Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
(1) Люди бывают дотошные, щепетильные, которые доводят свою работу до совершенства приближенную к идеалу в любой отрасли производства. Мы почему-то всегда стараемся попасть именно к таким специалистам, хоть к врачам, хоть к механикам, итд., даже дворник серьезна относящийся к своей работе, вызывает большое уважение.
(2) Есть люди относящиеся к своей работе (да-и к остальному) просто, не заморачиваясь, приблизительно, (+ -) сильно не повлияет, сойдет.
(3) И есть люди которым все по барабану ---- ано мне надо ----пусть другие заморачиваются. Я это к тому, что нужно учитывать эту разницу в людях, и не подгонять всех под один (свой) размер. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
У меня много замечаний к этим утверждениям, но я , пожалуй, воздержусь. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 15:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Найшов я підходящий термостат).Температура початку відкриття 80 градусів.І заодно купив новий датчик включення вентилятора на 93 градуса.Мій рідний датчик був глючний,так як спрацьовував на 92 градусах,а відключався при 80.І тому літом постійно працював вентилятор.
Доречі колись читав на даному форумі,що оригінальний датчик дорого коштує.Так то воно так,але йому є заміна.Вартість - 45 грн))).


Вложения:
2077858.jpg
2077858.jpg [ 65.83 KiB | Просмотров: 23153 ]

_________________
Rock & Roll Over
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Рома, ты как ребёнок, ---- показал игрушку, и спрятал за спину :D Давай подробно: где брал, сколько брал, сумма, подельник :D колись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Значить все провірив,все супер.Датчик я купив від скутера спід гір сілверблейд 250 (він же ківей сілверблейд 250).При провірці включає вентилятор на 93 градусах,вимикає при 87-88 градусах.
Термостат від квадрика Speed Gear 300.Розміри підходять,і в гбц інвейдера стає як там і був.Починає відкриватись при 78 градусах,при 82-83 відкритий.
Я цілком задоволений такими циферками,тепер мотор буде працювати в правильному температурному режимі)).

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 12:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
А где купили это все?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 15:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Термостат Mikilon подходит. И подобные, где указан 250-й двигатель. Есть в инет магазинах. Я свой купил на нашем Барабашова за 60 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
EvgenAK, якість в них не ахті,я вже один купив дешевий термостат,викинув.І відкриваються вони зарано.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 11:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Учитывая, что во многих моделях ставят пустой корпус без термостата, или просто шланг, любой термостат -- уже хорошо ) Конечно, интересно сравнить термостаты за 200 и за 70 грн. Но что то мне подсказывает, что разницы там -- только цена )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 23:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Після установки термостату не довелось багато поїздити,так як прийшли холода(.Але всетаки встиг зїздити у Івано-франківськ,при +10.Висновок такий - при наявності термостату мот швидше прогрівається,і менше розходує пального.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 00:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Bleckie писал(а):
Після установки термостату не довелось багато поїздити,так як прийшли холода(.Але всетаки встиг зїздити у Івано-франківськ,при +10.Висновок такий - при наявності термостату мот швидше прогрівається,і менше розходує пального.


Ну, с термостатом!!! :beer: ) Какой термостат установил? Скоко денех? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 06:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bleckie писал(а):
Висновок такий - при наявності термостату мот швидше прогрівається,і менше розходує пального.


А можна більш конкретніше в цифрах, робота мотора Geon з термостатом, наскільки хвилин швидше двигун прогрівається, і на скільки десятків чи сотень мл. на сотню пробігу мотоцикл став економічніше ?. Цікаво. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 10:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Але всетаки встиг зїздити у Івано-франківськ,при +10.Висновок такий - при наявності термостату мот швидше прогрівається,і менше розходує пального


При таком раскладе он без термостата может вообще не прогреваться до рабочей температуры. Площадь радиатора то выбрана с запасом, чтобы в знойную жару его хватало ....

Тут больше критичен вопрос не скорости прогрева (какая разница, минута это или полторы?) а в стабильности температурного режима, и отсутствия раскачки температуры туда сюда. Больше ресурс двигателя будет.

Например на Geon Tossa, Issen - в коробке термостата термовкладыша с завода не было - я катался в марте месяце, на цифровой приборной панели - даже не загоралась первая черточка "температуры". После установки оного - примерно на том же холоде температура стабильно стояла посредине шкалы.

Т.е. я к чему это все пишу - вопрос не в скорости прогрева должен стоять, а в правильности температурного режима. И критично это только! если ездить в холодное время года, потому что летом после прогрева термостат открыт, а за температурой уже следит вентилятор и термодатчик. Летом термостат будет работать минуту-две, после чего полностью откроется ....

Спасибо за внимание!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Bleckie писал(а):
Висновок такий - при наявності термостату мот швидше прогрівається,і менше розходує пального.


А можна більш конкретніше в цифрах, робота мотора Geon з термостатом, наскільки хвилин швидше двигун прогрівається, і на скільки десятків чи сотень мл. на сотню пробігу мотоцикл став економічніше ?. Цікаво. :beer:

Вже тепер можу сказати більш конкретніше.Короче як і писав вище,їздив восени у Івано-Франківськ.Це вже термостат був присутній.Температура за бортом тоді була 10-12 тепла.Дорога там розбита(Львів-старе село-рогатин-бурштин-галич).Тому середня швидкість була 60 км/год.Їздив одним днем туди і назад,вертався уже за темна.10 літрів пального мені вистачило на 312 км.Такого ще не було ніколи.
Тепер весною,при тепературах навкол.середовища 5-10 тепла,я заправив 4 літри,яких мені вистачило на 100 км.І це при тому,що наїздив їх я десь за 3 дні.А це не один прогрів,по місту,старт -стоп.Завжди в таких режимах було більше 5 літрів.От вам і аргументи за термостат.
Доречі,то що в системі 1,5 літри тосолу,і мол термостат там діло 10,то не так.Даже в хонді діо56 (4 тактний 50 кубовий скутер,водяного охолодження) присутній термостат(відкриття 88 градусів),а там охлаждайки бизко 500 мл.Знаю бо фактично вчора такого готував до сезону.Почиnав про них форум,і там люди відписували :"Я без термостата ездил примерно месяц, увеличился расход топлива(жрал бензин как проглот), ждал пока нагреется двигатель 15-20мин пришлось снять пластик с радиатора и при прогреве картонку прислонять, ухудшилась динамика(вяло разгонялся)."

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
EvgenAK писал(а):
Bleckie писал(а):
Після установки термостату не довелось багато поїздити,так як прийшли холода(.Але всетаки встиг зїздити у Івано-франківськ,при +10.Висновок такий - при наявності термостату мот швидше прогрівається,і менше розходує пального.


Ну, с термостатом!!! :beer: ) Какой термостат установил? Скоко денех? )

:beer: viewtopic.php?f=128&t=4438#p120482

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 21:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Хочу отдать должное Алексею (Robert)! :good: Так красочно и по полочкам разложить работу термостата многого стоит. Подписываюсь под каждым словом! Я недавно только столкнулся с этой проблемой и тоже пришел к выводу, что в прохладное время термостат просто необходим! Сейчас в процессе измерений и наблюдений за поведением мотора после установки термостата и позже напишу результаты. Внезапно наступившая зима конечно отодвигает полевые испытания на неопределенный срок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 16:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2020, 15:34
Сообщений: 115
Откуда: Южноукраїнськ
Мото: Geon Dakar Twincam, Kawasaki Versys 650
Возраст: 50
Тел.: 0675142711
Имя: Євген
Теж заморочився з темостатом. На Твіні при +17 на вулиці по трасі температура не піднімалася вище 57, доводилося один радіатор закривати повністю, другий наполовину.
Штатний термостат маркований на 60 градусів, починає відкриватися при 55-56. Замовив від Бенеллі 300. На ньому маркуванння температури немає. Початок відкривання - десь 78 градусів (якщо я правильно вловив момент). При +2 на вулиці і відкритих обох радіаторах температура тримається по трасі в межах 63-67 градусів. Тобто ефект є, але не "Вау!"
А знайти "високотемпературний" термостат, виявляється, не так просто...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 19:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 857
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Интересно получается с этими термостатами... У меня на Турере ни термостата, ни шайбы, ни проточки под них. Еще в начале года купил термостат 250сс скутера, а времени установить его не было, прикрыл радиатор картонкой так и ездил, а там и лето пришло, и снова не до термостата. Сейчас уже температура под минус, а тут даже картонку забыл поставить, но в работе мотора никаких изменений не наблюдаю, динамика агинь, расход на индекторе никак не изменился :unknown: Температуры двигателя ,правда, не знаю но то что горячий - это точно :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 23:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
На турере радиатор маленький и там термостат не нужен. Я когда раньше на нем ездил в жару +35 то вентилятор постоянно работал. Даже думал поставить доп радиатор. На теперяшнем мотоцикле радиатор огромный! а двигатель меньше и нагревается меньше. На трассе при скорости 90 км в час двигатель даже до 60 не нагревается и это при окружающей 25.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 10:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 857
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Дык, в том-то и прикол, что на инвайдере радиатор еще меньше размером, а тут пишут, что уже при +10 двиг не прогревается и увеличивается расход (на целый литр бенза?!) Вот сейчас при -5 немного приофигел: после 30км остановился , протрогал двиг - держать руку можно секунд 7-10, не более. Разумеется мотор не прогреется до рабочей температуры, но при этом нет никакого перерасхода, а если есть, то мизер и двиг не тупит, как пишут, даже наоборот, по ощущениям, прет резвее. В начале года заметил: при нулевой температуре, для того чтобы включился вентилятор, нужно прикрыть радиатор для оффроада на 50%, для трассы -75% и все дела, а если впендюрю купленный раннее термостат, то скорей-всего, летом придется его снимать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 13:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Снимать не придется, он когда открытый то сопротивления не дает. А то что он стабилизирует температуру двигателя в районе 78 градусов это несомненный плюс! И колхозить картонки не надо. А на моем турере родного радиатора не хватало летом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 07:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2020, 15:34
Сообщений: 115
Откуда: Южноукраїнськ
Мото: Geon Dakar Twincam, Kawasaki Versys 650
Возраст: 50
Тел.: 0675142711
Имя: Євген
Нагадаю - на Твіні по осені замінив термостат (стояв 60 градусів, встановив на 80, від Бенеллі). В холодну пору року "вау-ефекту" не було, але зараз, при температурі повітря +- 20 градусів все просто прекрасно. Температура тримається в діапазоні 77-82 градуси. На трасі на швидкості 90-100 - чітко 80. Без картонок в радіаторах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB