у салона, до сих пор помню эти ощущения, когда ты понимаешь что вот он уже твой)
За год установил следующее: батон, кофры + рамка под кофры с дугами (уже спасли 1 раз), ходовые огни, музыка + сигнализация, ветровик, брызговики, «макароны», накладка на бак, дополнительные подножки на дуги, просверлены выхлопные для улучшения звука, подсветка на мотор и под мотоцикл (синие светодиоды). Многое из перечисленного сделал сам благодаря форуму, за что, честно признаюсь, горжусь)
Единственная серьезная проблема была связана с муфтой стартера, втулка вылетела с посадочного места немного поела вал и съедала сальники, пришлось полностью заменить муфту, цепь стартера и звезду стартера, так же небольшая проблема с задним тормозным цилиндром. А так по мелочам детские болезни, которые лечатся легко. Вал
Пробег на сегодняшний день 9000 км, на годовщину сделал подарок и заменил цепь со звездами, так же сейчас буду менять подшипники в колесах и идет плотная работа над новым ветровиком. Вот так сейчас выглядит мой мот:
Спасибо за внимание. Буду потихоньку продолжать тему.
Получилось симпатично. Единственно напрягает задний "комод". Мот вызывает ассоциацию человека несущего огромный мешок, в согнутой позе. Нет (liberty) свободы, легкости. Эдокая лошадь -- тяжеловоз. А так -- зачетно.
Получилось симпатично. Единственно напрягает задний "комод". Мот вызывает ассоциацию человека несущего огромный мешок, в согнутой позе. Нет (liberty) свободы, легкости. Эдокая лошадь -- тяжеловоз. А так -- зачетно.
Согласен немного великоват, сейчас привык и вообще не напрягает. Да и плюс есть туда влазит много чего)
Получилось симпатично. Единственно напрягает задний "комод". Мот вызывает ассоциацию человека несущего огромный мешок, в согнутой позе. Нет (liberty) свободы, легкости. Эдокая лошадь -- тяжеловоз. А так -- зачетно.
Согласен немного великоват, сейчас привык и вообще не напрягает. Да и плюс есть туда влазит много чего)
Вадим держи проверенную идею.
В места крепления кофра под каждую головку болта вставил по одному звену обычной цепи, немного подогнул вверх, получились крепёжные ушки.
Цепляем сетку "ПАУК" под ней любая вещь маленькая или большая на ходу мотоцикла да по нашим дорогам в кофре не перемещается прыгая и переворачиваясь. Багаж надёжно придерживает сетка, которую можно регулировать, да и вообще снять для размещения в другом месте.
Дело нужное, в большом кофре не зафиксированные вещи на ходу мотоцикла живут своей жизнью, зачатую затираются и приходят в негодность. Вы бы видели какой красивый "Киевский торт" я домой с Борисполя в кофре привёз, всего-то 340 км.
Сегодня заменил подшипники в колесах. Номера еще раз продублирую в переднем 2 шт - 6302, в заднем 6203, 6303 и 6004. Такая вещь была: когда подшипник стоял в колесе при прокручивании его происходили скачки, а после демонтажа крутился нормально.
Всем привет! Подскажите как правильно проверить уровень масла в 250 инвадере? Уровень меряется когда он стоит на подножке или горизонтально- как в движении?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Масло меряется на ровно-стоящем мотоцикле, щуп просто вставляешь, не вкручивая. Лёня, не поленись, почитай форум - про Инвайдеры практически всё расписано
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Всем привет. Вот наконец то сделал почти все, что хотел) Во первых поменял ветровик. Заказал у рекламщиков кусок 5 мм акрила прозрачного, они вырезали мне по моему лекалу, все вместе обошлось 150 грн. Крепления взял из старого ветровика + немножко их переделал. Выгибал в корыте (специально изготавливал), заливаем туда воду, подлаживаем под края доски, и по центру ставим вес, кипятим минут 40, так же бросил тряпку что бы не «пригорело». После кипячения, быстро заливаем все холодной водой, что бы форму не потеряло. У меня не получилось с первого раза, стекло разгибалось, пришлось повторять и только с 3 раза все вышло. Кстати желательно это делать гденибудь в летней кухне, моя мама очень ругалась из-за грязи и количества пара на кухне) Процесс «варки»:
Крепления:
Вот что получилось:
Далее. Подарили мне вот такую магнитолку:
(вернее я выпросил, что бы подарили), она имеет 4 выхода, 2 динамика спереди из сигналки которую ранее установил, назад купил 2 динамика и сегодня все смонтировал. Внутреннюю сторону кофра обклеил шумоизоляцией. Звук просто бомба, низы очень четкие. В планах перенести магнитолку на передок, будет что то похожее как у Димы, уже все продумал, осталось выкроить время и реализовать. А сейчас пока лежит в задней кофре. Сигналка при этом не перестала работать, магнитолу выключаешь из сети и спокойно можно ставить на сигналку. Динамики:
Вид из нутри кофра
Вот так оно выглядит:
Так же были приобретены мотоботы и защита колен и локтей, заменено масло (в этом году оно подорожало на 50%, я чуток в шоке был). Пробег на данный момент около 10500 км. Все радует. Спасибо за внимание.
Давно тут не отписывался. Всем привет. Пробег около 16000, полет нормальный. За сезон не было никаких поломок, даже мелких, что меня очень порадовало. Сейчас мот уже в зимней спячке и ждет весны. С весны нужно будет заняться мелкими доработочками, заменить колодки, заменить резинки на маятнике (успокоители цепи), заменить воздушный фильтр.
На заметку. Если на фильтре нет следов масла, а просто скопление пыли, фильтр можно просто продуть из нутри сжатым воздухом с компрессора и эксплуатировать дальше.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
..заменить резинки на маятнике (успокоители цепи)..
- ещё на заметку: если будешь снимать маятник,там (у меня "по крайней мере" были) пластмассовые втулки,по которым ходит стальной палец.Так вот у меня одна из 4-х была наполовину "уничтожена". И это после 3500км, я считаю, бережной эксплуатации! Есть небезосновательное подозрение,что её изначально косо "зафигачили" китайцы при зборке. Я заказал токарю из капролона.Параллельно нашел и заказал из любопытства такой комплект бронзовых с пальцами
Вложение:
11.JPG [ 25.93 KiB | Просмотров: 20147 ]
Вложение:
12.JPG [ 76.46 KiB | Просмотров: 20147 ]
Я так понимаю,такие и должны стоять у оригинала (Хонды) и производных (Regal Raptor-ов продаваемых в Китае). Себе поставил пока капролоновые..
На заметку. Если на фильтре нет следов масла, а просто скопление пыли, фильтр можно просто продуть из нутри сжатым воздухом с компрессора и эксплуатировать дальше.
масло есть, поэтому и хочу заменить
NIKOrto писал(а):
Цитата:
..заменить резинки на маятнике (успокоители цепи)..
- ещё на заметку: если будешь снимать маятник,там (у меня "по крайней мере" были) пластмассовые втулки,по которым ходит стальной палец.Так вот у меня одна из 4-х была наполовину "уничтожена". И это после 3500км, я считаю, бережной эксплуатации! Есть небезосновательное подозрение,что её изначально косо "зафигачили" китайцы при зборке. Я заказал токарю из капролона.Параллельно нашел и заказал из любопытства такой комплект бронзовых с пальцами Я так понимаю,такие и должны стоять у оригинала (Хонды) и производных (Regal Raptor-ов продаваемых в Китае). Себе поставил пока капролоновые..
Маятник снимать не планировал, я имею ввиду резинки которые между маятником и цепью стоят, они протерлись и неприятный звук создается.
Всем привет. Сделал себе подстаканник, мелочь конечно, но решил показать.
Сделал по той же технологии что и кофры, трубку пластиковую взял на работе (отход из пленки), внутри обклеил шумопоглотителем, он как поролон и отлично удерживает бутылку, прикрепил на хомуты. Все испытал, когда мот стоит можно поставить стакан с кофе или чаем, бутылка с под кока-колы при езде не выпадает и можно пить водичку, а вот стакан с макдака лучше не перевозить, он не герметичен и мой опыт показал полностью залепаный визор и левая часть тела, но стакан не выпал
Всем привет и с прошедшими и наступающими праздниками.
Не знаю куда занести даную темку поэтому отпишусь здесь.
Возникла у меня идея хочу полулицевик, цены на тот который хочу немного "большие", поэтому решил сделать из старого новый. Купил вот такой вот шлемик, отдельное спасибо Викторычу :
Весь процесс работ не фоткал, руки постоянно в клею были, да и время поджимало поэтому сразу готовый результат:
Рабочий стол
Папик как модель
Шлем обшит кожзамом, лучше использовать кожезаменитель на основе резины, не знаю как он делается, но он очень хорошо тянется. Поскольку магазины на праздники все закрыты, пришлось делать из того, что осталось из предыдущих работ. Внутренность в шлеме вынялась достаточно легко, просто отрезал 2 заклепки на которых держались ремешки и все внутренность аккуратно вынимается (плюс возможность простирнуть). Далее начинается "апликация" кусочки кожзама наклеиваются на шлем, лишнее отрезается, пробивается заклепками. Перед тем как поклеить лучше пройтись наждачкой дабы снять все наклейки на шлеме, так же нужно обезжирить. У меня получилось из 4 кусков, 2 по бокам, 1 сверху, 1 зади. Если кожзам поддатливей может возможно и уменьшить число кусков. Клей использовал 88, рекомендую всем для таких работ, клей не стынет мгновенно, есть возможность оторвать и переклеить без потери клеющий свойств, и после остывания легко удалить с кожзама, он как резинка отрывается. Когда шлем обшил началась работа с "козырьком", он мне не очень нравился, но он держит визор и без него никак. Болгаркой отпилил лишнее, оставил только уши, обшил тем же методом что и шлем. Когда сложил понял что на место уши немного не становятся из-за слоя кожзама. Переделывать не стал, но можно сами уши немного уменьшить с помощью болгарки, обшить и станет как влитой. Из минусов данной переделки это ослабление шлема, сделал дырочки под заклепки, теперь вот думаю критично это или нет.
Сейчас мот на зимовке, но полазил по телефону и нашел немного фото.
Подставка (идея взята с форума)
ДХО
Батон, изготовлял сам, труба 110, и обшиваем кожзамом
Подсветка (за качество извините)
Временный кофр
обшил его кожзамом
Кстати до сих пор на балконе стоит, использую его как бардачок для хранения деталей.
Долго я игрался с музыкой, чудил много чего, сейчас у меня стоит сигнализация с вот такими колонками
ну и как уже писал выше, в задний кофр взерал хорошие динамики и поставил магнитолу автомобильную, думал переносить ее на перед, но так и не смог ничего толкового придумать, выходило не красиво и только «нагружало» вид спереди, поэтому закрепленная магнитола в заднем кофре. Неудобство есть, но я уже привык.
Когда установил кофры и задние дуги, нужно было увеличить задний брызговик, вот такой был найден на рынке, немного заклепок и как по мне очень даже прикольно (немного грязный)
Смотрю эти фото и вспоминаю где я был
На Каневской ГЭС
Ехали с пляжа, начался сильный дождь, пережидаем под пешеходным мостом
На самом пешеходном мосту
Мой кот заболел, лежал в больнице, вышли на улицу погулять и фотка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения