Я сейчас часто езжу с GPS и подметил, что скорость приувеличивает не на конкретное число км., а примерно на 20% т.е. еду 80, gps показывает примерно 60, еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115. + Я когда то делал тест на расход, по разным видам топлива, там тоже были такие расхождения по пробегу относительно данных gps. Возможно немного приувеличил по поводу 350-270, но в самом лучшем случае это максимум 300 км, и то я сомневаюсь.
Сколько показывает спидак до отсечки на 1, 2 и 3 передачах?
Diagod, До отсечки не разу не крутил двиг, по тому не знаю даже есть ли у нас отсечка. По поводу замеров одометра, специально проверил, участок пути в 20км засек по одометру и промерил этот же участок по яндекс картам, короче цифр точных уже не помню, получилось расхождение в 8%. По поводу GPS, не раз сравнивал показания скорости со спидометрами в авто, всегда четко, а иначе быть не может т.к. ловит минимум по 10 спутников. Вот недавно от полного бака пришлось перейти на резерв уже при 311км пробега (и это по одометру). Короче как не крути, расход не меньше 4х литров, и тут нечего себя обманывать. Такие показания спидометра вероятнее всего вызваны тем, что он должен стоять на колесе меньшего диметра, ну а братцы китайцы что поставили - то уже поставили, как по мне то приборка вообще должна быть электронной, без тросиков и прочей мутотени, это ж - эндуро, ёлки-палки.
Diagod, До отсечки не разу не крутил двиг, по тому не знаю даже есть ли у нас отсечка. По поводу замеров одометра, специально проверил, участок пути в 20км засек по одометру и промерил этот же участок по яндекс картам, короче цифр точных уже не помню, получилось расхождение в 8%. По поводу GPS, не раз сравнивал показания скорости со спидометрами в авто, всегда четко, а иначе быть не может т.к. ловит минимум по 10 спутников. Вот недавно от полного бака пришлось перейти на резерв уже при 311км пробега (и это по одометру). Короче как не крути, расход не меньше 4х литров, и тут нечего себя обманывать. Такие показания спидометра вероятнее всего вызваны тем, что он должен стоять на колесе меньшего диметра, ну а братцы китайцы что поставили - то уже поставили, как по мне то приборка вообще должна быть электронной, без тросиков и прочей мутотени, это ж - эндуро, ёлки-палки.
Вообщим, был 4 дня в поездке(по 170км в одну сторону, 2 раза туда и обратно), первый день спидометр начинал врать, когда скорость выше 70км, врал примерно на 20км если смотреть показатели GPS, но GPSы тоже врут слегка, через 150км(~5300км общего пробега) беспрерывной езды на полной ручке газа, спидометр чудом лег, после этого чуда он стал дико врать... Так, что я думаю, что по началу он все же дает верные показатели, но через какое-то время идет по бороде:)
На сколько точно врет одометр не могу сказать ибо маршрут сбивался слегка, а датчики я забыл скинуть, но +- получается верно, но уж точно не 20%, там и до 5% оно не дотянет. Бенза ушло примерно 3.7л-4л на сотку, на 170км ушло 6л с небольшим, но это при том, что езда была всегда с полной ручкой газа и скорость 90-110км(километров 20 пути со скоростью 40-60км) по GPS. Максималка кстати 110км по GPS, думаю это и было примерно 115 заявленных ибо GPSу я меньше доверяю, нежели спидометру октавии, а с ней у меня расхождения в скорости варируются в среднем на -2 - -6км.
Сегодня просмотрю огрызки поездки, мб есть где я пытался заснять показатели максималки с GPS:)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если я все правильно понимаю, то отсечка может быть только на тех моделях где есть мозги ЭБУ для управления впрыском и куча датчиков. На мозг должны поступать данные о оборотах двигателя и когда они приближаются к максимально допустимым то срабатывает отсечка. Чиповка занимается, в том числе, и либо сдвигом либо отключением отсечки и судьба мотора уже в ваших руках. В любом двигателе есть ряд узлов ограничивающих максимальные обороты. Например на определенных оборотах возвратные пружины уже не успевают возвращать клапана на место и они начинаю работать неправильно. Подвижные детали типа поршней на шатунах тоже имеют максимально допустимую частоту вращения и при оборотах выше критических начинает рвать шатуны со всеми вытекающими. Даже имея тахометр легко увлечься движением и прозевать опасную зону. В карбюраторных наверно все проще и задушено карбом. Даже когда полный газ по прямой настройками карбы выше положенного не раскрутишь. А вот если кто с горы будет разгонять на полном газу то может и получится 150-160км/час с оборотами под 10 000об/мин и тогда будет ясно что там оборвет
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Разгонялся с горы на полном газу, причем довольно длительное расстояние примерно 3-4км, и уклон не плохой и скорость по спидометру едва за 140 ушла т.е. до отказа стрелка не легла, думаю если бы еще ехал под тем же уклоном, то максимум до 150 дошло бы и не больше, это еще при родной ведущей звезде 13т. Движок просто не успевает и тормозит сам собой по тому считаю что под нагрузкой на высоких передачах его не так то просто перекрутить.
Если я все правильно понимаю, то отсечка может быть только на тех моделях где есть мозги ЭБУ для управления впрыском и куча датчиков.
Ну не совсем так...Она может быть там, где зажигание управляется электроникой... Тоесть, когда стоит комутатор хотя бы, а не кулачки...
У нас стоит электронное зажигание, в результате, с его помощью и выполнена отсечка оборотов...
Я последние 4 тыщи пробега, кручу почти всегда 1-2-3 передачи до отсечки, все в норме:) 5-ю не знаю, крутил или нет до отсечки, ибо в шлеме ничего не слышно + бешеный ветер:) Я предполагаю, что 115км/ч, это теоретическая скорость, с расчета макс.обороты*передаточное число 5-й передачи...У меня было 110 по GPS...
Перекрутить обороты нельзя так, что об этом можно не волноваться... Накрутите на нейтрали газ до упора и послушайте как он отрабатывает и сделайте аналогично на той же яве или ижаке, разницу поймете.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.
Я бы не сказал что полный газ на низких передачах супер, там после средних оборотов тяга просто пропадает, мотор шумит, а ускорения нету, самый жир внизу и немного средние, а дальше крутить нет смысла, надо переключаться.
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.
Я бы не сказал что полный газ на низких передачах супер, там после средних оборотов тяга просто пропадает, мотор шумит, а ускорения нету, самый жир внизу и немного средние, а дальше крутить нет смысла, надо переключаться.
Я бы не назвал 7000 средними оборотами:) Смысл есть, по скольку при 7000 как раз таки у нас и есть 14 наших лошадок, если мы хотим максимально быстрый разгон, то крутить нужно почти до отсечки, только 4-ю так крутить перед пятой уже особо нет смысла. Отсечка у нас срабатывает походу где-то при 7500, по скольку самое эффективное переключение у нас не за долго до отсечки...
Спасибо за полезную инфу. Думал что этим летом накатаю пару тыщ и тянучка обкатки останется позади. Но не получилось... Полный газ на первых передачах наверно супер.
Если хотите, что бы мот вам служил дольше, то и после обкатки не стоит крутить его до отсечки, по скольку это очень сильно кушает ресурс мотоцикла...Хотя, я обкатку прошел тоже в не очень хороших условиях, почти с первой сотни я катался с пасажиром и ехал 80(по спидометру, правда первые 300 не долго ездил 80)...После 2к я уже начал рвать мотоцикл, уже на одометре 6к+, мотоцикл работает отлично, даже цепь еще живая, правда вот на днях выбью пару звеней ибо уже натяжка на максимум...
Стоит 13 зубов, можно поставить 14. Я поставил мне нравится, 1 передача длиннее, недостатка тяги из-за этого не наблюдается. Хочу подчеркнуть, что максималка от этого не выросла, 120 как и раньше едет при ровной дороге и без ветра (по родному спидометру), чуть ниже обороты для крейсера по трассе т.е. 90-100 км тоже приятнее. Считаю что с завода должно стоять именно это передаточное соотношение.
Вопрос к знатокам по заднему аморту. Появился стук в аморте т.е. небольшой люфт его в его верхнем ухе (там где он под седлом крепится), сам аморт работает как и раньше, но когда подвеска разгибается издается стук. Аморт снимать полностью не хотелось т.к. все нафиг разбирать пока нет желания. Решил спросить, что можно сделать без замены аморта т.е. можно ли у него вытащить и заменить ухо? или может не стоит заморачиваться и подождать когда весь аморт умрет и поменять его полностью?
Вопрос к знатокам по заднему аморту. Появился стук в аморте т.е. небольшой люфт его в его верхнем ухе (там где он под седлом крепится), сам аморт работает как и раньше, но когда подвеска разгибается издается стук. Аморт снимать полностью не хотелось т.к. все нафиг разбирать пока нет желания. Решил спросить, что можно сделать без замены аморта т.е. можно ли у него вытащить и заменить ухо? или может не стоит заморачиваться и подождать когда весь аморт умрет и поменять его полностью?
Срочно снимайте амортизатор, и замените сайлент-блок в ухе крепления (обычное дело), после замены на качественный, если есть зазор, попробуйте выбрать зазор шайбами, когда закрутите болт, шайбы не дадут резине сайлента просаживаться по сторонам, это сильно увеличивает срок службы сайлент-блока. Если не заменить просаженный сайлент, люфт может легко разбить овальное отверстие в ушах рамы, вот тогда это уже проблема, придётся наваривать толстые шайбы, или срезать и приваривать новые уши.
типа так
Вложение:
Шайбы на сайленте.jpg [ 340.27 KiB | Просмотров: 14443 ]
Стоит 13 зубов, можно поставить 14. Я поставил мне нравится, 1 передача длиннее, недостатка тяги из-за этого не наблюдается. Хочу подчеркнуть, что максималка от этого не выросла, 120 как и раньше едет при ровной дороге и без ветра (по родному спидометру), чуть ниже обороты для крейсера по трассе т.е. 90-100 км тоже приятнее. Считаю что с завода должно стоять именно это передаточное соотношение.
Глупый вопрос - по поводу уменьшения ресурса двигла можно не париться? не грозит так?
vadoszp. Уверен что не грозит т.к. этот мотор ставится не только на эндуро, но и на дорожники, где передаточное число как раз примерно такое как с 14 звездой.
Стоит 13 зубов, можно поставить 14. Я поставил мне нравится, 1 передача длиннее, недостатка тяги из-за этого не наблюдается. Хочу подчеркнуть, что максималка от этого не выросла, 120 как и раньше едет при ровной дороге и без ветра (по родному спидометру), чуть ниже обороты для крейсера по трассе т.е. 90-100 км тоже приятнее. Считаю что с завода должно стоять именно это передаточное соотношение.
Мой друг поставил себе тоже на 14, в итоге расход стал ВРОДЕ БЫ чуть меньше, хотя это возможно из-за того, что он не крутит как я. Если несчем сравнить, то да, по ощущениям тяга не упала, но когда мы с ним проверяли, то я его делаю как по разгону, так и по максималке, а если посадить пасажира, то вообще очень сильная разница будет.
13 зубьев - для более агрессивного стиля езды. 14 зубьев - для спокойной езды.
Я все же считаю, что 14 в сток пускать не стоит, лучше ее просто в комплект ложить:)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения