Привіт. Хто міняв задній аморт. на Х-Роад? Який підходить? І як правильно виміряти довжину аморта. Я сьогодні розібрав аморт. (тече) думав зроблю, ніфіга . Зняв тільки пружину і заглушку, а там далі всю начинку фіксує стопорне кільце. Його зняти не вийшло. Поміряв рулеткою довжину вийшла 37,5 і від точок кріплення 34,5. Але це ж довжина коли шток повністю вийшов. А якщо підкрутити пружину довжина буде іншою.
Поміряв рулеткою довжину вийшла 37,5 і від точок кріплення 34,5. Але це ж довжина коли шток повністю вийшов. А якщо підкрутити пружину довжина буде іншою.
Длинна амортизатора меряется в собранном виде по расстоянию между центрами сайлент-блоков крепления. Сжатие пружины регулировочными гайками влияет только на жёсткость пружины по сжатию, и не влияет на конструкционную длину амортизатора. Посмотрите внимательно, закручивая гайки вы сжимаете только пружину, а не весь амортизатор.
Пашка, отпишись если что-то найдеш по аморту, у меня тоже подтекает.
На Х-Роад аамортизатора ніде немає (особисто я не знайшов). На Світмото написав десь два тижні тому, ніхто не гу-гу! Не фірма а х....! На наш мот. підходить з вайпера VXR 250 ендуро. Шукав, теж немає!
Под фарой болт регулирующий есть. Вопрос к знатокам, что думаете по поводу такой вот модернизации? http://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka ... iltra.html Привлекательнее здесь даже не радиатор а масляный фильтр - это существенно увеличит интервал между заменами масла. Вот только вопрос, действительно хватит ли давления продавить этот фильтр, в смысле не будет ли маслянного голодания на холостых оборотах, когда давления масла минимальное? + когда вильтр забьется, масло может и вовсе перестать циркулировать и в прекрасный момент можно клина денить в горах поймать. Кто нибудь делал что-то подобное?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Мысли по масло радиатору тоже в голове сидят. Может наши гуру, кто разбирали двигатель, подскажут как у нас масло насос выглядит и какое давление давит? Потому что по масло фильтру сомнения правильные. Дам должно давить прилично чтобы на холостых продавить. А по той конструкции, что по линку, у меня вопрос - масло фильтром на пластине закрывается половина продуваемых сот на радиаторе. Спорное расположение
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Расположение нормальное, хватит там для обдува с головой, да и в целом идея не плоха. Однако замечания таки тоже верные. Клапан по давлению с обводом схемы был бы там не лишним. Можно внедрить его, как советует чел в коментах, на вход схемы - то есть до, скажем, 0,8...0,9 бар (холостые и малые) масло идет по заводской схеме, а большее давление открывает клапан и начинает курсировать и через новую схему. Как второй вариант можно попробовать внедрить клапан с отводом перед фильтром и отрегулировать скажем на 2 бар, тогда мы приблизительно застрахуемся от проблем при загрязнении фильтра.
Ну прям на готовое решение ссылочек не дам, это была идея для "очумелых ручек" В автомобилях можно готовые поискать, а вообще схема простая: шарик, пружинка и болтик, регулирующий давление пружинки... От авто первое, что в гугле попалось: Клапан регулировки давления масла MAN 51054057044 ;
добрый день! стал обладателем x-road 250 cb 2014го года-мой первый мот и до этого раньше даже в седле не был. интересует меня нейтралка:при заглушенном движке ловится,но бывает что когда с первый пытаюсь переключить-идет с упором;при заведенном движке ее словить практически нереально!решился вчера и выехал на проезжую часть из закаулков,держал на светофоре зажатое сцепление при включенной первой.нормально ли это?на машине всегда нейтралку врубаешь чтобы сцепление не спалить,а тут пока еще не осведомлен
держал на светофоре зажатое сцепление при включенной первой.нормально ли это?
не парся по этому повору, если не успели клацнуть нейтраль на подъезде к светофору, а на месте некогда\не получается\лень можно спокойно держать выжатое сцепление, ничего там не попалится
Разницы нету 200/250, макс скорость 110км как и по документам, обусловлена она не мощностью, а передаточным числом. У меня 200-ка, проверял GPSом ибо родной спидак, если не сразу, то через время, начинает дико врать.
Но 110 у вас не получится ехать постоянно, мощности не хватит, даже под не большую горочку(100-105км/ч получается).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения