Всё не так уж и сложно . По большей части , время занимает напилинг . Подгонка , где шайбочкой , где резиночкой . Не много сварки . Один раз не угадал , переделал . К стати , за пользование инструментарием , типа сварка , болгарка , расчетался пивом . Параллельно делал рамки под кофры и расходы чуть выросли .
А зачем тогда будущий руль перекрашивать , если морда в хром ?
так в том то и дело что хром красить накладно и не совсем качественно... проще и дешевле сделать морду как на Холидее плюс зеркала пришлось и так поменять на хромовые и ручки тоже буду менять на хром
а ручки сцепления и ручного тоже на хром будеш менять ? Я в понедельник буду звонить , узнавать . И хром у них был .
ну если руль оставляю хром, то и ручки стоит взять хром... они даже дешевле черных... мне боковые дуги сделали, но получились несколько квадратными... хотя у меня байке сейчас все как то квадратное - так что почти в стиле =)
ну в фирменном тюнинге Блекстер конечно смотриться лучше чемв моем топорно утилитарном =) спинка и кофры конечно хорошо, но крыло все таки интересней...
А с крылом и кофрами , я почти три дня в гараже сидел .
я с кофрами почти 3 недели возился... зато противоударность и вместительность на высоте мне просто кожаные не подходят, потому как часто оставляю без присмотра и нужно с замками...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения