Добрый день! Перестал заводиться Инвайдер 150, 2011. Биг рэд баттон нажат, датчик с подножки давно снят, свеча искру даёт и даже поменяна на новую, аккум полностью заряжен. Не получается ни с толкача, ни от аккума машины. Возил к мастеру на эвакуаторе - он его завёл, сказал что с пускозарядного. Доехал до гаража - на следующий день такая же история. По звуку такое впечатление, что стартер не докручивает... При попытке завести с толкача не реагирует на газ. Подскажите, куда копать?
При холодном пуске, при включении обогатителя (рычаг заслонки), свеча должна быть влажная. Значит бенз не поступает в карб. Такой прикол может быть если в баке мало бенза (на донышке), а фильтр стоит выше краника. Или тупо не попадает бенз в карб.
Проверьте отверстие дренажа в крышке бака, должен быть доступ атмосферного давления при закрытой крышке, Проверьте сеточку топливного крана на загрязнение, Откройте краник бака отпустите винт дренажа поплавковой камеры, и в посуду под мотоциклом проверьте проходимость топлива. Проверьте герметичность коллектора карб-цилиндры на отсутствие подсоса воздуха.
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:13 Сообщений: 10 Откуда: Харьковская обл.
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Константин
Сегодня выходной, погода - теплее для ноября дальше некуда. Уже недели три никуда не выезжал на своем Инвейдере, т.к. тоже никак не могу раскочегарить двигатель. Вроде все делал по рекомендациям спецалистов. Получилось с надцатого раза. Поменял бензин, не заводится. Выкручиваю свечи - мокрые. Поменял другие, перед этим проверил на искру и перед установкой прогрел зажигалкой. Опа! Завелся, правда, обороты небольшие и глохнет. Да что ж такое. Выкручиваю свечи, они мокрые. Беру третью пару, просушиваю зажигалкой. Ура! Завелся, обороты нормальные, прогрел на подсосе, работает, вроде, без перебоев. На свечах постоянно образовывается нагар. Решил порегулировать винты качества топливной смеси, оказалось закручены на разное количество оборотов, выкручивал на 2,5 оборота. Не знаю, правильно ли это. Как я понимаю, мотоцикл любит теплую погоду, даже при +15 после двух часов простоя нужно заводить на подсосе да еще и прогреть.
2,5 оборота многовато, вроде как 1,5 стандарт. Если не ошибаюсь игла винта регулировки стоит на топливном канале, откручивая обогащаете смесь. + частое включение обогатителя даёт чёрный бархатный нагар на свечах.
т.к. тоже никак не могу раскочегарить двигатель. Вроде все делал по рекомендациям спецалистов. Получилось с надцатого раза. Поменял бензин, не заводится. Выкручиваю свечи - мокрые.
Признак наличия воды или грязи в карбе. На всех карбах предусмотренн дренаж для слива воды или грязного топлива.
Вложение:
ББББ.JPG [ 19.89 KiB | Просмотров: 12828 ]
Открути на оборот винт (А), пусть сольется грамм 20 топлива через штуцер (Б), на нем еще одета резиновая трубка, которая уходит под двигатель. Затем то-же самое проделай на втором карбе. И ......думаю проблема уйдет.
К сообщению Александра добавлю только, если нет фильтра тонкой очистки топлива (бумажный), то желательно поставить, в карбе грязи и взвеси не будет, а у вас не будет проблем с его чисткой.
, если нет фильтра тонкой очистки топлива (бумажный), то желательно поставить, в карбе грязи и взвеси не будет, а у вас не будет проблем с его чисткой.
К слову:....выбросил три скутерных - маленьких фильтра. Причина --- брак. Выявляется только когда намокнет бумажный - фильтрующий элемент,--- болтаеш фильтр, и слышно как тарахтит -- болтается мокрая бумага в фильтре., то-есть, фильтрующий элемент оторван. И вся бяка идет в карб. Поставил самый маленький автомобильный. А скутерные теперь покупать стрёмно.
Согласен выбор большой, от копеечных, до дорогих с магнитами уловителями. Я пользуюсь такими, ещё ни разу не подводили, главное правильно поставить в соответствии со стрелкой на корпусе.
Собственно вопрос в том стоит ли переплачивать за инжектор?
Плюсы и минусы если можно. А главное что надежнее? Дешевле в обслуживании, насколько инжектор требователен к качеству топлива?
Если карбюратор я хоть как-то смогу промыть, подстроить, то с инжекторами дела не имел. Просьба поделиться советом и своим опытом эксплуатации.
И сразу ещё один вопрос очень интересует.
Как я понял двигатель Geon Invader 350 от Invader 250 отличается только диаметром поршня. Просто расточена головка цилиндра. Или я ошибаюсь? Возможно кто-то разбирал двигателя, есть ли ещё отличия. Шатуны, коленвал? В таком случае опять же с целью экономии можно попробовать расточить головку до 350сс у местных специалистов.
Разница в картерах двигателей 250-350 в наличии баланс вала, в другой конструкции заборника маслянного насоса, помпы ОЖ и прочее. Только встречный вопрос, где вы видели или слышали о Geon Invader 350 EFI ? Насколько знаю пока такой модели нет в Украине, получается обсуждение разницы в цене моделей карбюратор(есть) - инжектор(нет) как-то не очень предметно.
Читаю форум, и мнения владельцев, не ошибусь если скажу что модель Geon Invader 250сс удачная и выносливая техника, есть уже серьёзные пробеги, а если бы этот мотоцикл получил инжекторную 350 ку. думаю спрос был бы ещё больше Впрочем это моё субъективное мнение. Лучше всего на этот вопрос ответят хозяева Инвайдеров 250. хотелось бы почитать отзывы и мнения ребят по вопросу нужен ли Geon Invader мотор 350 EFI ? Надеюсь ребята подтянутся в эту тему.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
Только встречный вопрос, где вы видели или слышали о Geon Invader 350 EFI ? Насколько знаю пока такой модели нет в Украине
Викторович, Вы что то путаете? 10 месяцев назад выложили обзор Инвайдера 350EFI на Ютубе,украинский магазин. Значит уж точно были в продаже в начале этого года. Я лично прошлой весной не дождался и взял 250-ку.Обещали к середине лета в наличии 350ки, а по факту появились они,если не ошибаюсь,ближе к осени.
Цитата:
нужен ли Geon Invader мотор 350 EFI
- я бы не отказался.Мне уже "маловато(!) будет". Но думаю,всё зависит от разницы в доплате.Если не много - то брать.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Вопрос о повышении кубатуры мучает многих... Что касается Инвайдера, думаю разница между 250 и 350 кубов будет практически не ощутима ( в лучшем случае +10км к максималке). А вот инжектор или карбюратор, тут уже другой вопрос... Как то привычней с карбюратором, но слышу об инжекторах только положительное мнение. Наверное, если б сейчас стоял вопрос о выборе той или иной версии, я б отдал предпочтение инжектору. Но так уж сложилось, что у меня карбюраторный мотор и повода сожалеть об этом нету
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Викторович, Вы что то путаете? 10 месяцев назад выложили обзор Инвайдера 350EFI на Ютубе,украинский магазин. Значит уж точно были в продаже в начале этого года. Я лично прошлой весной не дождался и взял 250-ку.Обещали к середине лета в наличии 350ки, а по факту появились они,если не ошибаюсь,ближе к осени.
Я был бы рад ошибаться, а как вы поясните что такой модели нет в модельном ряду Импортёра СвитМото, не было ни новости, ни презентации Geon Invader 350 EFI, нет ни одного отзыва от владельца 350 EFI, так же модели нет в продаже у дилеров, (проверял наличие, переходя по баннерам наших партнёров и рекламодателей, справа форума)
Но предмет разговора есть, мне дали ссылку, спасибо Александру Aeroz, модель Geon Invader 350 EFI таки есть у дилера г. Макеевка, похоже в единственном экземпляре, как пилотная (пробная) поставка. Будет ли полноценный завоз ? Сложно сказать. Я лично буду только рад читать отзывы владельцев, и участвовать в обсуждении Geon Invader 350 EFI, уважаю эту модель, как выносливую, неприхотливую, предназначенную для путешествий, что доказано темами фото-видео отчётов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения