Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
Народ, начал плохо заводится мой NAC 350. Пробуксовывает при заводке. На холодную заводится нормаль. Говорят что виновата обгонная муфта. Сконтачился с одной фирмой но не могу найти общего языка. Они все мне "бендикс" пытаются выслать. Это одно и то же?
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Нет, это не одно и тоже...у нас нет бендикса, у нас обгонная муфта. (довольно слабая деталь наших двигателей) Сначала разбери, и удостоверься что это именно она. 2 года назад, у товарища накрылась обгонная муфта на фунтике (Футонг ЖЛ 250-2), снял посмотрел, а она уж очень похожа оказалась на муфту с мопедов альфа/дельта (двигатель 139ФМБ). Поехали, купили с мопеда, и из двух собрали одну (на альфе ролики меньшего размера)....цена вопроса была что-то около 50 грн.... Вообщем вскрытие покажет.... P/S У меня сейчас тоже накрылась обгонная муфта, но разбирать буду где-то через месяц....
Обгонная муфта- бендикс. Ни чего страшного нет. Откройте Геонпартс, найдите свой мотор, и покажите деталь продавцу. Можете там и заказать. по картинкам легко разобраться.
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
SAVA писал(а):
Та да... Деталь то уникальная
Валерий1, Так а с твоим то что?
Да пока руки не дошли. Бумажная работа достала. Есть такой анекдот. Что такое современная поликлиника? Это такое место где больные мешают врачу работать с документацией. Вот это обо мне а день сегодня короткий..
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
При разборке оказалось что обгонная целая. ни сучка ни задоринки. ролики не выработанные. А не причина ли в этой злосчастной направляющей пластине? Здесь многие пишут что проблемы с заводкой устранились простым подогнутием это самой пластины "в сторону маховика". Только вот непонятно какой рог гнуть, тот, что под шестерней или тот который над ней? а пластину я когда ставил на вал магнит сломал. кстати, как она монтируется? после того как уже запрессовал магнит? Да, и еще. На новой обгнной муфте гнездо для страховочной шпонки оказалось слишком большим. шпонка по диаметру меньше. но я все же поставил. думаю что небольшой люфт учитывая что муфта крепится тремя шестигранниками дело не существенное. Кто что думает?
На новой обгнной муфте гнездо для страховочной шпонки оказалось слишком большим
Ты это о чем?
Андрей там действительно есть штифт цилиндрической формы который вставляется в ротор и в обгонную муфту, я так понял для того что бы предотвратить смещение муфты относительно ротора. но как она может сместиться если прикручена на три болта М8, мне не понятно на фотке отмечены кружками эти отверстия
Подскажите как заблокировать статор генератора чтобы окрутить болт который его держит на валу ?????? И если кто знает какя точно резьба нужна что бы снять данный статор ???
Подскажите как заблокировать статор генератора чтобы окрутить болт который его держит на валу ?????? И если кто знает какя точно резьба нужна что бы снять данный статор ???
4 сообщение от stalker сверху темы, по ссылкам описывали и выкладывали фото съёмников.
Есть старый вазовский способ. В близ находящееся отверстие вкручивается болт, потом между откручиваемой деталью и болтом заряжается вкладыш коленвала ( или подходящее средство) и начинаем откручивать, вкладыш расклинивается между деталью и болтом, таким способом удерживая деталь. Но тут важно оценить отверстие болта с предстоящей нагрузкой. И все это при наличии зубчатой шестерни на детали! Ну либо же включаете первую передачу, и тормозом держите заднее колесо. Тут тоже важно понимать, выдержат ли диски сцепления предстоящую нагрузку, могут просто буксануть, и болт не открутится. Идеальное средство!, это ближайшая шиномонтажка с гайковертом в руках у работника! спасало не однократно. Размер резьбы внутри просто не помню. Вышеописанный мною способ со вкладышем не подходит к данной ситуации в чистом виде, это к вопросу о методах.
Вообщем открутил я болт и снял магнето... Для этого понадобилось : 1) Двухсторонний скотч 2) Погрузачный ремень 3) В роли съемника магнето каленый болт на 16 с шагом резьбы 1,5. При разборке узла обнаружил отсутствие фиксатора резьбы на болтах!!! Даже на том что держит магнето на валу!!! Но теперь вопрос по какой причине все таки визжит на холодную обгонная муфта ??? Если пружины роликов целые и все остальное вроде в порядке... Какие буду версии ?
Но теперь вопрос по какой причине все таки визжит на холодную обгонная муфта ??? Если пружины роликов целые и все остальное вроде в порядке... Какие буду версии ?
Похоже на игру Что?Где?Когда? Может какие то изображения для подсказки покажете? А то в слепую как то не интересно отгадывать)))
Но теперь вопрос по какой причине все таки визжит на холодную обгонная муфта ??? Если пружины роликов целые и все остальное вроде в порядке... Какие буду версии ?
Похоже на игру Что?Где?Когда? Может какие то изображения для подсказки покажете? А то в слепую как то не интересно отгадывать)))
Кстати, та же фигня. Визжит при заводе двигателя. Не сразу. Обычно, если крутить стартер дольше какого то времени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения