Приветствую всех. Решил завести бортовой журнал для записи всего происходящего с байком.
Итак купил я мот 22.10.2014 в Киеве с пробегом 2300. Ехал своим ходом. Дорога обошлась без приключений, под конец дороги немного замерз. Ехал со скоростю 80-90км при наборе 100 была сильная вибрация, с этим предстоит еще разобраться.
28.10.2014 мот поставил на учет. Стоимость 570грн, по времени кругом-бегом часа 2( два раза по часу). "Решала" предлагал ускорить и мне бы обошлось в 1500грн.
08.10.2014 Сегодня поменял тормозную жидкость, так как цвет жидкости был коричневым. Также поменял антифриз, причиной тому была проверка на замерзание, прибор показал температуру замерзания -10. Поменял успокоитель цепи, вырезал с транспортировочной ленты с большим количеством волокон. Надеюсь ее хватит на дольше, чем родной.
Сегодня планировал поменять масло, но не успел. Сегодня подтянул цепь, отрегулировал клапана. Вообще снял клапанную крышку что бы промазать герметиком маслоотражатель (немного капало масло), а за одно и проверил зазор клапанов. На левом цилиндре впускной был 0,05, а на правом - 0, 08. Отрегулировал все заново: выпуск - 0,08, впуск - 0,06. Еще проверил свечи. Они былы, к сожалению, не кирпичного цвета, а черного. Может проблема с настройками карбюратора, а может сечам пришел конец.
Сегодня планировал поменять масло, но не успел. Сегодня подтянул цепь, отрегулировал клапана. Вообще снял клапанную крышку что бы промазать герметиком маслоотражатель (немного капало масло), а за одно и проверил зазор клапанов. На левом цилиндре впускной был 0,05, а на правом - 0, 08. Отрегулировал все заново: выпуск - 0,08, впуск - 0,06. Еще проверил свечи. Они былы, к сожалению, не кирпичного цвета, а черного. Может проблема с настройками карбюратора, а может сечам пришел конец.
Скорей всего именно проблема в карбюраторе, свечи не при чем
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:46 Сообщений: 3 Откуда: Украина
Возраст: 36
Тел.: 0660552902
Имя: Андрей
А какой реальный расход бензина у Nac 250efi и у Nac 350efi (и какой заправляете 95 или 92)? Тряска, как у блекстера с откручиванием болтов присутствует?
А какой реальный расход бензина у Nac 250efi и у Nac 350efi (и какой заправляете 95 или 92)? Тряска, как у блекстера с откручиванием болтов присутствует?
Nac 350efi заправка 92 расход 3л. Вибрация отсутствует.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:46 Сообщений: 3 Откуда: Украина
Возраст: 36
Тел.: 0660552902
Имя: Андрей
stalker писал(а):
Takeshi78 писал(а):
А какой реальный расход бензина у Nac 250efi и у Nac 350efi (и какой заправляете 95 или 92)? Тряска, как у блекстера с откручиванием болтов присутствует?
Nac 350efi заправка 92 расход 3л. Вибрация отсутствует.
Спасибо. Расход радует. А если сравнить 250 и 350 модели, то как на ваше мнение, 250Efi имеет смысл брать, или все таки поднакопить и купить 350 efi?
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:46 Сообщений: 3 Откуда: Украина
Возраст: 36
Тел.: 0660552902
Имя: Андрей
stalker писал(а):
Takeshi78 писал(а):
А какой реальный расход бензина у Nac 250efi и у Nac 350efi (и какой заправляете 95 или 92)? Тряска, как у блекстера с откручиванием болтов присутствует?
Nac 350efi заправка 92 расход 3л. Вибрация отсутствует.
Хотел бы уточнить по расходу. Я в вопросе не написал "в городе". Интересует средний расход по городу.
Любой расход зависит от МАССЫ переменных: - качество бензина - температуры воздуха - стиля езды - давления в шинах - настройки системы питания двигателя - присутствием навесного оборудования ( стекло, кофры и т.д) - количеством светофоров и все что связанно с городским драйвом - кг самого седока - профилем пути и наличием ветра - даже такая мелочь как перетянутая цепь и та дает лишний расход. пусть мизерный но в сумме всех факторов это уже литры... Теперь ближе к телу, на моем в среднем город+ трасса ( спокойная езда) = 3 литра Но это не панацея и не точный показатель он варирует от 2,8 - 3,4. ОЧЕНЬ сильно зависит от качества бензина!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня поставил ксенон и ДХО. Ходовые огни подключил паралельно габаритам. Сначала хотел подключить через реле, но оказалось что при включении ближнего света габарит в фаре тухнет. И еще купил наколенники вот такие
Вложения:
Комментарий к файлу: Китайские, качество вроде бы нормальное
Ничего не понятно. Наверно в низу стоит би-линза, а в фаре ДХО ? Ведь ксенон ставится только с гладким стеклом, но не рифленым. И померь растояние до крыла, что-бы не доставал фонарь до крыла при ходе амортов =130мм.
Нет ксенон стоит в фаре, у меня гладкое стекло, рыфленый отражатель. Блок розжига приклеил сзади корпуса фары. А снизу стоит фонарь с светодиодной лампой где-то на 5 ват. Растояние померяю, об этом не подумал, спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения