Спрятать Показать
Текущее время: 15 янв 2025, 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
CocoS писал(а):
Я сейчас часто езжу с GPS и подметил, что скорость приувеличивает не на конкретное число км., а примерно на 20% т.е. еду 80, gps показывает примерно 60, еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115. + Я когда то делал тест на расход, по разным видам топлива, там тоже были такие расхождения по пробегу относительно данных gps. Возможно немного приувеличил по поводу 350-270, но в самом лучшем случае это максимум 300 км, и то я сомневаюсь.


Сколько показывает спидак до отсечки на 1, 2 и 3 передачах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 07:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Diagod, До отсечки не разу не крутил двиг, по тому не знаю даже есть ли у нас отсечка. По поводу замеров одометра, специально проверил, участок пути в 20км засек по одометру и промерил этот же участок по яндекс картам, короче цифр точных уже не помню, получилось расхождение в 8%. По поводу GPS, не раз сравнивал показания скорости со спидометрами в авто, всегда четко, а иначе быть не может т.к. ловит минимум по 10 спутников. Вот недавно от полного бака пришлось перейти на резерв уже при 311км пробега (и это по одометру). Короче как не крути, расход не меньше 4х литров, и тут нечего себя обманывать. Такие показания спидометра вероятнее всего вызваны тем, что он должен стоять на колесе меньшего диметра, ну а братцы китайцы что поставили - то уже поставили, как по мне то приборка вообще должна быть электронной, без тросиков и прочей мутотени, это ж - эндуро, ёлки-палки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
CocoS писал(а):
Diagod, До отсечки не разу не крутил двиг, по тому не знаю даже есть ли у нас отсечка. По поводу замеров одометра, специально проверил, участок пути в 20км засек по одометру и промерил этот же участок по яндекс картам, короче цифр точных уже не помню, получилось расхождение в 8%. По поводу GPS, не раз сравнивал показания скорости со спидометрами в авто, всегда четко, а иначе быть не может т.к. ловит минимум по 10 спутников. Вот недавно от полного бака пришлось перейти на резерв уже при 311км пробега (и это по одометру). Короче как не крути, расход не меньше 4х литров, и тут нечего себя обманывать. Такие показания спидометра вероятнее всего вызваны тем, что он должен стоять на колесе меньшего диметра, ну а братцы китайцы что поставили - то уже поставили, как по мне то приборка вообще должна быть электронной, без тросиков и прочей мутотени, это ж - эндуро, ёлки-палки.

Вообщим, был 4 дня в поездке(по 170км в одну сторону, 2 раза туда и обратно), первый день спидометр начинал врать, когда скорость выше 70км, врал примерно на 20км если смотреть показатели GPS, но GPSы тоже врут слегка, через 150км(~5300км общего пробега) беспрерывной езды на полной ручке газа, спидометр чудом лег, после этого чуда он стал дико врать...
Так, что я думаю, что по началу он все же дает верные показатели, но через какое-то время идет по бороде:)

На сколько точно врет одометр не могу сказать ибо маршрут сбивался слегка, а датчики я забыл скинуть, но +- получается верно, но уж точно не 20%, там и до 5% оно не дотянет.
Бенза ушло примерно 3.7л-4л на сотку, на 170км ушло 6л с небольшим, но это при том, что езда была всегда с полной ручкой газа и скорость 90-110км(километров 20 пути со скоростью 40-60км) по GPS.
Максималка кстати 110км по GPS, думаю это и было примерно 115 заявленных ибо GPSу я меньше доверяю, нежели спидометру октавии, а с ней у меня расхождения в скорости варируются в среднем на -2 - -6км.

Сегодня просмотрю огрызки поездки, мб есть где я пытался заснять показатели максималки с GPS:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если я все правильно понимаю, то отсечка может быть только на тех моделях где есть мозги ЭБУ для управления впрыском и куча датчиков. На мозг должны поступать данные о оборотах двигателя и когда они приближаются к максимально допустимым то срабатывает отсечка. Чиповка занимается, в том числе, и либо сдвигом либо отключением отсечки и судьба мотора уже в ваших руках. В любом двигателе есть ряд узлов ограничивающих максимальные обороты. Например на определенных оборотах возвратные пружины уже не успевают возвращать клапана на место и они начинаю работать неправильно. Подвижные детали типа поршней на шатунах тоже имеют максимально допустимую частоту вращения и при оборотах выше критических начинает рвать шатуны со всеми вытекающими. Даже имея тахометр легко увлечься движением и прозевать опасную зону. В карбюраторных наверно все проще и задушено карбом. Даже когда полный газ по прямой настройками карбы выше положенного не раскрутишь. А вот если кто с горы будет разгонять на полном газу то может и получится 150-160км/час с оборотами под 10 000об/мин и тогда будет ясно что там оборвет

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 06:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Разгонялся с горы на полном газу, причем довольно длительное расстояние примерно 3-4км, и уклон не плохой и скорость по спидометру едва за 140 ушла т.е. до отказа стрелка не легла, думаю если бы еще ехал под тем же уклоном, то максимум до 150 дошло бы и не больше, это еще при родной ведущей звезде 13т. Движок просто не успевает и тормозит сам собой по тому считаю что под нагрузкой на высоких передачах его не так то просто перекрутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 13:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Если я все правильно понимаю, то отсечка может быть только на тех моделях где есть мозги ЭБУ для управления впрыском и куча датчиков.

Ну не совсем так...Она может быть там, где зажигание управляется электроникой...
Тоесть, когда стоит комутатор хотя бы, а не кулачки...

У нас стоит электронное зажигание, в результате, с его помощью и выполнена отсечка оборотов...

Я последние 4 тыщи пробега, кручу почти всегда 1-2-3 передачи до отсечки, все в норме:)
5-ю не знаю, крутил или нет до отсечки, ибо в шлеме ничего не слышно + бешеный ветер:)
Я предполагаю, что 115км/ч, это теоретическая скорость, с расчета макс.обороты*передаточное число 5-й передачи...У меня было 110 по GPS...

Перекрутить обороты нельзя так, что об этом можно не волноваться...
Накрутите на нейтрали газ до упора и послушайте как он отрабатывает и сделайте аналогично на той же яве или ижаке, разницу поймете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Kortes писал(а):
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.

Я бы не сказал что полный газ на низких передачах супер, там после средних оборотов тяга просто пропадает, мотор шумит, а ускорения нету, самый жир внизу и немного средние, а дальше крутить нет смысла, надо переключаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
CocoS писал(а):
Kortes писал(а):
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.

Я бы не сказал что полный газ на низких передачах супер, там после средних оборотов тяга просто пропадает, мотор шумит, а ускорения нету, самый жир внизу и немного средние, а дальше крутить нет смысла, надо переключаться.

Я бы не назвал 7000 средними оборотами:)
Смысл есть, по скольку при 7000 как раз таки у нас и есть 14 наших лошадок, если мы хотим максимально быстрый разгон, то крутить нужно почти до отсечки, только 4-ю так крутить перед пятой уже особо нет смысла.
Отсечка у нас срабатывает походу где-то при 7500, по скольку самое эффективное переключение у нас не за долго до отсечки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.

Если хотите, что бы мот вам служил дольше, то и после обкатки не стоит крутить его до отсечки, по скольку это очень сильно кушает ресурс мотоцикла...Хотя, я обкатку прошел тоже в не очень хороших условиях, почти с первой сотни я катался с пасажиром и ехал 80(по спидометру, правда первые 300 не долго ездил 80)...После 2к я уже начал рвать мотоцикл, уже на одометре 6к+, мотоцикл работает отлично, даже цепь еще живая, правда вот на днях выбью пару звеней ибо уже натяжка на максимум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:57 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:53
Сообщений: 1
Откуда: Киев, Подольский район
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 29
Имя: Андрей
Всем привет!

У меня проблема, сломал крышку на пластмассовом бардачке, который под седлом, для инструментов.

Подскажите, где купить новый, либо какой-то аналог.

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
bogdanovich писал(а):
Всем привет!

У меня проблема, сломал крышку на пластмассовом бардачке, который под седлом, для инструментов.

Подскажите, где купить новый, либо какой-то аналог.

Заранее спасибо!

На geonparts


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:55 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:24
Сообщений: 3
Откуда: донецк
Мото: x-road
Возраст: 50
Имя: voldem
кто подскажет где купить передний обод на 21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
voldem писал(а):
кто подскажет где купить передний обод на 21

Геонпартс, или поищи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Изображение

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зірки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 22:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 14:06
Сообщений: 8
Откуда: Львів
Мото: Geon x road 250
Возраст: 19
Тел.: 0939313614
Имя: Назарій
Які зірки підходять на Geon X-Road 250 2013?Хочу купити японські,але не знаю як підібрати.(Бажано з рідним передачним числом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зірки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
Назарій писал(а):
Які зірки підходять на Geon X-Road 250 2013?Хочу купити японські,але не знаю як підібрати.(Бажано з рідним передачним числом).

Вже писалось про це на форумі. Передня - JT sprockets JTF270; задня - JT Sprockets JTR245/2, JT Sprockets JTR245/3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 23:34
Сообщений: 3
Откуда: Запорожье
Возраст: 27
Имя: Вадим
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на 200 какая ведущая звезда стоит, и какую можно воткнуть , что бы максималку поднять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 09:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Стоит 13 зубов, можно поставить 14. Я поставил мне нравится, 1 передача длиннее, недостатка тяги из-за этого не наблюдается. Хочу подчеркнуть, что максималка от этого не выросла, 120 как и раньше едет при ровной дороге и без ветра (по родному спидометру), чуть ниже обороты для крейсера по трассе т.е. 90-100 км тоже приятнее. Считаю что с завода должно стоять именно это передаточное соотношение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 09:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Вопрос к знатокам по заднему аморту. Появился стук в аморте т.е. небольшой люфт его в его верхнем ухе (там где он под седлом крепится), сам аморт работает как и раньше, но когда подвеска разгибается издается стук. Аморт снимать полностью не хотелось т.к. все нафиг разбирать пока нет желания. Решил спросить, что можно сделать без замены аморта т.е. можно ли у него вытащить и заменить ухо? или может не стоит заморачиваться и подождать когда весь аморт умрет и поменять его полностью?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 10:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CocoS писал(а):
Вопрос к знатокам по заднему аморту. Появился стук в аморте т.е. небольшой люфт его в его верхнем ухе (там где он под седлом крепится), сам аморт работает как и раньше, но когда подвеска разгибается издается стук. Аморт снимать полностью не хотелось т.к. все нафиг разбирать пока нет желания. Решил спросить, что можно сделать без замены аморта т.е. можно ли у него вытащить и заменить ухо? или может не стоит заморачиваться и подождать когда весь аморт умрет и поменять его полностью?


Срочно снимайте амортизатор, и замените сайлент-блок в ухе крепления (обычное дело), после замены на качественный, если есть зазор, попробуйте выбрать зазор шайбами, когда закрутите болт, шайбы не дадут резине сайлента просаживаться по сторонам, это сильно увеличивает срок службы сайлент-блока.
Если не заменить просаженный сайлент, люфт может легко разбить овальное отверстие в ушах рамы, вот тогда это уже проблема, придётся наваривать толстые шайбы, или срезать и приваривать новые уши.

типа так
Вложение:
Шайбы на сайленте.jpg
Шайбы на сайленте.jpg [ 340.27 KiB | Просмотров: 14430 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 14:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Спасибо. Буду снимать и менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 23:34
Сообщений: 3
Откуда: Запорожье
Возраст: 27
Имя: Вадим
CocoS писал(а):
Стоит 13 зубов, можно поставить 14. Я поставил мне нравится, 1 передача длиннее, недостатка тяги из-за этого не наблюдается. Хочу подчеркнуть, что максималка от этого не выросла, 120 как и раньше едет при ровной дороге и без ветра (по родному спидометру), чуть ниже обороты для крейсера по трассе т.е. 90-100 км тоже приятнее. Считаю что с завода должно стоять именно это передаточное соотношение.

Глупый вопрос - по поводу уменьшения ресурса двигла можно не париться? не грозит так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 07:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
vadoszp. Уверен что не грозит т.к. этот мотор ставится не только на эндуро, но и на дорожники, где передаточное число как раз примерно такое как с 14 звездой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 13:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
CocoS писал(а):
Стоит 13 зубов, можно поставить 14. Я поставил мне нравится, 1 передача длиннее, недостатка тяги из-за этого не наблюдается. Хочу подчеркнуть, что максималка от этого не выросла, 120 как и раньше едет при ровной дороге и без ветра (по родному спидометру), чуть ниже обороты для крейсера по трассе т.е. 90-100 км тоже приятнее. Считаю что с завода должно стоять именно это передаточное соотношение.

Мой друг поставил себе тоже на 14, в итоге расход стал ВРОДЕ БЫ чуть меньше, хотя это возможно из-за того, что он не крутит как я.
Если несчем сравнить, то да, по ощущениям тяга не упала, но когда мы с ним проверяли, то я его делаю как по разгону, так и по максималке, а если посадить пасажира, то вообще очень сильная разница будет.

13 зубьев - для более агрессивного стиля езды.
14 зубьев - для спокойной езды.

Я все же считаю, что 14 в сток пускать не стоит, лучше ее просто в комплект ложить:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB