Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 13:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:06
Сообщений: 6
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 24
Имя: Богдан
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать у более знающих людей, регулируются ли стоковые амортизаторы задней подвески на Дайтоне? Если да, то скажите пожалуйста каким образом? Надоело, что по неровным дорогам мотык сильно прыгает и хотелось бы узнать, может есть способ исправить ситуацию без замены/переделки стоковых амортизаторов (тоесть, без снятия самих амортиков)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:43 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:45
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 35
Имя: Сергей
Меняй, на ижёвские, как делают ребята.
У самого такие. Стоковые деревянные, как не крути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Сообщений: 59
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Только очень аккуратно, а то читал на форуме что может рама лопнуть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 04:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
cabo4ek писал(а):
Только очень аккуратно, а то читал на форуме что может рама лопнуть..


Где именно ? можно подробное фото участка или узла лопнувшей рамы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 05:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Сообщений: 59
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
viewtopic.php?f=9&t=3855&start=50

Sanych писал(а):
Как говорится, "пушной зверек подкрался незаметно"... На спидометре 3650, ничего не предвещало беды... Приблизительно на 1500 заменены амморты, выброшены стоковые и установлены боковые - два амморта от ИЖа еще советской сборки.
Неделю назад ехали с друзьями на природу и я почувствовал, что когда резко даю газу, задницу выносит вправо, когда газ бросаешь - кидает влево (в исходное положение). При медленном наборе скорости, а также при накате такой проблемы нет.
Как всегда за неимением свободного времени загнал мото на СТО. "Вскрытие показало", что лопнула рама в месте крепления маятника. Сказали, что причина - замена аммортов, а поэтому будут снова ставить стоковые.
Кто то сталкивался с этой проблемой? Хелп!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 06:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
cabo4ek писал(а):
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3855&start=50

Sanych писал(а):
Как говорится, "пушной зверек подкрался незаметно"... На спидометре 3650, ничего не предвещало беды... Приблизительно на 1500 заменены амморты, выброшены стоковые и установлены боковые - два амморта от ИЖа еще советской сборки.
Неделю назад ехали с друзьями на природу и я почувствовал, что когда резко даю газу, задницу выносит вправо, когда газ бросаешь - кидает влево (в исходное положение). При медленном наборе скорости, а также при накате такой проблемы нет.
Как всегда за неимением свободного времени загнал мото на СТО. "Вскрытие показало", что лопнула рама в месте крепления маятника. Сказали, что причина - замена аммортов, а поэтому будут снова ставить стоковые.
Кто то сталкивался с этой проблемой? Хелп!!!


Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. :unknown: Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Я вот тоже езжу с одним стоковым и двумя боковыми и хорошо себя чувствую)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Сообщений: 59
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Цитата:
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. :unknown: Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет. :pardon:


Ну Я не спорю :) Просто прочел как то и вот сообщил сюда :) Да и Я не знал что он стоковые не снял. В любом случае нужно все делать не спеша и аккуратно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
cabo4ek писал(а):
В любом случае нужно все делать не спеша и аккуратно :)


Золотые слова :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 06:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. :unknown: Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет. :pardon:

Викторыч, не проигнорировал! Просто поломку устранили ребята на СТО очень быстро, пока я был на работе. Вечером, кога я пришел на СТО, на мото уже все было как новое! На словах я толком ничего не понял, что и где лопнуло, поскольку не видел конструкции, а "на пальцах" такое не оьъяснишь. Следов ремонта тоже не видно внешне. Попробую скан схемы сбросить..
По другим вопросам. На время установки аммортов от ИЖа, стоковые снимались. Оба снимались! Но то ли из-за разности в жесткости правого и левого аммортов маятник просто начало выворачивать. Соответственно, на одну сторону крепления маяника шла нагрузка больше и крепление не выдержало.
Блин, чувствую себя п....болом, однако ничего поделать не могу, фото сделать попросту не успел (гореть мне в аду) :evil: Надеюсь, хоть схематически при помощи ребят с СТО покажу что да как...
К слову, те же ребята с СТО "что-то подкрутили" в стоковых аммортах (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 07:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sanych писал(а):
Викторыч, не проигнорировал! Просто поломку устранили ребята на СТО очень быстро, пока я был на работе. Вечером, кога я пришел на СТО, на мото уже все было как новое! На словах я толком ничего не понял, что и где лопнуло, поскольку не видел конструкции, а "на пальцах" такое не оьъяснишь. Следов ремонта тоже не видно внешне. Попробую скан схемы сбросить..
По другим вопросам. На время установки аммортов от ИЖа, стоковые снимались. Оба снимались! Но то ли из-за разности в жесткости правого и левого аммортов маятник просто начало выворачивать. Соответственно, на одну сторону крепления маяника шла нагрузка больше и крепление не выдержало.
Блин, чувствую себя п....болом, однако ничего поделать не могу, фото сделать попросту не успел (гореть мне в аду) :evil: Надеюсь, хоть схематически при помощи ребят с СТО покажу что да как...
К слову, те же ребята с СТО "что-то подкрутили" в стоковых аммортах (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!



Максим сердиться не надо, благодарю за ответ, вы же понимаете что на форуме нужна чёткая и своевременная информация на основе описанных владельцем фактов и желательно с фото дабы отзывы о поломках, и их обсуждение не обрастали домыслами, вопросами без ответов и пр. И как результат в данном случае читается уже лёгкая паника типа "От замены амортов в Дайтоне может лопнуть рама" По какой причине рама может лопнуть вы написали только предположение о разнице в работе амортизаторов от ИЖ.

Максим, вы можете написать для наших форумчан, каким образом ребятам с СТО таки удалось настроить стоковые аморты Дайтоны что цитирую (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!, этот вопрос волнует наверное всех Дайтоноводов, и вопрос для обсуждения интересный.
Спасибо. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:36 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:00
Сообщений: 8
Откуда: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 38
Имя: Анатолий
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Anatoliy писал(а):
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).


Вот, глянь сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=115341#p115341
Просто обычным гаечным ключем зад поднимается на пару сантиметров. Если этого мало, то дальше в теме подрезка элементов крепления аммортов, для дополнительного поднятия зада.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 12:14 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:00
Сообщений: 8
Откуда: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 38
Имя: Анатолий
phantom2 писал(а):
Anatoliy писал(а):
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).


Вот, глянь сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=115341#p115341
Просто обычным гаечным ключем зад поднимается на пару сантиметров. Если этого мало, то дальше в теме подрезка элементов крепления аммортов, для дополнительного поднятия зада.


Спасибо. Я просто сомневался в правильности своих действий, особенно когда "та черная грязная штука" начала проворачиваться :D . Теперь спокоен, сделаю - отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:22 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:00
Сообщений: 8
Откуда: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 38
Имя: Анатолий
Сняв амортизаторы подрезал на 15мм удерживающий болт (полностью убрав контргайку). Крыло поднялось на 2см. В субботу сгонял на парад в Одессу на "Осенний Рок-н-Ролл 9". Ощущения будто мот подменили :Yahoo!: Все неровности дороги проходил плавно, без осыпания позвоночника в трусы.
Спасибо всем за советы! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB