10W40 qe 4t, но где то на форуме видел что при температуре воздуха свыше 27+ рекомендуют 10W60 или не стоит экспериментировать ?
Экспериментировать ?....простите, кроме этой таблицы более ответить вам нечего
Таблица применимости масел доступна для техники GEON
Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
Я вот только не могу понять сколько в Нак лить масла? В таблице 2,4 л, в мануале 1,9л. Когда сливал стоковое масло-слилось 1,9 л, но при таком количестве щуп сухой (если его не закручивать)
Я вот только не могу понять сколько в Нак лить масла? В таблице 2,4 л, в мануале 1,9л. Когда сливал стоковое масло-слилось 1,9 л, но при таком количестве щуп сухой (если его не закручивать)
Я лью 2,2 -2,3 на 350сс увеличиный картер чем на 250сс
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я лью 2,2 -2,3 на 350сс увеличиный картер чем на 250сс
Цитата:
Юра, я раньше тоже думал, что у 250-и картер меньше. Но на самом деле они одинаковые.
С балансирным валом картеры 230сс и 320сс одинаковые, у 230сс без балансир вала картер меньше, на форуме куча фоток моторов без правой крышки 230 и 320 можно сравнить.
Проехал мало 60-70 км так как никак не могу забрать готовые права в мрео работа чтоб ее... Заметил следующее, на первой, второй передаче и тп быстро стало набирать обороты бывает да 6к сразу приходится переключаться на высшую передачу, хотя при обкатке например рекомендованная скорость для переключения не такая, хотел спросить нормально ли это ? Раньше держало в районе 4ки
Ребята, что-то я немного запутался, что делать с маслом если я поменял его перед зимой и проехал где-то км 300, масло нужно менять после зимовки? А то читаю привязку к пробегу, а там где про зимовку тоже говорят "менять"..
Ребята, что-то я немного запутался, что делать с маслом если я поменял его перед зимой и проехал где-то км 300, масло нужно менять после зимовки? А то читаю привязку к пробегу, а там где про зимовку тоже говорят "менять"..
Если масло менялось в конце осени перед зимовкой мотоцикла, то менять весной на новое не нужно. Масло не работало, какой смысл в замене нового на новое ? Возможно что масло немного картерной влаги от конденсирования набралось, то весной прогрейте при первом пуске до срабатывания вентилятора, лишняя влага испарится.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Жаль что многие дилеры собирают у себя мотоциклы просто как конструктор а не делают полноценную предпродажную подготовку. В усливях их мастерских намного легче проверить и пересмазать все основные узлы подвески. Думаю многие будущие владельцы отдали бы за это лишние 100грн за работу + за смазочные материалы, но ездили бы бы намного спокойнее. Может есть смысл поднять этот вопрос среди дилеров Geon?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
SAVA - я действительно еще не знаю расценок на такие работы. Но - почему далеко не 100? А сколько должна стоить не просто установка колес, за которую дилеры берут деньги , а забивка новой смазки в колесные подшипники? Хотя бы это. Если еще и про-линк то тоже ведь не 500грн за пересмазку? А что завод? Если ребята пишут о совершенно сухих ступичных подшипниках и только следах смазки в про-линке то где этот завод? Возможно скоро будет и у нас конкуренция между несколькими китайскими мото заводами и люди станут покупать ту марку, где все смазано нормально и собрано добротно. При аналогичной цене.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
На первой страничке приведена рекомендация на первых 300 км - пятая передача 60 км/час, кратковременно. Прошу растолковать. Это не превышать 60 км/час или не ездить на пятой по возможности. Спрашиваю потому, как на ровной дороге физически ощущаю, что на пятой мотору легче жужать и держит 50-55 км/час на 4000-4200 оборотах. Пробег составляет 250 км.
Считаю что первые 300 км. обкатки лучше проходить в домашнем режиме старт-стоп, дабы работа двигателя включала все передачи, в том числе и пятую кратковременно, само собой не в пробках при жаре +40.
SAVA - я действительно еще не знаю расценок на такие работы. Но - почему далеко не 100? А сколько должна стоить не просто установка колес, за которую дилеры берут деньги , а забивка новой смазки в колесные подшипники? Хотя бы это. Если еще и про-линк то тоже ведь не 500грн за пересмазку? А что завод? Если ребята пишут о совершенно сухих ступичных подшипниках и только следах смазки в про-линке то где этот завод? Возможно скоро будет и у нас конкуренция между несколькими китайскими мото заводами и люди станут покупать ту марку, где все смазано нормально и собрано добротно. При аналогичной цене.
думаю смогу ответить за Андрея, такая работа должна стоить минимум 500 грн, за один рабочий день, человек может собрать 3 мотоцикла. это просто собрать, без пересмазки без каких либо настроек карба и тд. просто скрутить мот в кучу с коробки. что бы собрать мот пересмазав пролинки, набивая смазку во все щели , перетягивая все болты, то за день соберется один мот. на линии работает 3-4 сборщика. и это в Киеве. больше содержать персонала просто не получиться. а что такое 3-4 мота в день, если спрос на 6-8 мотоциклов минимум в день. у сборщиков должен быть интерес, а так за копейки собирать мот, понятное дело там собирать начинают как попало. лишбы быстрее поставить на колеса и завести, записать этот мот на себя и быстрее собирать следующий, что бы за день хотя бы выйти на 200 грн заработка.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Считаю что первые 300 км. обкатки лучше проходить в домашнем режиме старт-стоп, дабы работа двигателя включала все передачи, в том числе и пятую кратковременно, само собой не в пробках при жаре +40.
Блиин, первый день можно сказать как выехал в город и именно по жаре в пробке было дело + светофоры(ездил в МРЭО). Теперь какие-то звуки слышны... неужели мог запороть что-то Греется двигатель капитально... плюс навыков хорошо переключаться еще нет. Первый мот (блин) комом (не дай Бог) Завтра решил менять масло, пробег не полных 50, а его там в районе нижней черты лишь
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:43 Сообщений: 74 Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Друзья! Я в шоке! Не знаю что делать и как быть! На втором ТО (после 1000км) решил поменять масло и антифриз. Купил Мотюль 10w10 4Т сам менять не решился, так как от техники очень далек все же...но вместо того, что бы отдать мот на СТО, доверил его местным кулибиным, которые мотороллеры у нас на на р-не крутят и ТО делают...и походу они не туда залили масло!!! Один из них сказал заливать масло над двигателем, там где блестящая пробка, потом уже, когда полностью разобрали и поняли, что масло заливается правее, там где написано "OIL" ну что сказать - просто нет слов!...сначала я подумал, что там генератор, разобрали сразу - оказалось сцепление. Фух! Выдохнул..слава Богу. Что делать дальше ума не приложу. Отправили меня искать правильное решение в нете. Вытирать все на сухо и чистить, или оставить, можно ли это масло снова залить, или выкинуть, может там специальное масло какое-то было, перечитал весь мануал по мотоциклу...ответа не нашел. Остается лишь гадать, или искать знающего человека. В раздел про Мегелли не ответа не привета, решил написать сюда. Подскажите пожалуйста к кому обратиться за советом, может кто знает что теперь((. Спасибо.
Ничего страшного, масло, в итоге, попало все равно по назначению. Уровень только проверьте и можно дальше с этим жить. Механиков все же стоит поменять на всякий случай Ой, не дочитал внятно... Смотря как и куда сливалось масло, вообще то, как бы не было жаль денег, второй раз масло не заливается, но если сливали в чистую емкость и потом закрыли от пыли, то можно аккуратно залить обратно, не взбалтывая и оставив грамм 50, в которых может быть осадок....
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:43 Сообщений: 74 Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Спасибо огромное, успокоили. В последний раз работаю с любителями, зато набрался опыта и в следующий раз уже поменяю сам, только буду лить уже наверняка туда где написано "oil" масло сразу слили в чистое, новое ведро и накрыли крышкой. Масло дорогое, Motul 10w40 4T. Надеюсь оно не очень испортилось за пару часов...хорошо, что оперативно подсказали, притащили мот домой с братом, сами залили масло обратно. Не понятно только как проверить уровень масла, достаточно ли его теперь, т.к залили 2Л как указано в тех.паспорте а пока сливали туда-сюда часть потеряли, теперь наверное придется докупить еще.
Подскажите пожалуйста....на этикетке возле защиты цепи, указан провис цепи 10-20 мм. это стоя на подножке или в загруженом состоянии....мот. Геон Х роуд 250. ....и вообще какой делать провис цепи когда мот на подножке?Спасибо.
Присоединюсь к вопросу . И считать сантиметры провиса от крайних нижней и верхней ВНЕШНИх точек амплитуды цепи (натянув максимально цепь вниз и вверх), или внутренних? Бо по внешим у меня сейчас наверное больше 5 см, а по внутренним - до 3-х см. Это с разгруженной подвеский на центральной подставке.
Ребята, простите за глупый вопрос, но нужна строчная экспресс подсказка! В мотоциклах я пока полный ноль, и не знаю что делать с топливным краном когда мот оставляю на ночь... Сейчас он флажком вверх (так и сегодня его испытывал - мотоцикл заводится и работал) Методом тыка выяснил что поворачивается он влево и аж в низ В каком положении будет безопасно его оставить на ночь (вверх, вниз, влево?), и что может быть, если я оставлю не так как надо?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Флажок вверх, рабочее положение. Флажок влево, подача топлива перекрыта. Флажок в низ, резерв. Оставляя мот в гараже, топливо лучше перекрыть. Если краник все таки забыл закрыть, не страшно. Но при условии что поплавки в карбюраторе надежно держат.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения