Доброго времени суток всем! Смотрел тему регулировка клапанов, люди я прошу прошения если кого обидел но нечего конкретного не узнал, от 0,05 и до 0,09 ну очень большое расстояние.Вопрос консультанту так какой зазор должен быть и в какои последовательности производить регулировку?
Доброго времени суток всем! Смотрел тему регулировка клапанов, люди я прошу прошения если кого обидел но нечего конкретного не узнал, от 0,05 и до 0,09 ну очень большое расстояние.Вопрос консультанту так какой зазор должен быть и в какои последовательности производить регулировку?
Четыре сотки много? Мурат, при регулировки клапанов, щуп 0.05 должен проходить свободно, а щуп 0.1 уже не должен проходить.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Подскажите, пожалуйста, я вычитал сдесь на форуме что регулировать клапана надо при температуре +20. А если регулировать при температуре +5...0, надо делать какие то поправки или лучше дождаться тепла. К сезону хотел подтянут все вопросы, а на СТО хотят от 300 до 500грн, как по мне дороговато. Ехать на СТО всеравно прийдеться для настройки карба, но хоть клапана сам сделаю.
Ехать на СТО всеравно прийдеться для настройки карба, но хоть клапана сам сделаю.
Впуск = 0.06, выпуск = 0.08. Зазоры даются для того, что-бы в холодное время года клапана были закрыты 100%, иначе движок может не завестись, а при нагревании этот зазор выбирается из-за расширения деталей. Так-что смело можно выставлять данный зазор. На выпускном зазор чуть больше, потому что больше температурная зависимость на расширение и сужение. А настроить карб, ----думаю нет большой сложности, нужно учится самому, описаний процесса ---- много. Удачи.
Спасибо. А по поводу карба я не нашел пошаговой инструкции что за чем крутить(синхронизация, качество смеси). И для определения качества смеси я так понимаю надо газоанализатор, чего у меня нету. А вообще очень хочу научиться сам настраивать карбюратор.
Чтобы карб правильно настраивать, надо много чего сделать. Начиная от зазора, проверки свечей, замены возд.фильтра при необходимости, заканчивая поиском необходимой информации. И опыт необходим. Карб штука вредная, где то канал не дочистишь, не продуешь- будешь иметь дело с ним снова и снова. Можно конечно потренироваться долгими зимними вечерами- но если хочешь быстро и надежно- тогда дорога в сервис, лучше в правильный)
Спасибо. Я понимаю что без опыта настроить будет не так просто, но нет гарантии что попаду к хорошему мастеру, поэтому хочу научиться делать сам. Есть одно "но", нет хорошей пошаговой инструкции, поэтому прийдется искать мастера, что бы посмотреть что за чем, позадавать вопросы. А пока зима буду крутить-чинить все остальное, предыдущий хозяин не любил смотреть за апаратом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения