Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
А мне нравится такая концепция мота. Классика в современной начинке. Очень нравится. Купил бы, правда не единственным мотоциклом, имхо универсальности маловато.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Жаль что не инжектор Я бы без вопросов доплатил разницу в те 500-600 долларов, было бы супер!
Очень нравится тенденция развития китайской техники ... Уже не единичны случаи, когда люди покатавшись на последних моделях мотоциклов, с двигателями от наков, с двигателем nc250 - отмечают что едет мотоцикл то ... отлично!
Но я был крайней разочарован качеством карбюраторов поставляемых на мотыках tossa,dakar и issen. Карбюратор очень плохо поддается настройке, те кто владеет этой техникой - не дадут соврать.
В то же время не могу не отметить идеальную работу инжекторов, поставляемых на технике геон - опять таки не дадут соврать, отлично все.
Надеюсь в 2015 инжекторов будет больше, возможно даже обновят на старых моделях топливную систему.
Случайно нет информации какая модель карбюратора стоит на этом красавце?
Мне нравится! Взял бы себе такой с удовольствием, но чуть чуть подожду ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Чем больше читаю у нас на форуме темы о старых и отреставрированных мопедах, о классике тех лет, о нео-классике, тем лучше понимаю задумку по этой модели. Честно - когда просто рассматриваю один мотоцикл на фото то в душе просыпается ностальгия и появляется легкое желание хотя бы покататься. Но когда вижу фото с человеком за рулем то огорчают его размеры. Среднее между Восходом и Ижом. Дорогая игрушка.
На первой странице темы Викторыч показывал фото и на одном из них правильные пропорции и размеры.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Kortes, читая ваши сообщения заметил, вы в который раз с печалью высказываетесь о маленьких размерах модели, приводите одну и туже фото с человеком в светлых брюках на Бюллете. А давайте посмотрим снимки внимательнее, например предлагаю другое фото с той же коллекции. Посмотрите внимательно, как думаете какого роста (в сравнении с остальными) мужчина в светлых брюках. ? Визуально где-то под 2 метра роста, а возможно и выше ! Как считаете можно ли корректно делать выводы о размере мотоцикла по той фото которую вы постоянно цитируете ?
А это фото с пареньком среднего роста или чуть ниже, смотрится вполне гармонично
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Согласен, что эта тема не для споров о вкусе фломастеров Главное что представители завода получают обратную инфу и наши легкие спору пойдут на пользу. Может в следующем году будет инжекторная версия и на базе новой рамы. Чтобы был выбор для людей разного роста. А еще в этой модели непропорционально большой мотор по отношению к размерам мотоцикла. По пропорциям как мопед с двигателем от Минска. А по поводу общих размеров нашел другой фото с парнем среднего роста. Тоже как на мопеде смотрится. Поэтому и хочется поскорее посидеть на нем самому в магазине.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Kortes. я вас уже давно понял. Предлагаю ещё раз смотреть фото и анализировать увиденное. Вы показываете следующее фото с человеком за рулём Бюллета, и он тоже высокого роста, ему GRANDTOUR 400 подойдёт идеально
Kortes какая высота по седлу у GRANDTOUR ? высота 890мм. смотрите фото, парень за рулём мотоцикла стоит обоими ступнями уверенно, с этого снимка можно сделать вывод о довольно высоком росте человека.
И ещё, никто не говорит что Bullet 400 мотоцикл большой, скорее среднего размера сравним с размерами NAC, я не читал на форуме отзыва что модель NAC имеет маленький размер. смотрите размеры в таблицах ТТХ.
Почему вступил в полемику, меня цепляет когда умышленно несправедливо занижают достоинства техники, подбирая для этого фотографии, а на самом деле не имея ни малейшего понятия как мотоцикл выглядит в реале. Интересно почитать отзывы владельцев и посмотреть их фото и видео.
Зы...Как бы то ни было имеем дискуссию в теме, а это поднимает интерес к модели которая заслуживает внимания и обсуждения.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Викторыч - искренно благодарю за терпение и конструктивную полемику К сожалению дилеры GEON в моем городе совсем упали духом и ничего не привозят. Шансов даже посидеть в седле этой модели очень мало. Вот и приходится судить по фото. Кстати о фото. Они совсем рядом в моем сообщении и Вашем и с одним водителем. картина объективная. на Будетте он как на мопеде а на Грандтуре все гармонично. Я об этом и хотел сказать. За немалые деньги имеем нео-классику в размере Восхода. Реально на любителя. И еще. Надеюсь фирма Geon позаботится и о людях высокого роста в новой модели и тогда для нас с нашим средним ростом будет просто супер
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
По своему хороший аппарат) Жаль силенок мало,но в целях удержания классики и снаружи, и внутри- двиг., то что нужно))) Из него бы получился супер нео-классик)))
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
По поводу силенок: если сравнить трактор Т40 и Жигули, то трактор просто младенец с точки зрения силенок, их всего 40. А огород пашет исправно, что Жигулёнку и не снилось. Булет честно едет на свои не полные 30 сил. Проверено лично. На нём и ехать не хочется быстро, от него кайф получаешь от лёгкости управления, как от велосипеда. Он даже мысли не допускает о том, что им нужно как то управлять, всё интуитивно происходит. И Бог с ними с силами, если с ними не нужно бороться!
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Technoline писал(а):
По поводу силенок: если сравнить трактор Т40 и Жигули, то трактор просто младенец с точки зрения силенок, их всего 40. А огород пашет исправно, что Жигулёнку и не снилось. Булет честно едет на свои не полные 30 сил. Проверено лично. На нём и ехать не хочется быстро, от него кайф получаешь от лёгкости управления, как от велосипеда. Он даже мысли не допускает о том, что им нужно как то управлять, всё интуитивно происходит. И Бог с ними с силами, если с ними не нужно бороться!
Согласен это для любителей стиля, своеобразного творчества. А такие люди получает наибольшее наслаждение именно от сдержанных манер езды и стиля.))) Достойное новое, для съездов ретро любителей и ценителей мото начал)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Да,тема вечная...Это классика,как смокинг.Может,кому джинсы больше по душе,но мода приходит и уходит...А вот такие модели выпускают почти все уважающие себя фирмы...
Очень понравился аппарат, даже подумал что хотел бы его, эдак через год, но в итоге эмоциям дал отпор. Мне он очень напоминает Кавасаки Эстрелла 250, концепция та же, и цена такая же, но лично для меня, новый китаец равносилен б-у японцу, чтобы там не ёжились и не говорили, что китай г--о, не согласен. Сейчас китайская мототехника перешагнула рубеж "одноразовости".
И кстати индусы тоже не дремлют, пульсар 400cs уже анонсировали, вот будет конкуренция в среднем классе стритфайтеров.
Интересный обзор, правда место тест-драйва вызвало улыбку. Слышно и видно что Bullet 400 работает как часики и ускоряется пристойно, а вот дорога....... чисто для эндуро, сплошные ямы, рытвины, только на центральных улицах более менее. Кстати тест по ямам важен Стука на сжатие или отбой, скрипа ходовой слушал и не услышал, представляю как будет приятно каться по хорошим дорогам. Модель достойная внимания, кода уже владельцы с отзывами появятся.
Ставил такую на Aprilia Pegasso 650, мне понравилась даже по песку направление держит классно, на скорости не шумит, протектор глубокий хватает надолго. ИМХО
Хе, интересная ситуевина получается! Владельцы предыдущих моделей ГЕОНов сидят и спорят о низкой мощности 30-тисильной 400-ки! Ну-ка, назовите мне мощность этих самых предыдущих моделей? Дакар-400. не в счет, его владельцы как раз помалкивают... Я напомню: Турер-350 26 л.с, Иссен- 28, Дакар250- 28, кстати макс.момент- 23 н.м против 30 у нашего подзащитного. То есть, на данный момент это один из наиболее мощных моторов в линейке ГЕОНа. О размерах. Высота по седлу 790 мм- не эндуро, конечно, но вполне прилично для классика. Вес и база тоже соответствуют такому "классику", каким был скажем, Иж-Спорт. До сих пор никто вроде не утверждал, что Иж-Спорт "мелкий". В те времена, когда классики были молодыми, такой значительной разницы между м-лами разного назначения не было- гляньте хотя-бы кадры кроссов начала 60-х. Это- реально многоцелевой м-л, если ТТХ не врут. Мне бы его сюда на тест-драйв, я бы показал, для чего у него такие колеса.... И система смазки с сухим картером...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
ПыСы об Ямахе СР-400, а точнее-500: мотоцикл вышел на рынок где-то в начале 70-х (надо погуглить), несколько лет подряд признавался лучшим в категории "средних до 37л.с", а в 87? получил передний диск и плавно переехал в победители категории "ретро". На основе этого м-ла была сделана модель ХТ-600, вариации которой живы и до сих пор.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения